ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Комплект лифта для Витар и Трэкеров  (Прочитано 57536 раз)

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #80 : 23 Октябрь 2006, 23:17:29 »
Не забывай, что когда ты проедешься, то передние колеса"разойдутся". Черезмерного лифта там не должно получаться!!!
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #81 : 24 Октябрь 2006, 18:07:35 »
Все... лифтанулся.
Сегодня забрал свою Злюку Злюковну (по моему ей начало прилипать имя с таким видом) на стоянке стоит рядом с Сюрфом, мой капот выше! <_<
Теперь об ощущениях о поездке - стала очень мягкой, руль поворачивается не совсем привычно, ехал домой как на асфальтоукладчике - сверх медленно. Ловил в воздухе ручку переключения передач (сместилась ниже). Когда парковался, кое как с непривычки воткнул заднюю передачу. Чуваки сказали, что обязательно нужно сделать геометрию (не совсем пойму зачем, но при скорости выше 40 в час начинает рыскать, нужно подруливать и руль на несколько градусов стоит неровно). Мне оставили небольшую рукопись с замечаниями, что не совпало с инструкцией Толика&Андрея. Обязательно выложу с фотографиями. Собственно все. А еще, на неровностях и при торможении появились звуки как буд то что то гулко так перекатывается. Колеса штатные выглядят, словно я на их место прикрутил пуговки. Стоянщик при виде машины почему то выронил сигарету. :lol:
Денис.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #82 : 25 Октябрь 2006, 10:41:26 »
Все... лифтанулся.
Сегодня забрал свою Злюку Злюковну (по моему ей начало прилипать имя с таким видом) на стоянке стоит рядом с Сюрфом, мой капот выше! <_<
Теперь об ощущениях о поездке - стала очень мягкой, руль поворачивается не совсем привычно, ехал домой как на асфальтоукладчике - сверх медленно. Ловил в воздухе ручку переключения передач (сместилась ниже). Когда парковался, кое как с непривычки воткнул заднюю передачу. Чуваки сказали, что обязательно нужно сделать геометрию (не совсем пойму зачем, но при скорости выше 40 в час начинает рыскать, нужно подруливать и руль на несколько градусов стоит неровно). Мне оставили небольшую рукопись с замечаниями, что не совпало с инструкцией Толика&Андрея. Обязательно выложу с фотографиями. Собственно все. А еще, на неровностях и при торможении появились звуки как буд то что то гулко так перекатывается. Колеса штатные выглядят, словно я на их место прикрутил пуговки. Стоянщик при виде машины почему то выронил сигарету. :lol:
Денис.
Поздравляю.  :thumbup:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #83 : 27 Октябрь 2006, 00:15:19 »
Поздравляю!
С нетерпением жду пожелания и фото.
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #84 : 27 Октябрь 2006, 07:15:05 »
[attachment=241:attachment][attachment=240:attachment][attachment=239:attachment
][attachment=238:attachment][attachment=237:attachment][attachment=235:attachmen
t
][attachment=236:attachment]Предварительные фото:

[истек срок хранения вложения]
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #85 : 27 Октябрь 2006, 07:46:52 »
Выглядит в данный момент не очень красиво из за стандартных колес.
Что не очень нравится:
1. скрип пружин, причем, передние, по моему, цепляют за седло, где вкручивается удлинитель отбойника. :(
2. когда начинаешь поворот, колеса поворачиваются плавно, при дальнейшем вращении руля, происходит почему то более сильный поворот колес, я бы сказал резкий.
3 не очень приятно пересекать торчащие трамвайные рельсы когда едешь по ходу движения с ними- из за короткой базы задние колеса не хотят на них забираться и машину разворачивает поперек дороги. Со мной был такой случай зимой на гололеде. Вчера когда ехал по улице политой поливалкой, задние колеса не захотели забираться. На лифтованой машине получается довольно страшновато. :blush-1:
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #86 : 27 Октябрь 2006, 10:24:46 »
Выглядит в данный момент не очень красиво из за стандартных колес.
Что не очень нравится:
1. скрип пружин, причем, передние, по моему, цепляют за седло, где вкручивается удлинитель отбойника. :(
2. когда начинаешь поворот, колеса поворачиваются плавно, при дальнейшем вращении руля, происходит почему то более сильный поворот колес, я бы сказал резкий.
3 не очень приятно пересекать торчащие трамвайные рельсы когда едешь по ходу движения с ними- из за короткой базы задние колеса не хотят на них забираться и машину разворачивает поперек дороги. Со мной был такой случай зимой на гололеде. Вчера когда ехал по улице политой поливалкой, задние колеса не захотели забираться. На лифтованой машине получается довольно страшновато. :blush-1:
Колеса поменяешь, ездить научишься и будет все замечательно. Молодец, поздравляю  :thumbup:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #87 : 27 Октябрь 2006, 22:15:45 »
Выглядит в данный момент не очень красиво из за стандартных колес.
Что не очень нравится:
1. скрип пружин, причем, передние, по моему, цепляют за седло, где вкручивается удлинитель отбойника. :(

Ответ:
Понял. есть мысли, как это поправить. А задевает со стороны мотора или колеса?


 
2. когда начинаешь поворот, колеса поворачиваются плавно, при дальнейшем вращении руля, происходит почему то более сильный поворот колес, я бы сказал резкий.

Ответ:
Рекомендую проверить соосность рулевого вала.   Пусть кто-нибудь покрутит руль, а другой проверить не бьет ли рулевой вал.



3 не очень приятно пересекать торчащие трамвайные рельсы когда едешь по ходу движения с ними- из за короткой базы задние колеса не хотят на них забираться и машину разворачивает поперек дороги. Со мной был такой случай зимой на гололеде. Вчера когда ехал по улице политой поливалкой, задние колеса не захотели забираться. На лифтованой машине получается довольно страшновато. :blush-1:
[/quote]


На грязевой будет лучше корабкаться :P
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #88 : 30 Октябрь 2006, 19:56:15 »
Пружины скрипят передние, задевают со стороны двигателя. Очень не приятно, несколько раз даже возникали мысли разлифтовать подвеску.... По крайней мере, седел при таком трении на долго не хватит, а впереди зима, сырость, боюсь гнить эти места начнут, если ничего не предпринять...
Давайте о хорошем.
К внешнему виду и поведению машины на дороге привык, даже стало нравиться, от жены и от знакомых путешественников слышу только одобрение и всяческую поддержку  :drinks_drunk:
Один товарищ даже предложил в пробках тушить бычки о крыши низколетящих :smoke_1:  :D
Короче говоря  - Толику, Андрею и всем, всем, всем Альтертерровцам, кто был со мной рядом при перестройке техники огромное спасибо. :icon_team: за советы, моральную и техническую поддержку :friends:  Без Вас друзья, я бы не за что не решился. Хоть Вы и далеко - я всегда с Вами.

Теперь о дополнительных усовершенствованиях
1. Завтра поеду менять Йоку 235/60/16 на 245/70/16 то же Йоку (нравится мне она) - все перемерял на 10 раз, должно все подойти
2. К тем, кто уже сделал лифт и эксплуатирует перестроенную технику, что придумать, чтобы не летела грязь от колес в проем между кузовом и рамой в моторный отсек, а сзади на проводку, бензобак и т.д.?
Думаю нарезать резину и сверху пристегнуть в свободные отверстия клипсами, а низ проклеить к раме каким нибудь не агрессивным клеем, например Моментом или чем нибудь похожим.
3. Нужно что то придумать с брызговиками и расширителями арок. Посоветуйте. Тему про расширители арок всю перечитал, но про брызговики ни кто не поднимал вопросов. У нас кругом продают китайские Jaos, типа тюнинговые для жипов всех цветов радуги, но они мне что то не очень то нравятся, по моему сильно тяжелые и у народа на дорогах висят  какими то лохмотьями.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #89 : 01 Ноябрь 2006, 11:09:52 »
Ответ на 2 вопр.
Правильно мыслишь!!! Очень полезная вещь!!!

Можно попробывать ПВХ ткань (использ. для бассейнов), различные виды пластиков!!!

Ответ на З вопр.

Есть отечественные универсальные брызговики которые подрезаются по контуру крыла!!! Внешне смотрятся очень аккуратно!!! попробуй поискать их.

Удачи!!!
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #90 : 07 Ноябрь 2006, 18:09:27 »
В субботу наконец то поставил колеса и сделал самостоятельно окончательные доводки в узлах подвески, в воскресенье провел маленькие испытания и как давно обещал, выкладываю инструкцию по лифтовке и переделкам любимого автомобиля вернее дополнения к тем вопросам и ответам которые были уже выложены в этом посту. :chainsaw:
1.   Снимаем бампера и фары.
2.   Отсоединяем кардан и муфту рулевого вала.
3.   Снимаем распорку стоек.
4.   Откручиваем кардан ( в моем случае  по окончании работ прикрутили на место, проставка между карданом и задним мостом не понадобилась).
5.   Откручиваем задние амортизаторы и меняем пружину. Нюанс – при установке пружины от 111 (универсал Лада 10 семейства) обязательно нужно купить резиновую проставку от Лады 08 или 09. Иначе «родная» резинка которая находится в седле пружины проживет не более месяца, ее к стати вынимать не нужно. Тазовская проставка встанет как там и должна быть.
6.   Меняем задние амортизаторы.
7.   Удлиняем шланг сапуна заднего моста (при максимально вывешенной подвеске он находится в состоянии струны).
8.   Ставим проставку передней стоики, предварительно ее разобрав.
9.   Ставим проставку под переднюю пружину и устанавливаем ввертыш, удлиняющий отбойник передней пружины.
В принципе, без изменений и далее по инструкции, которая выкладывалась ранее, но дальнейшие нюансы вылезли при лифтовке кузова:
•   пришлось отсоединять шланги кондиционера от панели перед радиатором, они оказались короткими. Из за этого, чтобы не «разморозить» заправленным хладагентом систему, перенесли  компрессор кондиционера.
•   выполнить перенос тормозных трубок на подкрылках на 70 мм ниже, при этом естественно, тормозную систему пришлось разъединять и прокачивать.
•   переделать угол на рычагах КПП и РК, подрезать декоративную панель на 5 мм, так как пыльник КПП не давал включать 5-у передачу.
•   вырезать и подогнать подкрылки под капотом, для того чтобы  углубить распорку стоек.
Не оказалось никаких проблем с топливными трубками и заливной горловиной бензобака.

После испытаний и нескольких дней езды уже с «нормальными колесами» планирую сделать
1.   Обязательно закрыть пустоту между кузовом и рамой. Я не хочу, чтобы по моей машине изучали анатомию. Мало то, это еще и не безопасно – в радиатор может отлететь камень от переднего колеса или забить его грязью. Кто ни будь по доброте своей, может ради «прикола» попортить трубки, которые теперь на виду, когда четвероногий любимец будет стоять во дворе или на улице.
2.   Изобретать подножки – на стоянке неудобство с высадкой и посадкой.
3.   Обязательно поставить расширители колесных арок – закидал себя сегодня по самое нихачу! :RAIN:
4.   Дополнительный свет назад.
5.   Обязательно решить проблему с трущимися передними пружинами, как раз в субботу, собственноручно снимал задние, как бы теперь появился опыт (в автослесари пойду – пусть меня научат :jester: ). Может быть, кто ни будь подскажет, какие мысли есть заменить передние пружины на более длинные от других машин, желательно Российского автопрома.
6.   Поставить расширители колеи от УАЗа (размеры ступицы то одинаковые). Купить в нашем городе диски с большим отрицательным вылетом просто невозможно, быстрее встретить медведя на улице, чем найти диски с нужными характеристиками :D .
Собственно, что вспомнил.
Простите, что фоты не очень хорошие, но думаю, добавлю позднее еще.
Всем удачи Денис.

[attachment=257:attachment]
[attachment=259:attachment]

[истек срок хранения вложения]
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2006, 18:18:16 от adb »
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Flip

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #91 : 24 Ноябрь 2006, 09:32:55 »
Ребята, новичков принимаете? Я тоже с Алматы, знаком (пока по переписке) с Adb (Денисом), он и порекомендовал сюда обратиться.
Что имеем? SGV 2,5 литра, 5 дверную американку, АКПП, 2000 года.
Также имеем вот такой лифт-кит (привозился под Витару в старом кузове, но пока она ехала, успел поменять машину) - http://www.masterkit1.com/Coil%20spacer%202inch.htm

Внимание вопрос - можно ли использовапть сей кит на Гранд Витаре?

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #92 : 24 Ноябрь 2006, 09:53:16 »
Ребята, новичков принимаете? Я тоже с Алматы, знаком (пока по переписке) с Adb (Денисом), он и порекомендовал сюда обратиться.
Что имеем? SGV 2,5 литра, 5 дверную американку, АКПП, 2000 года.
Также имеем вот такой лифт-кит (привозился под Витару в старом кузове, но пока она ехала, успел поменять машину) - http://www.masterkit1.com/Coil%20spacer%202inch.htm

Внимание вопрос - можно ли использовапть сей кит на Гранд Витаре?
Вливайся! :)
Насчет кита - никто именно так вроде бы не делал, насколько я знаю... Совместимы ли по размерам проставки передних стоек - спрошу сегодня у Толика, чуть позже отпишу...
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2006, 09:54:05 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #93 : 24 Ноябрь 2006, 13:00:12 »
Всем привет.
OFF:    В пору открывать Казахстанскую ветку на сайте.

Продолжая тему по лифту. Удлинил сегодня ручку раздатки - приятно удивлен. Включаться стало все намного легче и заработала пониженая, просто недовключалась :)
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #94 : 24 Ноябрь 2006, 13:38:56 »
Ребята, новичков принимаете? Я тоже с Алматы, знаком (пока по переписке) с Adb (Денисом), он и порекомендовал сюда обратиться.
Что имеем? SGV 2,5 литра, 5 дверную американку, АКПП, 2000 года.
Также имеем вот такой лифт-кит (привозился под Витару в старом кузове, но пока она ехала, успел поменять машину) - http://www.masterkit1.com/Coil%20spacer%202inch.htm

Внимание вопрос - можно ли использовапть сей кит на Гранд Витаре?

В общем, скорее всего, от кита удастся использовать только проставки под пружины. Проставки под стойки у Витары и СГВ не совместимы.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Flip

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #95 : 24 Ноябрь 2006, 13:49:58 »
Не пойдут по размерам или там гранаты совсем другой системы? (с) Белое солнце

Завтра заеду на яму, будем дружно с братом смотреть на все это безобразие - просто Гранду взял недавно, практически ничего не делал с ней (тьфу три раза и еще б года три ничего не делать) , поэтому в подробности не вникал.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #96 : 24 Ноябрь 2006, 13:53:42 »
Не пойдут по размерам или там гранаты совсем другой системы? (с) Белое солнце

Завтра заеду на яму, будем дружно с братом смотреть на все это безобразие - просто Гранду взял недавно, практически ничего не делал с ней (тьфу три раза и еще б года три ничего не делать) , поэтому в подробности не вникал.
о размерам не подойдет. На сколько я знаю расстояние между дырками в стойке витары и грандвитары различное
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Flip

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #97 : 24 Ноябрь 2006, 13:56:54 »
Чертежей нету на то и на другое или ссылок?
 Щас бы сравнил...

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #98 : 24 Ноябрь 2006, 14:09:40 »
Чертежей нету на то и на другое или ссылок?
 Щас бы сравнил...

Ну, как бы Толик делал проставки и на Витару и на СГВ. Он и сказал, что у СГВ они шире и не совпадают по креплениям....
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #99 : 27 Ноябрь 2006, 12:44:24 »
Всем привет. Просвятите пожалуйста по поводу А-образного рычага, ну или хотя бы напишите его парт номер в базе EPC. Волнует вопрос, просмотрел все ходовки 3-х дверные и 5 дверные - не могу найти разницу. Где он стоит и почему проставка в комплекте лифта одна.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

 



ATQ

Полезные ссылки: