ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2009, мнения и комментарии  (Прочитано 61037 раз)

Оффлайн }{0tt@бы4 land-cruiser.ru

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +9/-0
  • Турист СССР
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #320 : 19 Ноябрь 2009, 19:18:17 »
Пока попробую ответить на вопрос "зачем". Кроме тех, кто борется за призы, есть еще те, кто борется за место. Не думаю, что надо зацикливаться на призерах, их же меньше, чем всех остальных. У эти остальных тоже есть свои ориентиры (попасть в десятку, например - ясно, что это я не про нас на этой гонке, мы приехали первый раз и имели задачу взять хотя бы одну точку, но в целом постановка задачи вполне обычная для тех, кто не претендует на призы). И хочется, чтобы борьба даже за 10-е место была честной.
Да вроде все и так честно было со стороны ОРГОВ. Посмотрев еще раз результаты, ничего криминального в подсчете не увидел. Неужели есть обиженные подсчетом результатов?
На мой взгляд правила взятия точек были очень правильными и никто не виноват, что некоторые участники не захотев думать стали ездить просто на "авось", это их право. Такие действия ни к чему хорошему не приведут, только запутают и в результате экипаж совершенно потеряет ориентирование.

Ужесточать порядок взятия точек на мой взгляд лишнее, так как это будет создавать скопление экипажей на точках, очередь для их взятия и не доразумения по поводу соблюдения этой очереди.
Наоборот нужно на первом СУ давать большее число точек к примеру не менее 8-ми (сейчас у нас "Пилигримов" было 4), после взятия которых, обработав в голове всю информацию со всех точек получаешь ключик к следующей части соревнований.
Увеличение числа точек приведет к рассредоточению экипажей и уменьшит скопление машин в одном месте.

Да и еще один маленький вопросик. Почему бы действительно не проводить ваши соревнования еще и в мае-июне месяце? Длинные дни, весеннее настроение и может быть шикарная погода в таком чудненьком месте. Ведь в районе ДО "Компонент" наверное можно найти заболоченные места.
Не делай по отношению к другим то,
что самому бы не понравилось!!!

Оффлайн }{0tt@бы4 land-cruiser.ru

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +9/-0
  • Турист СССР
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #321 : 19 Ноябрь 2009, 19:38:32 »
Насчет категорий, есть мысль в Пилигримах разрешить длиннобазники на 33". Т.е. Самурай или джим только до 30"включительно, короткая 70-ка только до 32" включительно, а, допустим MPS - до 33". С лебедкой все останется по прежнему.
А длиннобазники по каким критериям определяются?
Мой 4Runner в 130 кузове имеет базу 2630мм при общей длине 4490мм. Если он попадает под эту классификацию можно будет думать о лифте кузова с подвеской и 33"Simex
Не делай по отношению к другим то,
что самому бы не понравилось!!!

Оффлайн gazel

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #322 : 19 Ноябрь 2009, 22:00:51 »
Т.е. точку взятую не вовремя просто не засчитываем, и все. Так проще конечно... В общем будем думать. Возможно, примем такие условия

Тут есть тоже одна проблемка.. :)
Для опытных хакеров сделать "нужное" время на фотике - фигня-вопрос...

Оффлайн Lavruhin

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #323 : 19 Ноябрь 2009, 22:44:14 »
Тут есть тоже одна проблемка.. :)
Для опытных хакеров сделать "нужное" время на фотике - фигня-вопрос...
Ну или такой вариант: :-)



Оффлайн gazel

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #324 : 19 Ноябрь 2009, 22:58:53 »
Ну или такой вариант: :-)

Да )))))
Хотя это, конечно, уже чуть сложнее сделать в машине, движущейся по говнам :)

Оффлайн ZKI

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #325 : 19 Ноябрь 2009, 23:08:50 »
Кость, ну ты-то понимаешь, что подписываешься на прокатку?  :icon_team:
есчли не буду загружен по работе и перенесу радиатор на верх, то все возможно :gun_smilie:

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #326 : 19 Ноябрь 2009, 23:20:56 »
Да )))))
Хотя это, конечно, уже чуть сложнее сделать в машине, движущейся по говнам :)

Ну, мы же не только на номер точки смотрим, мы же знаем где каждая стоит и как выглядит...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #327 : 20 Ноябрь 2009, 00:01:03 »
есчли не буду загружен по работе и перенесу радиатор на верх, то все возможно :gun_smilie:
Без повреждений хоть?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн gazel

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #328 : 20 Ноябрь 2009, 00:11:44 »
Ну, мы же не только на номер точки смотрим, мы же знаем где каждая стоит и как выглядит...

Я вас умоляю )))
Подпустить дыму, пятен каких-нибудь, размыть фильтром, для опытного фотошопера немного работы - и местность вы не узнаете :)

[attachment=1909:3.jpg]

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #329 : 20 Ноябрь 2009, 00:20:20 »
Я вас умоляю )))
Подпустить дыму, пятен каких-нибудь, размыть фильтром, для опытного фотошопера немного работы - и местность вы не узнаете :)

[attachment=1909:3.jpg]
Ну, можно кучу фантастических вариантов сейчас выдумать. Дойдет до такого - купим логгеры, не поможет - введем электронные метки, сделаем меньше точек, поставим на них судей, ну и т.д. У ОРГов тоже есть варианты.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Volenok

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://volenok.narod.ru/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #330 : 20 Ноябрь 2009, 00:22:37 »
Я вас умоляю )))
Подпустить дыму, пятен каких-нибудь, размыть фильтром, для опытного фотошопера немного работы - и местность вы не узнаете :)

[attachment=1909:3.jpg]

А просто незачтем, к тому же пока вы будете ковыряться в фотошопе - остальные привезут нормальные точки.
Вы же не знаете как мы смотрим точки, левые не проскочат)

Относительно пожеланий - помедленее, мы записываем) Все будет учтено, к тому же все сказанное так или иначе нам известно - и про порядок точек и про логику расстановки и про пересечение трасс и все остальное -  мысли на поверхности.
Как будет в следующий раз - незнаем, квест он один и пока только осенний.


Весной, летом... Может что то будет (а вдруг интересное?), но квест осенью)

Оффлайн Большой

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #331 : 20 Ноябрь 2009, 00:31:46 »
Речь про монтерей?
Я когда на трупере ездил, травился до 0.8 минимум, а иногда и до 0.5, всё было очень шоколадно. Правда, имеется лифт подвески, кузова и агрегаты маленько приподняты.
Про него любезного ))) Вот о том и речь, что есть лифты подвески, агрегатов и кузова, тогда да! Здесь же полностью стандарт без каких-либо лифтов, поэтому травился, но немного, иначе "засада" (((

Оффлайн Volenok

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://volenok.narod.ru/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #332 : 20 Ноябрь 2009, 00:39:04 »
Про него любезного ))) Вот о том и речь, что есть лифты подвески, агрегатов и кузова, тогда да! Здесь же полностью стандарт без каких-либо лифтов, поэтому травился, но немного, иначе "засада" (((


Первый раз слышу такое мнение - обычно чем дальше строится машина - тем меньше травимся, так как лень)
Стандарт травить до 0.6 вполне реально, проходимость возрастает гораздо больше за счет давления, чем она падает за счет снижения клиренса.

1.8 вообще не о чем, 1.0 кстати тоже, от двушки незаметно)
вот все что меньше единички.... Видели Дискавери почти стандартный спортсменов? они ехали почти на ободах)
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2009, 00:39:59 от Volenok »

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #333 : 20 Ноябрь 2009, 00:55:26 »
Первый раз слышу такое мнение - обычно чем дальше строится машина - тем меньше травимся, так как лень)
Стандарт травить до 0.6 вполне реально, проходимость возрастает гораздо больше за счет давления, чем она падает за счет снижения клиренса.

1.8 вообще не о чем, 1.0 кстати тоже, от двушки незаметно)
вот все что меньше единички.... Видели Дискавери почти стандартный спортсменов? они ехали почти на ободах)

На трупере, о котором выше писал rabbit мы разувались на 0,9 только на лебедке вбок. На 0,7-0,8 уже просто в колее, на брёвнах и т.п. на 0,5 ПОСТОЯННО... Так что определённый риск имеется. Впрочем, проблема это только в первый раз.

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #334 : 20 Ноябрь 2009, 00:58:56 »
Тут есть тоже одна проблемка.. :)
Для опытных хакеров сделать "нужное" время на фотике - фигня-вопрос...
Ввести в регламент обязательно наличие EXIF (в смысле, чтобы его не терли). Тогда в винде сортировка не по "изменен", а по "дата снимка", которая и берется из экзифа.
А так, при кажущейся простоте, гемора там много, еще ж и нумерацию файлов менять. Так что правильно сказали, пока будут геморроиться с этим - народ уже нормально наснимает.

Вот с очередями серьезный довод. С другой стороны, если фотка точки с разумным временем есть, допустим с одним из экипажа, а зачетная с машиной делается потом - почему нет.

Оффлайн }{0tt@бы4 land-cruiser.ru

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +9/-0
  • Турист СССР
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #335 : 20 Ноябрь 2009, 00:59:48 »
Насчет категорий, есть мысль в Пилигримах разрешить длиннобазники на 33". Т.е. Самурай или джим только до 30"включительно, короткая 70-ка только до 32" включительно, а, допустим MPS - до 33". С лебедкой все останется по прежнему.
Мне в этой ситуации жалко маленьких Джимников, которые будут вынуждены без лебедки, пусть даже на 30-х колесах пролезать там, где 33" уже все перекопали. В Странниках все ясно - не пролез, залебедился и все, а в пилигримах...... даже жестче получается.
Не делай по отношению к другим то,
что самому бы не понравилось!!!

Оффлайн Volenok

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://volenok.narod.ru/
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #336 : 20 Ноябрь 2009, 01:08:53 »
Мне в этой ситуации жалко маленьких Джимников, которые будут вынуждены без лебедки, пусть даже на 30-х колесах пролезать там, где 33" уже все перекопали. В Странниках все ясно - не пролез, залебедился и все, а в пилигримах...... даже жестче получается.

Вы недооцениваете Джимник.

Оффлайн }{0tt@бы4 land-cruiser.ru

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +9/-0
  • Турист СССР
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #337 : 20 Ноябрь 2009, 01:48:33 »
Вы недооцениваете Джимник.
Честно признаюсь не ездил на нем, его возможности видел со стороны - впечатлило :friends: . Просто не хотелось, чтобы этих чудесных машинок стало меньше на соревнованиях. Увеличение трудностей, как правило ведут к уменьшению желающих.ИМХО
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2009, 01:52:26 от }{0tt@бы4 land-cruiser.ru »
Не делай по отношению к другим то,
что самому бы не понравилось!!!

Оффлайн gazel

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #338 : 20 Ноябрь 2009, 09:18:44 »
Ввести в регламент обязательно наличие EXIF (в смысле, чтобы его не терли). Тогда в винде сортировка не по "изменен", а по "дата снимка", которая и берется из экзифа.
А так, при кажущейся простоте, гемора там много, еще ж и нумерацию файлов менять. Так что правильно сказали, пока будут геморроиться с этим - народ уже нормально наснимает.
Если я на своем фотике меняю установку времени, то и в exif попадает это откорректированное время.
Или например все фотки снимаются с установленным временем 01.01.1900г., а потом поется песня, что фотик сглючил.

...И перед соревнованиями, кроме техосмотра машин и опечатывания лебедок, будет еще техосмотр фотоаппаратов и опечатывания функций меню, гы  :D

Оффлайн Микола

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #339 : 20 Ноябрь 2009, 09:30:09 »
Народ, хорош флудить! Так скоро вообще будем виртуальные соревнования устраивать: типа кто лучше шарит в фотошопе. Всё будет так, как решат Орги и точка.



 



ATQ

Полезные ссылки: