ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Диски и резина  (Прочитано 61181 раз)

Оффлайн Jah

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.suzuki-club.ru
Диски и резина
« Ответ #100 : 17 Август 2007, 18:53:35 »
ВО! Нарыл тесты йоки - наверно буду ее брать на первое время.
Цитировать
Yokohama Geolandаr M/T. Резина годится практически для любых условий и является отличным выбором для человека, ведущего настолько активный образ жизни, что его может занести куда угодно. На любом покрытии эти шины не подведут! В городских пробках может раздражать неожиданно высокая вибрация на малых скоростях движения, а при приобретении комплекта вы должны будете уяснить, что у машины есть два правых и два левых колеса...

правда не совсем врубился во фразу:
Цитировать
у машины есть два правых и два левых колеса...
и вот тут ОЧЕНЬ достойные показатели:
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires...a_Geolandar.htm

и стоит 3800 за балон 31х10.5х15  :thumbup: :lol:  
кто че думает?
Лифтер был умел, но и лифт был готов постоять за себя...

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Диски и резина
« Ответ #101 : 17 Август 2007, 19:11:27 »
да.... правда, кто на чем ездит - тот то и хвалит!

Я не хвалю резину на которой катаюсь, но за 3 года эксплуатации резина Йока геоландер АТ не подвела меня не разу, т.е. не рвалась на острых камнях и скальниках, не гудела по асфальту, собирала в себя шурупы и гвозди, но я не разу не занимался шиномантажом на дорогах и вне.... , а на последней большой покатушке данная резина разачаровала меня полностью, когда пришлось ездить не по сухим горам, а по чернозему с большими спусками и подъемами и болотцам. Сейчас зудумался на счет Купера МТ или БФГ МТ, хотя машины обутые в такую резину то же здорово лебедились.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #102 : 17 Август 2007, 19:18:14 »
Jah, резина имеет направленный рисунок протектора, поэтому у тебя будет 2 правых колеса и 2 левый. И по хорошему нужно иметь 2 запаски - одну для правой стороны, 1 для левой.

Оффлайн Jah

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.suzuki-club.ru
Диски и резина
« Ответ #103 : 18 Август 2007, 11:20:35 »
Зук, ага, понял! :) но с другой стороны.... запаска нужна чтобы доехать на ней до шиномонтажа ;) Наверно всетаки буду на ней строится.... посмотрим :) попробуем :)))
Лифтер был умел, но и лифт был готов постоять за себя...

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #104 : 18 Август 2007, 21:41:44 »
Зук, ага, понял! :)))

Запаска еще нужна для того, что бы продолжить движение по говнолину, в случае если каким-нибудь сучком или камнем пропорол покрышку.

Оффлайн snake

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Диски и резина
« Ответ #105 : 20 Август 2007, 09:58:57 »
Кит в раздатке, который стоит в моей витаре, дает ощутимый эффект только при включении пониженной передаче. Даже 31е колеса не компенсирует на 100%. Управляемость и тормозные способности витары, обутой в 31 колеса далеки от стоковой. Хорошо, когда колонна идет 100 км/час по пустой дороге не меняя скорость. Если что случится, ты не остановишь 33е катки и окажешься в задней двери товарища. Помогать товарищу едущему на штатной резине можно и на 29х гудричах.
Все, что было мной написано это МОИ ощущения и МОИ выводы. Каждый строит машину под себя идет своим путем.


Ну наконец-то!!!

Первое мнение в пользу 29" колес, а не в пользу  31 и больше:)
[font=\"Courier New\"][color=\"#C0C0C0\"]Suzuki Grand Vitara  2.0 5d АКПП[/font][/color]

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Диски и резина
« Ответ #106 : 20 Август 2007, 12:59:24 »
Ну наконец-то!!!

Первое мнение в пользу 29" колес, а не в пользу  31 и больше:)
Все зависит исключительно от целей и настроя владельца машины.
Кадет ездит на соревнованиях уже на 33 без кита.
Я тоже собираюсь (еще не купил 33и).
Про тормоза - сугубо идеологический вопрос, к лифту и колесам прямого отношения не имеет ...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #107 : 20 Август 2007, 13:32:27 »
Все зависит исключительно от целей и настроя владельца машины.
Кадет ездит на соревнованиях уже на 33 без кита.
Я тоже собираюсь (еще не купил 33и).
Про тормоза - сугубо идеологический вопрос, к лифту и колесам прямого отношения не имеет ...
Серега, не забывай добавлять, что и ты и кадет по городу ездиете на стоковых машинах, а не на 33х колесах. Доехать один раз до места проведения соревнований можно и на телеге. Я самурая гнал из Ростова 1000км без тормозов, без глушитля и с пробитым движком. По городу же на такой машине я и до сервиса не смог доехать
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Диски и резина
« Ответ #108 : 20 Август 2007, 14:55:30 »
Серега, не забывай добавлять, что и ты и кадет по городу ездиете на стоковых машинах, а не на 33х колесах. Доехать один раз до места проведения соревнований можно и на телеге. Я самурая гнал из Ростова 1000км без тормозов, без глушитля и с пробитым движком. По городу же на такой машине я и до сервиса не смог доехать
Ну знаешь ли где один раз там и другой раз а там и .... Учитывая сколько раз в сезон приходится ездить в ту же Тверь... это совсем не мало, принимая во внмание что мы с Ярославки бетонками ездим - получается под 300 км в одну сторону.
И при этом тормозной путь - самое малое из того что меня заботит... Точнее говоря не заботит совсем. Надо просто держать соответствующую дистанцию...
А тормозами к тому же надо заниматься - я вот выяснил опытным путем что задние колодки на боевой машине надо тупо менять два раза в год (т.е. после каждой третьей-четвертой-пятой гонки) - стираются оч. быстро начинает тормозить плохо. А когда стираются на треть - торможение заметно ухудшается.
Передние тормоза я после двух лет покатушек перебрал, узнал много нового, понял что надо перебирать полностью каждый год - и будет все хорошо...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #109 : 20 Август 2007, 15:15:03 »
Ну знаешь ли где один раз там и другой раз а там и .... Учитывая сколько раз в сезон приходится ездить в ту же Тверь... это совсем не мало, принимая во внмание что мы с Ярославки бетонками ездим - получается под 300 км в одну сторону.
И при этом тормозной путь - самое малое из того что меня заботит... Точнее говоря не заботит совсем. Надо просто держать соответствующую дистанцию...
А тормозами к тому же надо заниматься - я вот выяснил опытным путем что задние колодки на боевой машине надо тупо менять два раза в год (т.е. после каждой третьей-четвертой-пятой гонки) - стираются оч. быстро начинает тормозить плохо. А когда стираются на треть - торможение заметно ухудшается.
Передние тормоза я после двух лет покатушек перебрал, узнал много нового, понял что надо перебирать полностью каждый год - и будет все хорошо...
Опять двадцать пять. Ты забыл написать, что ТО машине нужно делать раз в полгода или каждые 10 тысяч. У нас с тобой разные подходы к подготовке машин и требования к машинам. Кто ближе к истине мы все равно не решим, ее не существует. Когда пишешь в сообщении, что тормоза последнее дело или я езу и все нормально, следует помнить, что читают эти сообщения люди менее опытные, которые имеют совсем другой стиль езды и другие требования. В лудшем случае он просто испортит себе машину пытаясь построить ее по чужим советам, в худшем... впрочем не будем об этом. Если действительно хочешь помочь человеку вывези его з агород, посади за руль своей машины и пусть сам поймет, что это такое. Причем тестдрайв должен включать все покрытия, включая скоростной асфальт.
Ты читал, что писал про управляемость витары на скоростях журналист 4х4клуба, а ведь она была не самый плохой вариант.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Диски и резина
« Ответ #110 : 20 Август 2007, 16:48:26 »
Опять двадцать пять. Ты забыл написать, что ТО машине нужно делать раз в полгода или каждые 10 тысяч. У нас с тобой разные подходы к подготовке машин и требования к машинам. Кто ближе к истине мы все равно не решим, ее не существует. Когда пишешь в сообщении, что тормоза последнее дело или я езу и все нормально, следует помнить, что читают эти сообщения люди менее опытные, которые имеют совсем другой стиль езды и другие требования. В лудшем случае он просто испортит себе машину пытаясь построить ее по чужим советам, в худшем... впрочем не будем об этом. Если действительно хочешь помочь человеку вывези его з агород, посади за руль своей машины и пусть сам поймет, что это такое. Причем тестдрайв должен включать все покрытия, включая скоростной асфальт.
Ты читал, что писал про управляемость витары на скоростях журналист 4х4клуба, а ведь она была не самый плохой вариант.
Я написал что вопрос о тормозах - "идеологический".
Утверждать что торможение становится проблемой - неверно...
Есть примеры людей кто так ездит. Например Major хочет на свою витару ставить 31 (уже поставил?) - 30 ему мало - а он ездит на ней ОЧЕНЬ много (из последних его поездок о которых знаю - крым на майские, бесов нос на 3 дня итд, кольский в данный момент).
Про то что пишут журналисты я предпочитаю не читать...
Более того, иногда я вообще не понимаю о чем мы тут спорим?? О том что лучше для трассы и города - витара на 29 или витара на 31???!??
Вот это например почитайте - оказывается лиана для трассы ацтой...
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/187473.html

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Диски и резина
« Ответ #111 : 20 Август 2007, 17:05:48 »
Я написал что вопрос о тормозах - "идеологический".
Утверждать что торможение становится проблемой - неверно...
Есть примеры людей кто так ездит. Например Major хочет на свою витару ставить 31 (уже поставил?) - 30 ему мало - а он ездит на ней ОЧЕНЬ много (из последних его поездок о которых знаю - крым на майские, бесов нос на 3 дня итд, кольский в данный момент).
Про то что пишут журналисты я предпочитаю не читать...
Более того, иногда я вообще не понимаю о чем мы тут спорим?? О том что лучше для трассы и города - витара на 29 или витара на 31???!??
Вот это например почитайте - оказывается лиана для трассы ацтой...
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/187473.html
Я не спорю, а предлагаю говорить объективно обо всех изменениях в поведении "тюнинговонного" автомобиля. Человек, читающий форум видит то, что написано и додумать неможет ничего. Когда человеку предлагают из городского автомобиля сделать трофемобиль не давая объективной информации во что это ему выльется, становится смешно.
Второй вопрос это целесообразность. Знаешь анекдот, про верблюдов в заопарке? Зачем на машине резина 31" если не планируется использовать ее для регулярных соревнований?
Дмитрий  с Иришкой доказали, что имея голову на плечах можно и на штатной АТ-шке доехать туда, куда нужно.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #112 : 20 Август 2007, 17:16:30 »
Даже в детском саду дети знают, что гонку вооружений нельзя остановить. Так же и гонку за клиренсом.  29, 31, 33... Даже 36 вкорячивают. Есть XL-7 на мостах от УАЗа... От унимога мосты еще никто на сузуку не ставил вроде? :) У всех свои задачи и требования, под которые строится машина. У кого-то спорт, у кого-то это повседневная езда по городу и небольшие путешествия. Мы вообще ездим на практически стандартной резине (215/70R16 вместо 215/65R16) и не сильно паримся по поводу ее размера :) По крайней мере не сильно хуже она идет, чем витара на 31 :) Какие бы небыли у машины колеса, рано или поздно все равно их будет мало, это же прописная истина, и уже неоднократно оформлена в народном творчестве...

Предлагаю свернуть бессмысленный спор и исходить именно из поставленной задачи, оговаривая последствия решения этой задачи теми или иными способами :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Rockfire

  • Гость
Диски и резина
« Ответ #113 : 20 Август 2007, 17:18:51 »
Предлагаю свернуть бессмысленный спор и исходить именно из поставленной задачи, оговаривая последствия решения этой задачи теми или иными способами :)

http://loadup.ru/video/view/?id=v42539cb75
Точно.
Вот такие задачи можно и объехать)

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Диски и резина
« Ответ #114 : 20 Август 2007, 17:23:55 »
Я не спорю, а предлагаю говорить объективно обо всех изменениях в поведении "тюнинговонного" автомобиля. Человек, читающий форум видит то, что написано и додумать неможет ничего. Когда человеку предлагают из городского автомобиля сделать трофемобиль не давая объективной информации во что это ему выльется, становится смешно.
Преувеличивать тоже не стоит.
Помнится втроем с кем-то обсуждали нужность стабилизатора на витаре. Я, Валера, еще кто-то...
Валера: ни в коем случае не снимай, убьещься сразу, я точно знаю.
Я: Валера, ты же на "Малыше" ездил из Твери?
Валера: да, а что?
Я: Ну и как:
Валера: Нормально, а что?
Я: Там стаба уже два года как нет.
Валера: ???!???!? ДАААА ???!???!?  :icon_crazy2:
Второй вопрос это целесообразность. Знаешь анекдот, про верблюдов в заопарке? Зачем на машине резина 31" если не планируется использовать ее для регулярных соревнований?
Дмитрий  с Иришкой доказали, что имея голову на плечах можно и на штатной АТ-шке доехать туда, куда нужно.
т.е. ты считаешь что 31 это ТОЛЬКО для соревнований?
А вообще это вопрос не ко мне. Это например к Рокфаеру. Он себе собирается ставить 32" при этом продолжая ездить в поездки на той же машине...

PS Кстати когда моя машина была еще вот такая (а точнее еще чуть раньше, с родным бампером  - но фото под рукой нет) и жила на 31 вранглере - я ездил на ней и по городу и по трассе.
http://photofile.ru/photo/black-serge/631521/21852384.jpg

Rockfire

  • Гость
Диски и резина
« Ответ #115 : 20 Август 2007, 17:38:33 »
т.е. ты считаешь что 31 это ТОЛЬКО для соревнований?
А вообще это вопрос не ко мне. Это например к Рокфаеру. Он себе собирается ставить 32" при этом продолжая ездить в поездки на той же машине...

Я уже имея небольшой опыт представляю чем это может обернутся и подхожу к этому вопросу неторопясь.
При этом имею массу ограничений -  не хочу лифтовать подвеску выше 3", не хочу ставить колеса шире 235мм.
 
продолжая ездить на работу на этой машине. да.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Диски и резина
« Ответ #116 : 20 Август 2007, 18:48:38 »
Я уже имея небольшой опыт представляю чем это может обернутся и подхожу к этому вопросу неторопясь.
При этом имею массу ограничений -  не хочу лифтовать подвеску выше 3", не хочу ставить колеса шире 235мм.
 
продолжая ездить на работу на этой машине. да.
делюсь голубой мечтой - втулить механизм отключения стабилизатора от патруля какого-нить.
Тогда мягкую подвеску и жесткий стабилизатор вкрячить - и будет счастье. Плюс на боковых уклонах будет супер.
Или сделать "ручное" отключение...
И кстати, вы сейчас стаб переносите? как? Там надо делать максимально жесткую конструкцию, удлиненные солдатики на болтиках это не очень гуд...
А если не переносите то зря - если угол стаба меняется то и эффективность падает... вот и начинаются уводы...
PS Про пневмопружины пока молчу.

Оффлайн snake

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Диски и резина
« Ответ #117 : 02 Ноябрь 2007, 13:19:13 »
Кто нибудь видел, пользовался Goodyear Wrangler Mtr



Хочу резину в размере 235/70*16, нашел только эту.
[font=\"Courier New\"][color=\"#C0C0C0\"]Suzuki Grand Vitara  2.0 5d АКПП[/font][/color]

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #118 : 02 Ноябрь 2007, 13:34:58 »
Кто нибудь видел, пользовался Goodyear Wrangler Mtr
Хочу резину в размере 235/70*16, нашел только эту.
А как же гудрич? :) http://bfgoodrich.tigron.ru/mud-terrain-ta

« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2007, 13:35:40 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Диски и резина
« Ответ #119 : 02 Ноябрь 2007, 14:28:02 »
Кто нибудь видел, пользовался Goodyear Wrangler Mtr

Хочу резину в размере 235/70*16, нашел только эту.

БлэкСерж ее юзает (ал).

Серег, поделись впечатлениями. Особенно в сравнении с наиболее ходовыми БФГ.

 



ATQ

Полезные ссылки: