ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Разрушение кронштейнов переднего дифференциала  (Прочитано 53518 раз)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ВОТ, нарыл случайно. Железный редуктор. ;)
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/New3rd/index.html
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Diff-Crack/index.html


Корпус - это очень хорошо, но оба Димы в один голос заявили, что никто не возьмется перекинуть содержимое родного хвостовика в новый корпус. Есть один мастер, который этого не боится, но и тут есть вероятность, что у него не получится. Мы с Владом поедем к нему по поводу течи с правой стороны, поговорим - может он взяться или нет за такую работу...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн тот-самый-скворец

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Корпус - это очень хорошо, но оба Димы в один голос заявили, что никто не возьмется перекинуть содержимое родного хвостовика в новый корпус. Есть один мастер, который этого не боится, но и тут есть вероятность, что у него не получится. Мы с Владом поедем к нему по поводу течи с правой стороны, поговорим - может он взяться или нет за такую работу...
Вот весь процесс :(
http://www.ingortech.ru/car/Photo/NewDiff/index.html
« Последнее редактирование: 24 Август 2006, 13:09:46 от тот-самый-скворец »

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Вот весь процесс :(
http://www.ingortech.ru/car/Photo/NewDiff/index.html


Цитировать
Результат
Блин, блин, блин!

Мало того что получилось все это удовольствие довольно дорогостоящим, так еще и, самое главное, не гарантирует что в таких условиях мост сможет нормально и безпроблемно функционировать :(
За что боролись, спрашивается??
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Для тех, у кого хватит терпения, что бы дочитать о конца очень интересная дискуссия по теме: о переднем мосте и о калмини
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Как они умирают:

И как это пытаются лечить:
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Хищник, по поводу замены переднего дифференциала на старый витаровский: а не проще родной перевести в режим "всегда включено"? Подобного эффекта можно добиться элементарной сваркой между собой двух колец, отвечающих за активацию ПП СГВ. Т.е. не менять диф и все остальное, а сварить два кольца между собой и получить тоже самое :). Где-то читал об этом, скорее всего на форуме dve.ru, но найти пока не могу.

Ну и в идеале - хотя бы обварить, как на предыдущих фото...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
Разрушение кронштейнов переднего дифференциала
« Ответ #86 : 06 Сентябрь 2007, 16:58:06 »
Так и не увидел решения по укреплению самих креплений редуктора и хвостовика. Есть фото как хомутом хвостовик притягивают? У меня редуктор гуляет сильно на калминевском креплении. Думаю из-за этого как раз и ломает крепления, плечо большое. Хотел поставить на штатные крепления, но, у меня лебедка стоит сзади а трос пропущен вперед и проходит как раз над чулком редуктора и из-за этого не могу поднять его на штатные крепления.
Все остальные у нас ездят и на 31-х колесах, но реже, в основном 32 - 33 на "штатной" подвеске. Т.е. подвеска пружинами на 2-2,5 дюйма + боди 80мм и все Ок! все живет и работает. Я с калминевской подвеской задолбался менять привода и редуктора.
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
Разрушение кронштейнов переднего дифференциала
« Ответ #88 : 06 Сентябрь 2007, 17:17:43 »
вот вот, как раз наткнулся только через сузуки клаб нарыл
и естественно вопрос: все рабоатет? после такой установки проблема решена?
И что интересно, сколько редуктор гулял, ходил ходуном, а рвет правое крепление, а не на хвостовике. И что еще интереснее, на штатных креплениях у моих друзей и раньше у меня - не рвет совсем.
И попутно. Вот эта конструкция сохранила правое крепление, усилила его?
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2007, 17:26:40 от Рамиль »
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Разрушение кронштейнов переднего дифференциала
« Ответ #89 : 07 Сентябрь 2007, 10:18:29 »
вот вот, как раз наткнулся только через сузуки клаб нарыл
и естественно вопрос: все рабоатет? после такой установки проблема решена?
И что интересно, сколько редуктор гулял, ходил ходуном, а рвет правое крепление, а не на хвостовике. И что еще интереснее, на штатных креплениях у моих друзей и раньше у меня - не рвет совсем.
И попутно. Вот эта конструкция сохранила правое крепление, усилила его?
Если речь о том креплении, которое установлено на моей машине, то оно живет и работает, за что Толику огромное спасибо.  :thumbup:
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Разрушение кронштейнов переднего дифференциала
« Ответ #90 : 07 Сентябрь 2007, 10:24:15 »
вот вот, как раз наткнулся только через сузуки клаб нарыл
и естественно вопрос: все рабоатет? после такой установки проблема решена?
И что интересно, сколько редуктор гулял, ходил ходуном, а рвет правое крепление, а не на хвостовике. И что еще интереснее, на штатных креплениях у моих друзей и раньше у меня - не рвет совсем.
И попутно. Вот эта конструкция сохранила правое крепление, усилила его?
Вот как я это решал
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=450
мдея думаю правильная, но реализация подкачала - я там слишком много срезал болгаркой а сварка хандрила и как следует не работала.
В результате эту штуку ПОРВАЛО. Прикиньте нагрузки на этот узел.
Поскольку при этом выломало и правое ухо моста - я купил у Jourima его железный и теперь кайфую - одной головной болью меньше. Может порвать шрус или полуось (длинная палка внутри дифа, фланец которой прикручивается к левому приводу) но корпус останется целым :-)))

Судя по всему "железные" = грандвитаровские и можно их на разборках искать. Причем похоже что беда грандвитар (всегда вращающиеся полуоси разбивают сальник и посадочное в ДИФЕ) на руку - мост с такой проблемой им проще менять целиком, а для установки для витару внутренности с выработкой все равно выкидывать, ставить все из люминя, сальник поменять - и вуаля... Так что ищите...

Переставить внутренности действительно не так сложно но и не так просто. Дело в регулировке главной пары. надо либо уметь это делать либо не уметь. Кстати я скачал пару хороших англицких мануалов на эту тему, когда мне снимут нынешный задний хвостовик (я его меняю - подшипние умер) - я его восстановлю и попробую сам настроить, посмотрим что получится. В принципе ничего военного там нет, просто надо понять чем мазать поверхности чтобы пятна контакта "проявлять"...

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
Разрушение кронштейнов переднего дифференциала
« Ответ #91 : 07 Сентябрь 2007, 10:40:30 »
будем думать
я бы на штатные поставил, да трос сверху чулка проходит не выйдет поднять редуктор, или поднимать радиатор и под ним пропускать трос.
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Пообчался с Димами снова. Хвостовик отдельно купить не получится - никто не перетряхнет начинку старого в новый :(

Вопрос. Появился вариант. Усиленый железный мост - 100$. Перекидка кишков с моего на него еще 100$ + расходники - масло, сальники новые и т.д. Есть смысл заморачиваться? Мой целый.... пока, только потеет правая сторона привода.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Вопрос. Появился вариант. Усиленый железный мост - 100$. Перекидка кишков с моего на него еще 100$ + расходники - масло, сальники новые и т.д. Есть смысл заморачиваться? Мой целый.... пока, только потеет правая сторона привода.

Взять железный корпус дифа, положить в гараж и дождаться, когда умрет родной.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Рамиль

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/maratovich/
не стал я больше мучаться с недоподвеской и поставил мосты тойоты, до ума не довел но основное готово
Suzuki-Escudo TA01W 3Door 92г. Lock Right

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Взять железный корпус дифа, положить в гараж и дождаться, когда умрет родной.

Тут так - либо сразу, либо он будет лежать не у меня в гараже, а под верстаком слесаря на СТО и уйдет кому то другому. Предлагают на СТО, хоть и очень дружественном...  Сегодня, к стати, вылезли огрехи лифтовки  - менял сайлентблоки на тягах заднего моста. Подошли в цвет Витаровские, старые до конца полопались. Когда лифтовался, нужно было их ослабить. Все равно отходили хорошо, если учесть, что лифтанул машину в октябре 2006 года. Еще отдельное спасибо Алексею (Зуку) за тросик ручника и ремни генератора 5РК1650, в нашем колхозе ЭТО не продается.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Тут так - либо сразу, либо он будет лежать не у меня в гараже, а под верстаком слесаря на СТО и уйдет кому то другому. Предлагают на СТО, хоть и очень дружественном...  Сегодня, к стати, вылезли огрехи лифтовки  - менял сайлентблоки на тягах заднего моста. Подошли в цвет Витаровские, старые до конца полопались. Когда лифтовался, нужно было их ослабить. Все равно отходили хорошо, если учесть, что лифтанул машину в октябре 2006 года. Еще отдельное спасибо Алексею (Зуку) за тросик ручника и ремни генератора 5РК1650, в нашем колхозе ЭТО не продается.
Я сомневаюсь, что за 100$ тебе потроха хорошо перекинут. Хотя, возможно, у вас совсем другие цены и более опытные мастера.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Я сомневаюсь, что за 100$ тебе потроха хорошо перекинут. Хотя, возможно, у вас совсем другие цены и более опытные мастера.

По крайней мере, врожденную болезнь лечат без проблем в течении для - утром заехал, вечером восстановленый с гарантией мост, ставят латунную втулку, проблема на 100% уходит. Стоит вся процедура около 375$. Не все так плохо. Вот я так думаю, что 2 проблемы сразу одним махом решу, если на железный перекинусь. В общем, есть у меня в запасе 7 днейна размышления.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Strannik

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот и у нас случилось.
На последних покатушках у длиной квадратной витары треснул хвостовик переднего дифа.
Два вопроса.
1.Мог ли он треснуть от удара по центру балки? Другой причины просто не вижу.
Правда было падение задраннуго колеса, но в даном случае как правило летит полуось.
2.Хвостовик дифа лопнул очень акуратно на малом диаметре не далеко от подшипника.
Можно ли заварить его не разбирая диф, а потом поменять подшипник и сальник.
Если да, то можно ли его будет пользовать без усилительного хомута.
Дороги хорошо,-

Без них веселее.

[color=\"darkblue\"]4x4israel.ru_лит[/color]

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
У Саши на Трекере такое было - после диагонального вывешивания, раскрученное колесо коснулось грунта и треснул корпус дифа. По поводу сварки - Андрей (Физкультурник) крепление вроде бы пробовал заваривать с аргоном, хватало не на долго, пришлось делать усилитель... Хотя видел в интернете фотки обваренного дифа...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

 



ATQ

Полезные ссылки: