Вышла новая версия бортового компьютера. Что вы об этом думаете?
Описание: Маршрутный бортовой компьютер VG1031U предназначен для установки на любые инжекторные автомобили в наиболее удобное для управления место. Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ значительно расширяет функциональность бортового компьютера.
Основные особенности маршрутного компьютера VG1031: Работа прибора в 3-х режимах:
- универсальный - для всех инжекторных автомобилей, используется подключение к датчику скорости и форсунке;
- по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже);
- OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).
Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).
RGB дисплей произвольного цвета.
Более 100 функций.
Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
3 программируемых мультидисплея пользователя.
15 мультидисплеев.
Смена 6-и параметров одним касанием.
Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
Расширенные настройки.
Произвольная тарировка топливного бака.
Возможность подключения парктроника Multitronics
Совместимость с ЭБУ: OBD-II ISO 9141
OBD-II ISO 14230
Функции:
Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2): Мгновенный расход топлива;
Остаток топлива в баке;
Температура охлаждающей жидкости;
Температура воздуха;
Скорость;
Обороты;
Напряжение;
Время;
Дроссель;
Массовый расход воздуха;
Прогноз пробега на остатке топлива в баке;
Напряжение на датчике кислорода;
Положение шагового двигателя;
Поправка УОЗ;
Длительность впрыска.
Дисплей "Средние за поездку": Время за поездку;
Расход на 100 км за поездку;
Скорость средняя за поездку;
Пробег за поездку;
Расход топлива за поездку;
Стоимость поездки.
Дисплей "Средние/сброс": Время (с момента сброса);
Расход на 100 км средний (с момента сброса);
Скорость средняя (с момента сброса);
Пробег (с момента сброса);
Расход топлива (с момента сброса);
Стоимость (с момента сброса).
Дисплей "Средние накопительный": Моторесурс накопительный;
Расход на 100 км общий накопительный;
Абсолютная средняя скорость;
Абсолютный пробег;
Расход топлива/общий;
Стоимость/общая.
Дисплей "Средние в пробках": Время в пробках;
Расход на 100 км средний в пробках;
Скорость средняя в пробках;
Пробег в пробках;
Расход топлива в пробках;
Стоимость в пробках.
Дисплей "СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ": Стоимость 1 км такси;
Стоимость 1 минуты такси;
Стоимость "подачи" а/м;
Пробег такси;
Время такси;
Общая стоимость поездки.
Дисплей Технического обслуживания 1: Замена воздушного фильтра;
Замена масла КПП;
ТО форсунок;
Среднее напряжение АКБ;
Замена ремня ГРМ;
Информация.
Дисплей Технического обслуживания 2: Замена охлаждающей жидкости;
Замена масла двигателя;
Замена свечей;
Ошибки системы;
Сушка свечей зажигания.
Дисплей Установок 1: Коррекция индикации скорости;
Коррекция индикации расхода топлива;
Поправка по температуре воздуха;
Будильник;
Активизация будильника;
Установка громкости.
Дисплей Установок 2: Граница превышения оборотов двигателя;
Граница превышения скорости;
Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км;
Период автосброса в дисплее "Средние/сброс";
Голосовое сопровождение;
Коррекция показаний тахометра для Универсального и OBD-II режимов.
Дисплей Установок 3: Граница скорости для расчета параметров "Пробки";
Установка цвета;
Переключение режимов бака;
Выбор протокола;
Период автоповтора;
Выбор источника показаний скорости для всех режимов кроме "ГАЗ" и Универсального.
Дисплей Установок 4: Оповещение о превышении напряжения бортсети;
Оповещение о превышении скорости;
Оповещение о пониженном напряжении бортсети;
Оповещение о превышении оборотов;
Оповещение об остатке бака менее 6 литров;
Оповещение о возможности гололеда.
Дисплей Установок 5: Оповещение о необходимости ТО;
Оповещение о разгоне до 100 км/час;
Оповещение в режиме Эконометр;
Оповещение о неисправностях;
Оповещение о перегреве двигателя;
Установка температуры включения вентилятора.
Дополнительные возможности МК VG1031: Принудительное включение вентилятора;
Коррекция хода часов;
Показ максимальной скорости на последнем километре пути;
Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ;
Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок;
Сброс кодов ошибок;
Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке;
Произвольная тарировка топливного бака;
Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд;
Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3";
Изменение яркости подсветки;
Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам;
Энергонезависимая память настроек и расчетов;
Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция);
Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием;
Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках".
Подробности тут:
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...9-00000015.html