ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Используемы сейчас модули ближнего света Hella  (Прочитано 12973 раз)

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Коллеги, и Анатолий в первую очередь. Очень бы хотелось обсудить сабж.

Речь идет про модули,  которые устанавливаются во все бампера АНВИР, по 1500 рублей за штуку.

Уже неоднократно поднимался вопрос о том, что модули не совсем герметичные. Т.е. потеют. У того же Сереги Рокфаетра, к пример, после многократных купаний в болотах, там вообще плещется грязнаю болотная вода. ОК, типа списываем это на том, что модужи погли полностью погружаться и неоднократно...

По официальной версии, проблемы влучаются "если не выводить сапуны".

Но - мой пример - бампер и модули на машине месяц, по серьезному бездорожью за это время не ездил НИ РАЗУ, не говоря уже о "затоплении" бампера. Максиму что было - пара обычных грязных луж и одна-две мойки.

Что имеем - левый модуль употел, в нем сконденсировалась и никуда не девается влга; более того - приглядевшись, обнаружина НА САМОЙ ЛИНЗЕ два подтека ГРЯЗИ (хотя конденсат в самой фаре пока прозрачный как слеза). Напомню, ни к каких болотах я пока еще не плавал! Вопрос, ОТКУДА она там взялась? Правый модель пока девственно чист, но именно что "пока"...

Кто как, а я считаю, что это - недопустимое качество оптики для недорожников, не выдерживающее никакой критики. Тем более, принимая во внимание что:

1) бампера АНВИР комплектуются этими модулями "по дефолту", других вариантов не предлагется (только вообще без оптики)
2) стоимость модулей весьма высока, это вам не "весем" по 400 рублей.

Предлагаю делиться соображениями насчет того, "что делать с оптиков в бамперах анвир". Кмк продолжать и далее (в т.ч. новым пользователям "железной продукции") выкидывать не ветер немаленькие деньги - глупо.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #1 : 01 Октябрь 2007, 12:02:32 »
Коллеги, и Анатолий в первую очередь. Очень бы хотелось обсудить сабж.

Речь идет про модули,  которые устанавливаются во все бампера АНВИР, по 1500 рублей за штуку.

Уже неоднократно поднимался вопрос о том, что модули не совсем герметичные. Т.е. потеют. У того же Сереги Рокфаетра, к пример, после многократных купаний в болотах, там вообще плещется грязнаю болотная вода. ОК, типа списываем это на том, что модужи погли полностью погружаться и неоднократно...

По официальной версии, проблемы влучаются "если не выводить сапуны".

Но - мой пример - бампер и модули на машине месяц, по серьезному бездорожью за это время не ездил НИ РАЗУ, не говоря уже о "затоплении" бампера. Максиму что было - пара обычных грязных луж и одна-две мойки.

Что имеем - левый модуль употел, в нем сконденсировалась и никуда не девается влга; более того - приглядевшись, обнаружина НА САМОЙ ЛИНЗЕ два подтека ГРЯЗИ (хотя конденсат в самой фаре пока прозрачный как слеза). Напомню, ни к каких болотах я пока еще не плавал! Вопрос, ОТКУДА она там взялась? Правый модель пока девственно чист, но именно что "пока"...

Кто как, а я считаю, что это - недопустимое качество оптики для недорожников, не выдерживающее никакой критики. Тем более, принимая во внимание что:

1) бампера АНВИР комплектуются этими модулями "по дефолту", других вариантов не предлагется (только вообще без оптики)
2) стоимость модулей весьма высока, это вам не "весем" по 400 рублей.

Предлагаю делиться соображениями насчет того, "что делать с оптиков в бамперах анвир". Кмк продолжать и далее (в т.ч. новым пользователям "железной продукции") выкидывать не ветер немаленькие деньги - глупо.
Проблема с оптикой есть. В чем причина, неправильная установка или "легендарное" качество хелла непонятно. Скорее всего, что эти модули не предназначались для установки в бампера и герметичности там нет никакой. Если знаешь альтернативных производителей модулей, лучших по качеству исполнения, расскажи. себе тоже поменяю.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #2 : 01 Октябрь 2007, 19:49:07 »
Проблема с оптикой есть. В чем причина, неправильная установка или "легендарное" качество хелла непонятно. Скорее всего, что эти модули не предназначались для установки в бампера и герметичности там нет никакой. Если знаешь альтернативных производителей модулей, лучших по качеству исполнения, расскажи. себе тоже поменяю.
Я вообще слабо тогда понимаю, для установки КУДА на автомобиле могут пригодиться явно негерметичные модули...
В любом случае, мне какжется, подбор нормальной оптики в бампера собственного изготовления - дело изготовителя бамперов. Типа, такой непрозрачный намек...

Rockfire

  • Гость
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2007, 20:20:23 »
Я вообще слабо тогда понимаю, для установки КУДА на автомобиле могут пригодиться явно негерметичные модули...
В любом случае, мне какжется, подбор нормальной оптики в бампера собственного изготовления - дело изготовителя бамперов. Типа, такой непрозрачный намек...


+1 Соглашусь полностью. фары светят хорошо. пока грязью по самые... не набъются.
Как фару разобрать пока не придумал.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2007, 11:16:19 »
Я вообще слабо тогда понимаю, для установки КУДА на автомобиле могут пригодиться явно негерметичные модули...
В любом случае, мне какжется, подбор нормальной оптики в бампера собственного изготовления - дело изготовителя бамперов. Типа, такой непрозрачный намек...
Насколько я понимаю эти модули предназначены для изготовления головной оптики. Светят они действительно хорошо и выбор их оправдан. Для тех, кто не хочет покупать негерметичные фары за большие деньги,  можно просто делать заглушки.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #5 : 02 Октябрь 2007, 11:40:37 »
Насколько я понимаю эти модули предназначены для изготовления головной оптики.
А нет данных от самой Hella, как они позиционируют эти модули? Лешка (Zook) вроде бы находил кучу pdf-ок  с описанием разных хелловских модулей, включая тракторные и квадроцикловые, что там написано?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #6 : 02 Октябрь 2007, 12:12:08 »
А нет данных от самой Hella, как они позиционируют эти модули? Лешка (Zook) вроде бы находил кучу pdf-ок  с описанием разных хелловских модулей, включая тракторные и квадроцикловые, что там написано?
при желании найти думаю можно, только зачем? А предложить АНВИРу разобрать чей нибудь модуль и промазать герметиком модуль разделив все риски, связанные с этой операцией, и посмотреть на результат можно и нужно.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #7 : 02 Октябрь 2007, 13:19:07 »
при желании найти думаю можно, только зачем?
Кто владеет информацией - тот правит миром, не так ли? Затем, чтобы потенциальный покупатель продукции Hella четко себе представлял, за что он платит. И если он решил установить себе на внедорожную машину фары, предназначенные для болидов не съезжающих с асфальта вымытого с шампунем, то в общем-то, он как минимум где-то ошибся, или повелся на рекламу. Знаешь о проблеме - либо живешь с ней, либо ищешь самостоятельное решение, либо надеешься на на тех, кто это решение найдет раньше :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2007, 13:35:34 »
Кто владеет информацией - тот правит миром, не так ли? Затем, чтобы потенциальный покупатель продукции Hella четко себе представлял, за что он платит. И если он решил установить себе на внедорожную машину фары, предназначенные для болидов не съезжающих с асфальта вымытого с шампунем, то в общем-то, он как минимум где-то ошибся, или повелся на рекламу. Знаешь о проблеме - либо живешь с ней, либо ищешь самостоятельное решение, либо надеешься на на тех, кто это решение найдет раньше :)
Согласен с каждым твоим словом. Хелла выбиралась еще в те времена, когда начиналась работа над моей витарой. Критериями выбора были следующие:
- имя производителя (Hella есть хелла и о качестве этой продукции писали много хорошего);
- хороший световой пучек;
- Большой выбор вариантов в данном размере (ближний, дальний, противотуманки).
До установки на мой первый бампер дело не дошло, поэтому имеем то, что имеем. Сейчас разговаривал с Толиком. Об этой проблеме они знают. Пробовали герметизировать оптику и выводить сапуны под капот, помогло слабо. Сейчас ищут какую либо альтернативу, но выбор органиченный. Если можете что либо предлождить сделайте это, польза будет всем
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2007, 14:56:20 »
Кто владеет информацией - тот правит миром, не так ли? Затем, чтобы потенциальный покупатель продукции Hella четко себе представлял, за что он платит. И если он решил установить себе на внедорожную машину фары, предназначенные для болидов не съезжающих с асфальта вымытого с шампунем, то в общем-то, он как минимум где-то ошибся, или повелся на рекламу. Знаешь о проблеме - либо живешь с ней, либо ищешь самостоятельное решение, либо надеешься на на тех, кто это решение найдет раньше :)
"Модуль дальнего света с FF-рефлектором из магниевого сплава и прозрачным покровным стеклом.Идеален для любых тюнинговых решений в сочетании с 90-мм модулями ближнего и противотуманного света.Ксеноновая и галогеновая версии.Поставляется в исполнении с габаритным светом и без."


информация с сайта al999.ru
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2007, 15:13:30 »
"Модуль дальнего света с FF-рефлектором из магниевого сплава и прозрачным покровным стеклом.Идеален для любых тюнинговых решений в сочетании с 90-мм модулями ближнего и противотуманного света.Ксеноновая и галогеновая версии.Поставляется в исполнении с габаритным светом и без."


информация с сайта al999.ru
По-моему, это "не наш". Наш с линзой, а этот кажется без

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #11 : 02 Октябрь 2007, 15:23:49 »
По-моему, это "не наш". Наш с линзой, а этот кажется без
Поищи на сайте наш, я не всматривался сильно в картинку
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #12 : 02 Октябрь 2007, 17:31:48 »
Поищи на сайте наш, я не всматривался сильно в картинку
отсюда видно что стык стекла и корпуса надо видимо герметизировать "изолентой" (идеально - подходящим термоусадочным кембриком с клеевым слоем. Такие есть, я пробовал - зверская штука!!!)

разъем банально незастывающим герметиком.
Все?

Несчет попадания воды - я бы крайне внимательно присмотрелся к установке фар внутри бампера. не может такого быть что бампер каким-то образом способствует "фокусировке" воды на фару при движении по мокрому шоссе или на стекание воды на фару с бампера после проезда луж???!??
Но герметизировать фару ИМХО проще и правильнее - потому что в броду она зальется очень быстро...

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #13 : 03 Октябрь 2007, 13:29:33 »
Сегодня пообщался с менеджером по тех.поддержке представительства Hella в России.
Ясности не прибавилось ни на дюйм, ибо модули герметичны, монтаж производится правильно, сапун смотрит вниз. Если не брать погружения модуля целиком в воду, вода которая в нем появляется - это конденсат, но почему он оттуда не испаряется через дренаж не понятно. :angry:  
Модули предназначены для установки в том числе и в бампера.
Со слов менеджера проблема с потением была только тогда, когда сапун поворачивали вертикально вверх.
Сейчас мы ищем нового поставщика, но как оказалось это не так просто, т.к. 90 модулей широкого спектра пока не нашли.

Если кто нибудь сможет порекомендовать подходящие 90мм модули будем очень признательны.


ООО "АнВиР"
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #14 : 03 Октябрь 2007, 13:49:17 »
Сегодня пообщался с менеджером по тех.поддержке представительства Hella в России.
Ясности не прибавилось ни на дюйм, ибо модули герметичны, монтаж производится правильно, сапун смотрит вниз. Если не брать погружения модуля целиком в воду, вода которая в нем появляется - это конденсат, но почему он оттуда не испаряется через дренаж не понятно. :angry:  
Модули предназначены для установки в том числе и в бампера.
Со слов менеджера проблема с потением была только тогда, когда сапун поворачивали вертикально вверх.

У меня с этого началось. Когда ставил резиновые крышки очень удобным показалось протянуть через сапун провода :) После появления эффекта запотевания переделал все как положено - одна фара тут же стала чистой, вторая продолжала потеть. Выяснилось, что в крышке был дефект литья - сапун практически не работал. Все прочистил - после карельских погружений "по фары" (т.е. противотуманки оказывались просто под водой) - все нормально, никаких следов запотевания...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #15 : 03 Октябрь 2007, 14:59:30 »
У меня с этого началось. Когда ставил резиновые крышки очень удобным показалось протянуть через сапун провода :) После появления эффекта запотевания переделал все как положено - одна фара тут же стала чистой, вторая продолжала потеть. Выяснилось, что в крышке был дефект литья - сапун практически не работал. Все прочистил - после карельских погружений "по фары" (т.е. противотуманки оказывались просто под водой) - все нормально, никаких следов запотевания...
Значит с запотеванием все таки можно бороться? Дим, опиши подробней где и чего чистил, пожалуйста
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #16 : 03 Октябрь 2007, 15:35:30 »
Значит с запотеванием все таки можно бороться? Дим, опиши подробней где и чего чистил, пожалуйста

Да ничего особенного, снял крышку, с внутренней части сапуна был брак литья резины, убрал все, что мешает - и порядок :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #17 : 03 Октябрь 2007, 17:16:32 »
Да ничего особенного, снял крышку, с внутренней части сапуна был брак литья резины, убрал все, что мешает - и порядок :)
Зависит от того на какую глубину погрузить... эффект слива в унитазе только наоборот :icon_crazy2:

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #18 : 03 Октябрь 2007, 17:29:35 »
Зависит от того на какую глубину погрузить... эффект слива в унитазе только наоборот :icon_crazy2:
Ну да, на какую глубину, и какое время... Кстати, изделия компании АнВиР проходят тестирование на поведение на сверх-больших глубинах? :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн sergey78

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.anvir.org
Используемы сейчас модули ближнего света Hella
« Ответ #19 : 03 Октябрь 2007, 18:59:56 »
Да ничего особенного, снял крышку, с внутренней части сапуна был брак литья резины, убрал все, что мешает - и порядок :)

Посмотрел на задние крышки у нас на складе - примерно треть из них имеет указанный выше DNZ брак литья (полностью или частично перекрыто сечение сапуна) :( Поэтому прошу имеющих возможность, посмотреть у себя, свободен ли проход сапуна на крышке и если нет, прочистить  - возможно по опыту DNZ проблема будет исчерпана.
Кто не имеет такой возможности, при очередном визите к нам в компанию, обязательно посмотрим.
Ждём отзывов!
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2007, 19:02:15 от sergey78 »
Подготовка внедорожников

Общий телефон: +7 495 781 3550 , 781 3547

Отдел продаж: +7 910 483 5707

Отдел сервиса: +7 910 483 5708

E-mail: info@anvir.org

Сайт: http://www.anvir.org/

 



ATQ

Полезные ссылки: