ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2010  (Прочитано 87663 раз)

Оффлайн }{0tt@бы4 land-cruiser.ru

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +9/-0
  • Турист СССР
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #460 : 24 Ноябрь 2010, 01:40:20 »
Очень здоровсие предложения по корректировке регламента.
Только вот возникли опасения, что с такими изменениями Организаторы вообще захотят возится со следующим Квестом.
Я ясно представляю, насколько усложнят выше перечисленные предложения сам процесс организации соревнований, ну если только не ездить по одним и тем же точкам всем категориям поочереди :)
В таком случае нужно будет проводить АQ в несколько дней :) и запускать следующую категорию после окончания соревнования в предыдущей, более легкой. По моему это бред!!!
Наши мафынки носят гордое имя Внедорожник, чем он оснащен-дело хозяина, каким образом добрались до точки-дело экипажа.
Есть регламент написанный Организаторами, такой какой им показался удобнее к реализации.  Принимаешь участие-значит с ним согласен. Раз согласен, зачем потом пытаться доказывать его не совершенство?!
Для следующего соревнования? Так ведь при таких требованиях к изменению регламента можно добиться лишь одного, не увидеть следующий АльтеКвест, по причине отказа Оргов его организовывать.
Мое мнение не изменно, все было организованно на Высшем уровне!!! Атмосфера на соревновании была очень дружелюбная и веселая- это дорогого стоит!!!
Организаторам - Респектище!!! Они свое дело знают и выполняют на все 100%!!! Хочу пожелать им лишь терпения и чтобы следующий Квест состоялся!!! Ну нравится на АльтерКвесте мне, что с этим поделаешь? Поэтому и переживаю за то, что Оргов допекут и они все пошлют очень далеко.....
Не делай по отношению к другим то,
что самому бы не понравилось!!!

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #461 : 24 Ноябрь 2010, 02:26:16 »
Я лично от себя хотел бы написать.

Разве за редким исключением и небольших промахов в этот раз машины по категориям распределились плохо?
По моему, насколько мне было видно с кп, я за 100 метров видел машина какой категории ко мне приезжает, спрашивал просто так)



в итоге:
[list=1]

  • УАЗ на 33 по трассе странников едет с трудом
  • Терраны на 33 без лебедки отказались участвовать в странниках, по длине не прошли в пилигримы.
  • Легкие короткие машины надо все приравнять до 31"
  • Моя машина на 33 АТ (+2 к штатным) непонятно в какой категории, вроде и турист, но там ограничения 32. А у меня вообще городской автомобиль.
Со странниками стало совсем неинтересно, едут и едут себе, может..... и тогда начнется драйв)

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2010
« Ответ #462 : 24 Ноябрь 2010, 02:50:52 »
Очень здоровсие предложения по корректировке регламента.
Только вот возникли опасения, что с такими изменениями Организаторы вообще захотят возится со следующим Квестом.

Товарищ Хоттабыч. Вы форум внимательно читаете? Предложения про классы начались после.. вуаля!

Насчет пилигримов - действительно можно ввести два подкласса, с лебедками и без, по одним и тем же точкам. Но тогда ценные призы только за первые места оставим, остальным только медали и кубки. Также можно разделить и странников, например по весовым категориям...

А кто у нас пользователь под ником "Димка"?.. ))
Вы меня извините, поворчать конечно дело святое.. но мы уже поняли, что вас все и так устраивает, к чему повторяться? :)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #463 : 24 Ноябрь 2010, 07:30:48 »
Товарищ Хоттабыч. Вы форум внимательно читаете? Предложения про классы начались после.. вуаля!

Предложение про классы началось с возгласов о несправедливой пенализации в пилигримах. Как видится - от членов одного экипажа :)

А кто у нас пользователь под ником "Димка"?.. ))

Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #464 : 24 Ноябрь 2010, 08:53:31 »
ВОВОВО!!! Я за то, чтобы легким машинам разрешили 31 колеса всем, а не только витарам )


Джим, нива, короткая витара, пининчик - все примерно в одной весовой категории. Даже 1.3 самик с ними рядом. Разве что только литр выделяется (а у меня есть возможность взять самика с 0.5 литровым движком, интересно сколько он весит )




А то блин купил себе красивую ТСЛьку размера 31-9.5-15, с реальным размером 30.5, думая что буду на ней кататься на АК и у Лебедушки в стандарте. У лебедушки в стандарт прошел, а на АК не прошел (((( Обидна панимаешь... 

Хоть продавай ее и бери на полдюйма меньше.

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #465 : 24 Ноябрь 2010, 08:59:30 »
Смотрю и восхищаюсь - это как же быстро каждый написал регламент под себя!
Между тем, все забыли о том, из-за чего весь сыр-бор начался.
Проблема в нынешнем регламенте ровно и только одна - это категория пилигримов и вопрос пенализации лебёдки.
Детализирую:
1) пломбировать лебёдку - по определению ненадежно
2) лебёдка даёт реально огромное преимущество на трассе где она нужна, и не даёт никакого преимущества, если трасса чуток посуше.
3) если за распечатывание лебеды не дисквалификация, то пенализация должна быть разумной, а не виртуальные точки. Т.е. участник с лебёдкой должен иметь возможность показать результаты не хуже, чем участник без неё.
4) размеры и способ пенализации - вечная тема для споров.
5) пломба на лебёдке вносит элемент хаоса и непредсказуемости для штурмана, потому как варианта равно два - распечатать сразу или не распечатывать вообще. А то будет, как в анекдоте про украинца в плену у дикарей...

Поэтому моё предложение - пилигримов без лебеды отчислить к туристам, и поделить туристов на два зачёта (по одной трассе) чтобы не было обидно туристам-маленьким. Как делить - виднее оргам, но всё же разница между АТ и МТ, тем более экстрим - гораздо больше, чем 2-3-4" в диаметре тех же АТ.
Соответственно, пилигримов с лебедой - отчислить к странникам. И, опять же, чтобы им было не так страшно - странников тоже поделить на два зачёта по одной трассе.
Вот собственно и все изменения, о которых я говорю.

Не надо делить машины по длине базы и по массе! Вообще не надо, ни в какой категории! Это адский геморрой и путаница на ТК и при чтении регламента вообще. Да это и нахрен не нужно. Посмотрите на остальные соревы - большинство приходит к тому что учитывает только размер резины и наличие лебёдки/порталов. Всё. Остальное нивелируется уровнем подготовки экипажей, а не машин.

Давайте вспомним - в 2008, как тут уже написал пилот, мы были на длинном трупере на 32" симексах, на ТК на нас посмотрели и сказали - ребята, а идите-ка вы в странников, а то там недобор... Нам было страшновато, но тут у нас увидели лебеду и сказали - всё-всё, в странников, без базара. И ничего, третье место. Ведь пилигримы с лебедой - это, в сущности, те люди, которые просто в странников идти боятся или хотят схалявить и маленьких обижать. А машины - машины у них обычно городские/экспедиционные, т.е. норма жизни это приемлемый для города МТ (не симекс и не боггер) или АТ позлее, силовые бампера да лебёдка спереди. Ну, лифт небольшой, без фанатизма.
Правда, следует отметить, что в 2008 году странники по количеству грязи были где-то на уровне нынешних туристов ;))))

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #466 : 24 Ноябрь 2010, 09:29:16 »
Поэтому моё предложение - пилигримов без лебеды отчислить к туристам, и поделить туристов на два зачёта (по одной трассе) чтобы не было обидно туристам-маленьким. Как делить - виднее оргам, но всё же разница между АТ и МТ, тем более экстрим - гораздо больше, чем 2-3-4" в диаметре тех же АТ.
Т.е. если по одной трассе туристов пойдет MPS на 33" и джимник на штатных колесах (оба без лебедок) - то будет справедливо :) Лучше уж как сейчас :)

А насчет весовой категории в странниках - это вы тоже зря. Я вот точно уверен, что 105-ке просто нереально тягаться с тем же самураем или короткой витарой.

Но с другой стороны согласен - куча категорий и делений сильно усложнят ТК..
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #467 : 24 Ноябрь 2010, 09:37:34 »
Т.е. если по одной трассе туристов пойдет MPS на 33" и джимник на штатных колесах (оба без лебедок) - то будет справедливо :) Лучше уж как сейчас :)

А насчет весовой категории в странниках - это вы тоже зря. Я вот точно уверен, что 105-ке просто нереально тягаться с тем же самураем или короткой витарой.

Но с другой стороны согласен - куча категорий и делений сильно усложнят ТК..

В первом случае, если оба на AT то ещё неизвестно, кому будет проще...
В странниках - если 105ка на 38" а самик на 33" это один расклад, если колёса наоборот - совсем другой, а также зависит от того кто там поедет первым. А также зависит от грунта и трассы в целом...
И первый же дождь или мороз принципиально меняет все расклады. Не надо морочиться. Надо только с пилигримами решить вопрос и всё. Чтобы не соревновались ручные лебёдки против электрических.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #468 : 24 Ноябрь 2010, 09:54:35 »
В первом случае, если оба на AT то ещё неизвестно, кому будет проще...
В странниках - если 105ка на 38" а самик на 33" это один расклад, если колёса наоборот - совсем другой, а также зависит от того кто там поедет первым. А также зависит от грунта и трассы в целом...
И первый же дождь или мороз принципиально меняет все расклады. Не надо морочиться. Надо только с пилигримами решить вопрос и всё. Чтобы не соревновались ручные лебёдки против электрических.
Хорошо, МПС без лебедки на 33"МТ - это куда?
TLC72 без лебедки на 32" богере (Демихов, ATQ2009) - это куда?
А 75 на 33 богере без лебедки (Petyara, ATQ2010)?
А Джим на 31 TSL без лебедки? Мож в туристы?

Всегда, поверьте, всегда найдется кто-то, кто сделает машину на границе тех-требований и всегда будут недовольные из тех, кто не считает нужным читать регламент и принимать наши правила игры. Так было все 4 квеста, и будет дальше. Но вот чего точно не хочется делать, так это превращать категорию Пилигримов в соревнование лебедок...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #469 : 24 Ноябрь 2010, 10:07:13 »
Хорошо, МПС без лебедки на 33"МТ - это куда?
TLC72 без лебедки на 32" богере (Демихов, ATQ2009) - это куда?
А 75 на 33 богере без лебедки (Petyara, ATQ2010)?
А Джим на 31 TSL без лебедки? Мож в туристы?

Всегда, поверьте, всегда найдется кто-то, кто сделает машину на границе тех-требований и всегда будут недовольные из тех, кто не считает нужным читать регламент и принимать наши правила игры. Так было все 4 квеста, и будет дальше. Но вот чего точно не хочется делать, так это превращать категорию Пилигримов в соревнование лебедок...

Вот ты вопросы задаёшь... А сейчас они куда попадают(попали)?

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #470 : 24 Ноябрь 2010, 10:19:12 »
Вот ты вопросы задаёшь... А сейчас они куда попадают(попали)?
Читай регламент :) Последний формально в странники, т.е. либо ставь лебедку, либо не приезжай.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #471 : 24 Ноябрь 2010, 10:20:36 »
Читай регламент :) Последний формально в странники, т.е. либо ставь лебедку, либо не приезжай.

вот ещё, регламент читать :(
Вы орги, вы и читайте, а нам пофигу, мы - СТРАННИКИ!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #472 : 24 Ноябрь 2010, 10:35:43 »
Смотрю и восхищаюсь - это как же быстро каждый написал регламент под себя!
...
Поэтому моё предложение
...
жжошь!  :thumbup:
Ладно, кто как а я закруглился. Тезисы высказаны, спорить смысла не вижу.
Все равно орги сделают как посчитают нужным а участники "проголосуют колесами" (ну не ногами же).
Мероприятие в целом неплохое, я бы только сделал более гибкой "стратегическую" составляющую ...
Например можно ввести точки которые открываются до КП (или вообще со старта), но которые можно брать в любое время - и до КП и после взятия КП, на усмотрение участника.
Тогда возможно удастся избежать части пробок, участники более равномерно распределятся по трассе.

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #473 : 24 Ноябрь 2010, 10:59:16 »
Гуру, орги, идеологи и сочувствующие, а скажите плз, обязательно что ли ориентирование на автомобилях повышенной проходимости приравнивать по сути и по идее к трофи?
Я сугубо в личных целях познания интересуюсь. Просто находить с помощью забавной сказочной карты точки, разгадывать собственно квест, улавливать некий сюжет без мудохания по пояс в грязище, таскания джеков, тросов, лебёдок во все стороны, рваных колёс, редукторов, рулевых, отточенного владения гпс-нави (ну тут, пожалуй, спорный момент :) ), боггеров-порталов  итд - это вот мне интересно, прикольно, привлекательно, а трофи-спорт - нет. Трофи-соревнований нынче в московском и соседних регионах - "как грязи". АТК всё ж таки (как мне раньше казалось) заметно отличается сбалансированностью (в моём понимании). И дело, кмк, не в погоде. Дело в идее, приоритетах, позициях.
Не критикуйте плз. Не отправляйте на "пикники" и тд. Просто понять хочется.
Всегда!

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #474 : 24 Ноябрь 2010, 11:18:22 »
 Джимник на 31 ТСЛь в итоге поставил голимую Кумхо и приехал на ней для того, чтобы остаться в Пилигримах и не стать Странником.

Имхо все крайне просто решается. Орги, по одним им известным принципам составили регламент. Поскольку оргам мы доверяем и думаем что они не только "оргиказлы" но  и опытные и умные ребята (иначе хрен ли мы на это мероприятие едем вообще), то перед соревнованием ВНИМАТЕЛЬНО читаем регламент и действуем согласно оному. Спорить про регламент - все равно что ссать против ветра. Он уже не изменится. Спорить надо было ДО соревнования и до окончательной фиксации принципов регламента.




Я, например, специально заранее задал вопрос относительно ТСЛьки и сейчас не ругаюсь, что хрен ли на первом месте машина на симексе, а меня на ТСЛе не пустили. Хотя за ТСЛьку обидно. За нее немало денег плачено, а использовать не могу.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #475 : 24 Ноябрь 2010, 11:31:46 »
Гуру, орги, идеологи и сочувствующие, а скажите плз, обязательно что ли ориентирование на автомобилях повышенной проходимости приравнивать по сути и по идее к трофи?
Я сугубо в личных целях познания интересуюсь. Просто находить с помощью забавной сказочной карты точки, разгадывать собственно квест, улавливать некий сюжет без мудохания по пояс в грязище, таскания джеков, тросов, лебёдок во все стороны, рваных колёс, редукторов, рулевых, отточенного владения гпс-нави (ну тут, пожалуй, спорный момент :) ), боггеров-порталов  итд - это вот мне интересно, прикольно, привлекательно, а трофи-спорт - нет. Трофи-соревнований нынче в московском и соседних регионах - "как грязи". АТК всё ж таки (как мне раньше казалось) заметно отличается сбалансированностью (в моём понимании). И дело, кмк, не в погоде. Дело в идее, приоритетах, позициях.
Не критикуйте плз. Не отправляйте на "пикники" и тд. Просто понять хочется.

Одна из основных проблем в том, что Туристам почти негде кататься. Еще в 2007 году все приехали через 4 часа после старта и заявили что мало, просто и скучно. Т.е. нам нужно либо делать очень длинную трассу, или усложнять ее. Длинную трассу, хотя бы часов на 6-7, да чтобы просто кататься по лесным дорожкам, сделать вне асфальта ну практически негде. А усложняя всегда очень тяжело поймать ту грань, где кончаются туристы и начинаются пилигримы. Если бы, как ждали, были бы морозы - туристам было бы легко и местами скучно.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2010, 11:32:57 от Димка »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #476 : 24 Ноябрь 2010, 11:50:08 »
Дим, я про идею, а не обстоятельства :) Т.е. как тебе и сподвижникам думаеццо вообще.
И так уж "все" в 07 приехали_и_заявили? Не верится что-то. Если бы всем не понравилось...
Повторюсь: разгадывать квест (и соотв оргам думать о его квестОвой составляющей) - это одно, а разгадывать прохождение тяжёлого бездора - это совсем другое. Когда на разгадывание и удовольствие именно от поиска (ориентрования, топографии итд) уходят минуты, а на преодоление засад - часы, то заметно теряется/умаляется значимость первого.
Про сложность с локацией в недалеке мск для такого мероприятия я абсолютно согласен, но щас интересуюсь вашим настроением и мнением активных участников :)
зы. позволю себе нагло предположить, что не будет подавляющего количества участников, не желающих закончить "гонку" не сильно позже наступления сумерек/темноты, попринимать некие развлекательно-увлекательные процедуры, конкурсы итд в лагере, потусить, не откидывая копыта от усталости, у большого костра, отправиться спать, не отключаясь измождённо под утро, накопив некоторую долю нездорового негатива и злобы, а несколько иначе ;)
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2010, 11:59:20 от PauS »
Всегда!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #477 : 24 Ноябрь 2010, 11:52:36 »
Дим, я про идею, а не обстоятельства :) Т.е. как тебе и сподвижникам думаеццо вообще.
И так уж "все" в 07 сказали? Не верится что-то. Если бы всем не понравилось...
Повторюсь: разгадывать квест (и соотв оргам думать о его квестОвой составляющей) - это одно, а разгадывать прохождение тяжёлого бездора - это совсем другое. Когда на разгадывание и удовольствие именно от поиска (ориентрования, топографии итд) уходят минуты, а на преодоление засад - часы, то заметно теряется/умаляется значимость первого.
Про сложность с локацией в недалеке мск для такого мероприятия я абсолютно согласен, но щас интересуюсь вашим настроением и мнением активных участников в эту сторону :)
Нам не хотелось бы отходить от бездорожья к чистому ориентированию. Это принципиально.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #478 : 24 Ноябрь 2010, 12:06:41 »
У нас просто не получится сделать просто, и вопрос даже не в приоритетах.
Сделать проще - возможно, но сложность крейзи штурмана со средней скоростью полета по лесам за 60 кмч - однозначно нет.
Добавить в квест еще чуть чуть сюжета, чтобы БЫЛО ИНТЕРЕСНО найти точку в любом случае - да.

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #479 : 24 Ноябрь 2010, 12:20:49 »
Одна из основных проблем в том, что Туристам почти негде кататься. Еще в 2007 году все приехали через 4 часа после старта и заявили что мало, просто и скучно. Т.е. нам нужно либо делать очень длинную трассу, или усложнять ее. Длинную трассу, хотя бы часов на 6-7, да чтобы просто кататься по лесным дорожкам, сделать вне асфальта ну практически негде. А усложняя всегда очень тяжело поймать ту грань, где кончаются туристы и начинаются пилигримы. Если бы, как ждали, были бы морозы - туристам было бы легко и местами скучно.

Странникам - можно усложнять глубиной грязищи.
Туристам - загадками и гонять их с одного конца трассы на другой и обратно, чтобы сначала взяли точку 1, а потом приехали и на обратной стороне соседнего дерева увидели точку 11.
Пилигримы пусть в лагере шашлык пьют. Одни проблемы с ними.

 



ATQ

Полезные ссылки: