вот вот, как раз наткнулся только через сузуки клаб нарыл
и естественно вопрос: все рабоатет? после такой установки проблема решена?
И что интересно, сколько редуктор гулял, ходил ходуном, а рвет правое крепление, а не на хвостовике. И что еще интереснее, на штатных креплениях у моих друзей и раньше у меня - не рвет совсем.
И попутно. Вот эта конструкция сохранила правое крепление, усилила его?
Вот как я это решал
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=450мдея думаю правильная, но реализация подкачала - я там слишком много срезал болгаркой а сварка хандрила и как следует не работала.
В результате эту штуку ПОРВАЛО. Прикиньте нагрузки на этот узел.
Поскольку при этом выломало и правое ухо моста - я купил у Jourima его железный и теперь кайфую - одной головной болью меньше. Может порвать шрус или полуось (длинная палка внутри дифа, фланец которой прикручивается к левому приводу) но корпус останется целым :-)))
Судя по всему "железные" = грандвитаровские и можно их на разборках искать. Причем похоже что беда грандвитар (всегда вращающиеся полуоси разбивают сальник и посадочное в ДИФЕ) на руку - мост с такой проблемой им проще менять целиком, а для установки для витару внутренности с выработкой все равно выкидывать, ставить все из люминя, сальник поменять - и вуаля... Так что ищите...
Переставить внутренности действительно не так сложно но и не так просто. Дело в регулировке главной пары. надо либо уметь это делать либо не уметь. Кстати я скачал пару хороших англицких мануалов на эту тему, когда мне снимут нынешный задний хвостовик (я его меняю - подшипние умер) - я его восстановлю и попробую сам настроить, посмотрим что получится. В принципе ничего военного там нет, просто надо понять чем мазать поверхности чтобы пятна контакта "проявлять"...