ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Комплект лифта для Витар и Трэкеров  (Прочитано 57502 раз)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #20 : 31 Июль 2006, 19:07:22 »
Толик тянет резину. Фотографий и тех до сих пор нет. О содержании я говорил не раз. Какие возможности от лифта ты ожидаешь кроме того, что он под 31е колеса? Машина медведя живое подтверждение, что все это живет и работает.

Я ожидаю четкой, ясной и подробнейшей информации о том что стоит 8тыр в самом начале этой темы, которое сейчас из железа, а завтра из капролона. "О содержании я говорил не раз" - очень сомнительный аргумент для тех кого этот кит, лифт, называй как хочешь, интересует или может заинтересовать. Машина Медведя также не аргумент, фотографий установки лифта НЕТ. Есть фотографии машины на трассе или с расстояния 2-х метров. Зашибенный аргумент для понимания технической грамотности продаваемого продукта. На данный момент человек захотевший себе поднять машину должен сделать следующее:
1. Найти Стаса и посмотреть его машину. (при этом клиент уже должен понимать, как машина лифтуется)
2. Позвонить тебе, чтобы и ему ты рассказал, что же на самом деле входит в комплект для лифта Витар и Трекеров.
3. Выискать координаты продавца, переговорить с ним, приехать еще раз уже к Толику, посмотреть на кит и его качество в живую, и только потом принять решение.

В принципе ничего сложного с точки зрения человека решившего таки поднять машину. Но с точки зрения маркетинга, извините за прямоту, производитель либо не умеет, либо не хочет продавать свое изделие.


Вот представь - услышал ты про кит в раздатку Витары, нашел поиском сайт www.puresuzuki.com, увидел цену - 1000 долларов. А вместо фотографий, описаний, комплектации, документации, отзывов - да вон же, у мистера Смита стоит, живой же пример. А если че не понятно - позвоните Морфиусу, он подробнее объяснит на пальцах...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #21 : 31 Июль 2006, 19:22:18 »
А можно вопросик?

Судя по первому посту в теме я подумал, что речь идет о комплекте для лифта кузова. Читая тему, стали возникать сомнения в том, что же именно продается за 8 тыс., комплект боди-лифта или комплект для лифта подвески!!!

Может стоит хотя бы с этим определиться???!?? А то 8 тыс. за комплект лифта... какого такого ЛИФТа???!??

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #22 : 31 Июль 2006, 20:32:40 »
А можно вопросик?

Судя по первому посту в теме я подумал, что речь идет о комплекте для лифта кузова. Читая тему, стали возникать сомнения в том, что же именно продается за 8 тыс., комплект боди-лифта или комплект для лифта подвески!!!

Может стоит хотя бы с этим определиться???!?? А то 8 тыс. за комплект лифта... какого такого ЛИФТа???!??
О! О чем и речь! И Влад написал про свой лифт основываясь на первом сообщении Толика, также как и ты решив, что речь идет о бодилифте.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #23 : 01 Август 2006, 10:34:26 »
О! О чем и речь! И Влад написал про свой лифт основываясь на первом сообщении Толика, также как и ты решив, что речь идет о бодилифте.
Есть предложение. Никто не хочет сделать программку для просчета подвески? Ходы, длины шрусов-карданов итд? Кстати пружины вперед берутся от марка2 90 кузов - у Кадета оказывается стоят...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #24 : 01 Август 2006, 11:10:11 »
О! О чем и речь! И Влад написал про свой лифт основываясь на первом сообщении Толика, также как и ты решив, что речь идет о бодилифте.
Вот картинка, только маленькая

Инет у ТОлика отключили, поэтому лучшего качества пока нет. Фотографии процесса установки то же можно будет выложить позже.
Комплект включает в себя проставки под проужины и аммортизаторы. Удлиннители отбойников, комплект для боди лифта, болты. Для трехдверок удлиннители карданов и проставка под Аобразный рычаг

Есть предложение. Никто не хочет сделать программку для просчета подвески? Ходы, длины шрусов-карданов итд? Кстати пружины вперед берутся от марка2 90 кузов - у Кадета оказывается стоят...
Алгоритм расчета есть?
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #25 : 01 Август 2006, 11:58:42 »
Фотографии процесса установки то же можно будет выложить позже.
Комплект включает в себя проставки под проужины и аммортизаторы. Удлиннители отбойников, комплект для боди лифта, болты. Для трехдверок удлиннители карданов и проставка под Аобразный рычаг

Какие координаты Толика оставить? Мобильный?

Лифт универсальный, на квадратный кузов подходит?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #26 : 01 Август 2006, 12:14:22 »
Какие координаты Толика оставить? Мобильный?

Лифт универсальный, на квадратный кузов подходит?
Размеры проставок для витары(квадрат) и гранд витары отличаются. Есть оба варианта проставок. Телефон Толика (8926) 525-17-39
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #27 : 01 Август 2006, 12:26:35 »
Вот картинка, только маленькая

Инет у ТОлика отключили, поэтому лучшего качества пока нет. Фотографии процесса установки то же можно будет выложить позже.
Комплект включает в себя проставки под проужины и аммортизаторы. Удлиннители отбойников, комплект для боди лифта, болты. Для трехдверок удлиннители карданов и проставка под Аобразный рычаг
Ага. Покритикую  :P

--Проставки под передние стойки + болты к ним - есть.
--Проставки под передние пружины и проставки под отбойники, видимо тоже передние... - есть
--Проставка под А-рычаг -есть, а болты где?
--Лифт задней подвески отсутствует вообще - видимо пружины от ваза и аморы от волги, но это поднимет задницу ИМХО больше чем представленный лифт на передок... В любом случае - где проставки под отбойники?
--боди-лифт-есть, а солдатики где?
--Шайбы для бодилифта тоже отсутствуют (родные рассверливать?)
--Проставки под воздуховод?
--Проставки под абсорбер?
--Лифт бамперов?
--Проставка на ручку раздатки?
--Необходимость проставки на кардан при таком небольшом лифте подвески (судя по представленному лифту на передок) под вопросом, при сжатии подвески могут быть удары...
Где новые болты на кардан? (кстати весьма тонкий момент - нагрузки там ого-го и абы что я бы туда не ставил) Или там такая тонкая проставка что родными прикручивается???!??
Вообще идеологически мне не очень понятно соотношение величин боди лифта и лифта подвески ... поскольку для 31 резины надо по-любому с арками разбираться... Я у себя вообще хочу бодилифт убрать...
Алгоритм расчета есть?
там простейшая трехмерная геометрия, ничего сложного.
Я подумал что если не делать визуализацию то все расчеты я и сам могу написать...
Меня щас больше всего интересует надо ли менять длину шрусов и как должны соотноситься ходы передней подвески на сжатие и на отбой...

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #28 : 01 Август 2006, 13:00:15 »
Что то я совсем запутался.....
Вообще, что за А образный рычаг, по моему, у меня его нет. Хочу ставить 29,5 колеса чтобы не резать арки, как все это отразится на ходовой? Вообще уже почти заказал лифт пакет Толика, а теперь уже не знаю, смогу ли я все воткнуть своими силами. Есть какая нибудь инструкция по установке? В какой последовательности все делать? Чем больше читаю посты тем больше вопросов....
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #29 : 01 Август 2006, 13:03:52 »
там простейшая трехмерная геометрия, ничего сложного.
Я подумал что если не делать визуализацию то все расчеты я и сам могу написать...
Меня щас больше всего интересует надо ли менять длину шрусов и как должны соотноситься ходы передней подвески на сжатие и на отбой...

Думаю, визуализацию делать надо обязательно. Голый функционал не всегда приятен в использовании.

Если проект такой программы будет развиваться, хотелось бы заложить в него возможность просчета подвески и Джимника! Сергей, какие размеры надо снять с машины? С удовольствием бы помог развитию проекта хотя бы этим!  :rolleyes:
« Последнее редактирование: 01 Август 2006, 13:04:16 от Zook »

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #30 : 01 Август 2006, 13:56:58 »
Ага. Покритикую  :P
Критика дело хорошее. Только я не дам тебе ответа на все вопросы. Насчет болтов и шайб действительно, правильно было бы укомплектовывать полностью, что бы не было нужды дополнительно бегать по магазинам. Про проставки под воздуховод и абсорбер первый раз слышу. У меня такого нет. Наверно у меня не так сильно задрана машина. От бодилифта никуда не деться на пятидверке, там задние арки не порежешь, как на коротыше. А по мне, так я в первую очередь убрал бы лифт подвески, он вреда больше несет
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #31 : 01 Август 2006, 14:01:54 »
Думаю, визуализацию делать надо обязательно. Голый функционал не всегда приятен в использовании.

Если проект такой программы будет развиваться, хотелось бы заложить в него возможность просчета подвески и Джимника! Сергей, какие размеры надо снять с машины? С удовольствием бы помог развитию проекта хотя бы этим!  :rolleyes:
Да с джимником все очень просто ... мосты - пружины - тяга панара ... лифт отбойников амортизаторов и пружин одинаковый если соотношение ходов не менять и там все довольно очевидно. Ограничения - хода пружины и амортизатора. Арки оцифровать все равно очень сложно - надо методом тыка и проб - и получается что рассчитывать надо разве что проставки на кардан и Панара...
Да, с рулевым надо разбираться - я не знаю как оно сделано - может понадобиться что-то типа этого если лифт значительный а колхозничать с такой тонкой вещью не хочется
http://www.puresuzuki.com/hi_steer_system.htm
Хищнику я уже сказал ай-яй-яй на сварочные работы с сошкой - не надо экономить на безопасности!
Все ИМХО и навскидку исходя из общих принципов, близко я подвеску джимни не рассматривал...


Критика дело хорошее. Только я не дам тебе ответа на все вопросы. Насчет болтов и шайб действительно, правильно было бы укомплектовывать полностью, что бы не было нужды дополнительно бегать по магазинам. Про проставки под воздуховод и абсорбер первый раз слышу. У меня такого нет. Наверно у меня не так сильно задрана машина. От бодилифта никуда не деться на пятидверке, там задние арки не порежешь, как на коротыше. А по мне, так я в первую очередь убрал бы лифт подвески, он вреда больше несет
воздуховод и абсорбер при бодилифте переносятся.
Это в принципе опционально - машина ездить будет - но воздуховод повисает в воздухе на гофре а абсорбер упирается в шланг радиатора и пытается его перетереть...
Забыл - при боди лифте 5 см еще проставка на рулевой карданчик очень желательна...

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #32 : 01 Август 2006, 14:26:20 »
Да с джимником все очень просто ... мосты - пружины - тяга панара ... лифт отбойников амортизаторов и пружин одинаковый если соотношение ходов не менять и там все довольно очевидно. Ограничения - хода пружины и амортизатора. Арки оцифровать все равно очень сложно - надо методом тыка и проб - и получается что рассчитывать надо разве что проставки на кардан и Панара...
Да, с рулевым надо разбираться - я не знаю как оно сделано - может понадобиться что-то типа этого если лифт значительный а колхозничать с такой тонкой вещью не хочется
http://www.puresuzuki.com/hi_steer_system.htm

Конечно с Джимником проще, чем с Витарами, кто ж спорит! :) Но одно дело при самостоятельных экспериментах работать с живой машиной, и совсем другое - просчитать все заранее в программе.

Было бы сдорово прикрутить к проге базу с размерами пружин и аммов, типа от каких машин подходят по размеру.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #33 : 01 Август 2006, 14:36:02 »
Конечно с Джимником проще, чем с Витарами, кто ж спорит! :) Но одно дело при самостоятельных экспериментах работать с живой машиной, и совсем другое - просчитать все заранее в программе.

Было бы сдорово прикрутить к проге базу с размерами пружин и аммов, типа от каких машин подходят по размеру.
Это утопия. Нерентабельно по усилиям...
А про пружины и аморы - найти бы сначала такие каталоги... Похоже что в целях "защиты" прав или уж не знаю чего никто из производителей не горит желанием выкладывать физические размеры... дают только в виде применимости на ту или иную марку... вот и догадайся что пружины от марка 90-го можно ставить на витару...

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #34 : 01 Август 2006, 17:24:09 »
Это утопия. Нерентабельно по усилиям...
А про пружины и аморы - найти бы сначала такие каталоги... Похоже что в целях "защиты" прав или уж не знаю чего никто из производителей не горит желанием выкладывать физические размеры... дают только в виде применимости на ту или иную марку... вот и догадайся что пружины от марка 90-го можно ставить на витару...
Стоимость пружин и аммортизаторов зависит от спроса и престижности марки. Щетки чемпион на тойоту стоят 500р, а такие же на волгу 120р. Если всем рассказывать, что разницы нет народ будет покупать то, что дешевле. Поэтому и скрывается информация о размерах и полная спецификация.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн ХИЩНИК

  • Зубастый
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.parfuma.net
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #35 : 01 Август 2006, 22:26:53 »


 Так что мешает сделать виртуал-лифт на 3дв? Бодик хорош для пятидверок. А, чтобы стырить размеры, достаточно заказать интересующий элемент. Почему нет? Практически все, по мере необходимости, можно изготовить в наших российских полевых условиях. Разделяемся, каждый покупает по чуть-чуть и вот, мы уже провели контр-операцию!

 Физкультурник рассказывал, что во Владике есть недовольные подвеской калмини и обещал кинуть ссылку в которой автор делиться подробным опытом. Так что, калмини ноу-гуд? Хочу подробности, например, чем обидили его владельца теже рррычаги?  

 Кто-то обещал чертеж выкройки переднего калминевского бампера? Как не странно, витаровский и СГВэшный - идентичны друг-другу.

 Серж, решил на самике мосты оставить в покое? Заказал уже рессоры? Какие? ЧТо еще? Какие планы в этом сезоне, на какие соревнования собираешься?
"Если ты чего-то очень хочешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания!"" М.К.



http://ilgattinofurbo.livejournal.com/

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #36 : 02 Август 2006, 11:23:37 »
Так что мешает сделать виртуал-лифт на 3дв? Бодик хорош для пятидверок. А, чтобы стырить размеры, достаточно заказать интересующий элемент. Почему нет? Практически все, по мере необходимости, можно изготовить в наших российских полевых условиях. Разделяемся, каждый покупает по чуть-чуть и вот, мы уже провели контр-операцию!
Я это уже предлагааал чуть выше... Понимания в массах не нашел... Все хотят ТОЧНО знать что надо сделать чтобы опаньки - и все сразу хорошо и навсегда...
Виртуал лифт - да, я прихожу к мнению что это лучший вариант. Собираюсь выкинуть бодик. Сзади и так уже все подрезано по самое не балуйся, спереди надо еще подрезать но не так много...

Физкультурник рассказывал, что во Владике есть недовольные подвеской калмини и обещал кинуть ссылку в которой автор делиться подробным опытом. Так что, калмини ноу-гуд? Хочу подробности, например, чем обидили его владельца теже рррычаги?
http://dve.ru/blog/
рычаги передние и задние - рулез.
Шаровая - долго не живет, я уже выясняю...
http://wwwboards.auto.ru/4x4/187222.html
Пружины - по загрузке машины. Меня задние устраивают... передние ... не понимаю пока устраивают или нет.... результаты замеров удивили...
Аморы - хорошо.
Итого в сумме не идеал но на четверку с последующей доработкой напильником...
Кто-то обещал чертеж выкройки переднего калминевского бампера? Как не странно, витаровский и СГВэшный - идентичны друг-другу.
Блин, вот маньяки... Ну нафига на БОЕВЫЕ машины такие бампера? Мы щас начали делать Кадету правильный легкий бампер на основе совокупного опыта... легкую корзину под лебедку уже сварили... В сумме должен быть в пределе 15-20 кг... На основе этого опыта я буду делать себе еще более прогрессивную версию. Бампер будет из труб и будет обшит невесомым профнастилом - убью обоих зайцев - и вес и красота. Щас обшиваю профнастилом задний, делаю в нем бардачок для грязных тросов :)
Серж, решил на самике мосты оставить в покое? Заказал уже рессоры? Какие? ЧТо еще? Какие планы в этом сезоне, на какие соревнования собираешься? [/color]
В мосты хочу витаровские пары (5.1 вместо 3.7) благо они у меня есть :) рессоры скорее всего "наши" но пока точно не решил. Скорее всего будет шакл-реверс и перенос точек крепления рессор "вручную".
С соревнованиями пока не знаю. Хочу на полет и на прорыв, скорее всего на марафон тоже выберусь...
« Последнее редактирование: 02 Август 2006, 11:43:58 от Black Serge »

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #37 : 02 Август 2006, 12:09:56 »
Блин, вот маньяки... Ну нафига на БОЕВЫЕ машины такие бампера? Мы щас начали делать Кадету правильный легкий бампер на основе совокупного опыта... легкую корзину под лебедку уже сварили... В сумме должен быть в пределе 15-20 кг... На основе этого опыта я буду делать себе еще более прогрессивную версию. Бампер будет из труб и будет обшит невесомым профнастилом - убью обоих зайцев - и вес и красота. Щас обшиваю профнастилом задний, делаю в нем бардачок для грязных тросов :)
Ну не нужен мне легкий бампер на витару, ушла эта машина из спорта. За весом буду на самурае бороться. Я хочу прежде всего красивый и функциональный бампер, который будет вызывать на порядок меньше вопросов у сотрудников ГБДД. У остальных членов конференции то же  не спортивные машины, скорее туристические. Зачем им изделия из труб?
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #38 : 02 Август 2006, 12:41:35 »
Ну не нужен мне легкий бампер на витару, ушла эта машина из спорта. За весом буду на самурае бороться. Я хочу прежде всего красивый и функциональный бампер, который будет вызывать на порядок меньше вопросов у сотрудников ГБДД. У остальных членов конференции то же  не спортивные машины, скорее туристические. Зачем им изделия из труб?
Если машина ушла из спорта - родные пластиковые бампера перед-под ними поперечные трубы под которые подставлять хайджек можно.  Типа как у меня когда-то было только можно поаккуратней сделать - подогнуть по форме бампера итд.
http://photofile.ru/users/black-serge/445832/8687361/
Вопросов 100% не будет.
На туристически - экспедиционных машинах надо ИМХО на других вещах концентрироваться ... салон багажник итд.
Ну не понимаю я этой моды на АРБ... Muscle cars это называется...
PS Эх, бросить что-ли все и переделать по-быстрому пятидверку в красивую "туристическую" машину???!?? :)
« Последнее редактирование: 02 Август 2006, 12:44:39 от Black Serge »

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Комплект лифта для Витар и Трэкеров
« Ответ #39 : 02 Август 2006, 13:53:01 »
Серж, спорить не буду. В чем-то я с тобой согласев, в чем-то нет...

Статус туристической и экспедиционной машины несколько отличается от боевой! Особенно, если она же еще и используется для езды по городу.

Если на боевой можно сваять супер-пупер легкий бампер из труб ради экономии веса, то его внешний вид настолько убог, что лично я бы постеснялся бы проехать по городу. Все это касается и подрезаний арок, подгибании кувалдой и прочего.

Все это так же касается и всех остальных модификаций авто, в том числе и подвески.

Да, и еще. Понятие вкуса и стиля у всех разное. Так же разные взгляды на разные аспекты модернизации собственных автомобилей.

Все это лично мое мнение, ни с кем в спор вступать не собираюсь.
« Последнее редактирование: 02 Август 2006, 13:54:43 от Zook »

 



ATQ

Полезные ссылки: