В каком конкретно точке потеря? У тебя труба выходит из-под кузова? Выходит!
И так как меряется по НИЖНЕЙ точке а не по усредненной - получается что потери нет, все одинаково...
Тока если они скажем проедут по пню колесом и сядут на него порогом - проедут по нему и спрыгнут. А ты сначала сядешь одним углом потом упадешь на продольнуть трубу проскользишь ей потом упрешься вторым углом и дай бог чтобы скорости не было - а то и вырвать что-нить можно...
А такой сценарий (проезд по пню одной стороной) очень распространен - именно для этого пороги и нужны...
Потеря как раз в нижней точке.
На снимке хорошо видно, что верхняя точка тубы находится ниже кромки кабины. Плюс диаметр трубы 51мм. Это нижняя точка конструкции.
У меня нет такого чёткого снимка, но в моей конструкции труба защиты, это внутренняя квадратная труба и нижняя, не верхняя, её часть выпирает всего на 2см ниже ребра пластика.
Внешняя круглая труба всего на 1см ниже того же ребра.
На этом снимке можно расмотреть, высоту внешней трубы и увидеть, что не видно внутренней.
Может быть я и погаречился на счёт 7см, но пять точно.
На счёт пней?
Думал я в этом направлении.
И с учётом, что у нас не пни а каменные глыбы, решил, что этот вариант мне подходит. В крайнем случае при необходимости можно наварить косынки под углом. Но если уж говорим о пнях, то это всё же лучше, чем защита кальмини. Там пень просто может оказаться внутри защиты.
Как раз из-за этого не стал выдвигать подножку.
Согласен, что конструкция не лишена недостатков. Но мне важны её преимущества.
Думаю, что для вас главное, это базовые размеры.
Теперь используя их каждый может дать волю творчеству.