Подобная пенализация - верный пропуск в аутсайдеры, по другому не назвать )) Лучше запретить. Распечатал - сход. И пломбы на стальной проволоке.
Воот, Тань, и ты со мной соглашаешься (я уже написал в этой теме на 17-й странице). Любой гандикап будет считаться нечестным либо той либо другой заинтересованной стороной.
Скажем, если бы сейчас первых три места заняли бы машины с распечатанными лебедками, что бы сейчас на форуме писали???!??
так что "эта музыка будет вечной" и надо спокойнее относиться ко всем этим правилам - они "нечестные" изначально :bm:
ну вот несколько примеров:
1. "Большая" но короткая (до "длиннобазной" не дотягивает) машина на 33АТ-шке или на зимних (зима вообще-то уже :-) ), (при этом зачастую с фактическим размером 32 с копейками), в какой класс попадает? Правильно, в "Странники"! И это при том, что с другой стороны она по условиям ТТ лишь чуть-чуть до "туристов" не дотягивает - разрешены +2 дюйма АТшки а штатная 30" если не путаю.
А на 32 симексе (с фактическим размером в 33 дюйма!) она попадает в Пилигримы. Еще раз, медленно: 32 АТ в Туристы, 32 Симексы в Пилигримы а 33 АТ - в Странники. Нормально, да? :rofl:
2. Вообще понаблюдать за эволюцией техтребований всегда интересно и увлекательно. на первом квесте в пилигримах были запрещены даже 31 симексы, при этом
логично и убедительно объяснялось почему. А сейчас длиннобазные машины могут даже 33 боггер ставить! И снова все логично :blink:
3. Если в Странниках лебедка только "рекомендуется" и машины без лебедки туда допускаются, то не логично ли и там вводить гандикап за ее отсутствие? Мысли вслух... :smoke_1:
4. Помощь между классами не запрещена. Если добрый "странник" цепляет "туриста" и протаскивает через всю ЛЭП даже допустим без всякой задней мысли, просто ему реально по пути - ну, повезло "туристу". Такая помощь младшим только приветствуется. :girl_hide:
5. Еще я не очень понял почему в результатах засчитывались точки взятые с нарушением квеста (экипажи случайно на них наткнулись). По идее, это тоже нелогично, нет?
6. "Котлеты - вне зачета" - это тоже из регламента. А определение где начинается котлета кто-нить могет дать? По мне, так ... ладно-ладно, молчу-молчу :thumbup:
Ну итд итп.
Может показаться что я качу бочки на AQ... ни в коем разе! ВСЕ клубные трофи-соревнования такие. Поставить всех в равные условия в трофи практически невозможно, разве что в Чемпионате и близких к нему соревнованиях - но там увы совсем другие бюджеты... Потому что одни готовят машины специально для соревнований, другие для экспедиций, третьи вообще ездят на них каждый день (вот и разница в колесах - АТ-МТ-симексы, и попробуй ее нивелируй в рамках ТТ). Собственно поэтому я и катаю ориентирования когда хочется реально посоревноваться - там максимум спорта за минимум денег и условия действительно равные. В общем не надо напрягаться, надо расслабиться и получать удовольствие.
Ты вспомни - мы на пятой точке были одновременно с jeep'ом на симексах. После этого лебедкой больше не пользовались, помощи ни у кого не просили, сами пару машин выдернули - и привезли ему на финиш 2.5 часа. Как там у Высоцкого "...я себе уже все доказал...". Еще и место какое-то заняли! Сообще шикарно! :pozdr:
