Отвечу без цитат сразу на всё.
Болтовое соединение предусматривает создание силы сопротивления трению.
Зажав раму между двух мощных пластин, мы создаём усилие по всей плоскости. Как бы соединяя воедино крепления с рамой и усиливая её в этом месте.
Т.е конечно в теории можно вывернуть раму в местах креплений, но и это практически не возможно, если учесть, что крепления стоят практически в самых жёстких местах.
U образный зажим создаст усилие только по самой верхней линии рамы. А это уже чревато.
Загибая пластину, мы получаем минимальный внутренний радиус гиба равный толщине метала. Т.е если пластина 5мм, то радиус гиба 5мм. А так как на раме углы меньшего радиуса, то эту скобу не возможно прижать к раме.
Кроме всего прочего, т.к нет прижатия по плоскости, пластина толщиной 5мм может быть вывернута самой зашитой и потащить за собой раму.
В любом случае 8 мм не перебор. Для того, чтоб убедится, возьмите пластину толщиной 5 мм, просверлите 4 отверстия и стягивайте их на раме. Приставив к пластинам линейку, увидите дугу. Т.е описанный выше принцип прижатие плоскостей нарушен.
Вас зря пугают выступающие 12мм под рамой. На витаре огромное количество более низких выступов. По моему опыту, скруглите углы флянцев, и вы их не почуствуете.
И последнее на сей раз.
Изменяя в зависимости от желания в сторону удлинения размер труб указанных на чертеже под номерами 3 и 4
вы можете дать вторую функцию защите. Превратить её в подножку.
Пы.Сы. Черчу я на Инвенторе.
Zook Есть у нас в группе джимка с боковой защитой.
28 числа наверно встретимся.
Если дождёшся, подсмотрю.
Единственно, что помню хорошо, что консольные трубы у него сведены близко к центру.
Думаю тебе понятно почему.
... Тут собрались любители туризма, а не почитатели марки. Хотя познакомились мы именно на встречах сузуководов.
Туризм-это хорошо. Из за него и пришёл к покупке джипона.
Кое кто из вас наверно видел некоторые мои отчёты.
Глядишь как нибудь и совместный отчёт выложим.