Чувствую себя мастером барабульщиком - что к чему и как не известно.
Вот тебе от Толика:
Начни с подвески!!!
1) Устанавливай задние амы от волги и пружины от 11-ой (ваз10- универсал)
2) Для коротыша ставится проставка между карданом и редуктором (если посмотриш на переднюю часть кардана. то станет ясно зачем) Не забудь сместить кронштейн тормозного шланга вниз на 2-3см. Болты используй каленые от крданов или главных пар грузовиков!!! Длина по моему 45мм!!!
3)Перед:
Отпускаешь стойку, снимаешь верхнюю чашку, отпускаешь стабилизатор, снимаешь пружину и откр, огранич. хода рычага. Ставишь проставку под отбойник, ставишь проставку под пружину. Собираешь. Перед сборкой выбей штатные шпильки с опоры стойки и поставь удлин. Опять же шпильки подбираешь от грузовиков. Или просто ставишь болты и прихват. сваркой. Став. проставку стойки. Не забудь сместить тормозные трубки вниз.
Боди лифт!!!
0) Замачиваешь болты
1) Снимаешь бампера
2) Ослабляешь кардан и муфту на рулевом валу
3) Руль лучше зафиксировать дабы не сбится с его оборотами иначе можешь оборвать провода в СРС и звукового сигнала 4)Отпустить хомут на шланге заливной горловины
5) снятьнаболдажники рычагов и дермонтиновые чехлы. Сами рычаги проще снимать снизу,чтобы не разбирать салон (см. инстр к автомоб)
6) Отпусти тройник тормозной системы на лонжероне у правого переднего колеса.
7) Тоже самое может понадобится и с топливными трубками.

Лифтуешь (рама-опора-проставка-кузов)
с переди ставишь опоры с выточками (рама-проставка-опора-кузов), возможно придется отрезать ножовкой по металлу 5мм.
9) шайбами удлин резиновую муфту руля и ввариваешь проставку в рулевой вал рядом с соед. скобой.
10) Опускаешь торм тройник, на нижн крепеж.
11) закрепл хомут горловины при необход удлин ее.
12) Рычаги КПП, тут два пути:
1. перевариваешь рычаги
2. подрезаешь проем в тоннеле
13) штатные бампера выкидываешь