Хотел спросить,почему(или зачем) при лифте подвески меняем пружины(именно3-х дверка интересует)?
Я всё понимаю про повышающийся центр тяжести, но,по личным ощущениям,на трассе на скорости(в районе даже 140км.ч.) машина в повототах не раскачивается и не заваливается. В тоже время при проезде через лежачих полицейских (мин скорость ) авто приятно подпрыгивает. Неужели при лифте всего на 5см. картина так резко изменится?
Следующее: Когда меняем бампер, для родного подкрыльника похоже места уже не будет ,он опущен гораздо ниже нового бампера. Предусмотрена установка какой-либо другой защиты от грязи? В противном случае при наших химиях тяжело будет и проводке новых противотуманок, и лебёдке.
Может для избежания нежелательных грязе-солевых ванн Вы просто подрезаете штатный подкрылок? :read:
Меняются пружины, с целью дальнейшей установки силовых бамперов лебедки. При установки проставок под штатные пружины, ресурс их (особенно передних) значительно снижается.
Подкрылок приходится подрезать, т.к. из-за его сложной формы и жесткости его не получается притянуть к бамперу. Фары закрыты резиновыми колпаками, проводка в гофре. Лебедка закрыта защитой.