ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Универсальный маршрутный бортовой компьютер "Multitronics" VG 1031 U  (Прочитано 13703 раз)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Вышла новая версия бортового компьютера. Что вы об этом думаете?





Описание:
Маршрутный бортовой компьютер VG1031U предназначен для установки на любые инжекторные автомобили в наиболее удобное для управления место. Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ значительно расширяет функциональность бортового компьютера.

 

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031:
Работа прибора в 3-х режимах:
 - универсальный - для всех инжекторных автомобилей, используется подключение к датчику скорости и форсунке;
 - по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже);
 - OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже).
Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).
RGB дисплей произвольного цвета.
Более 100 функций.
Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
3 программируемых мультидисплея пользователя.
15 мультидисплеев.
Смена 6-и параметров одним касанием.
Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
Расширенные настройки.
Произвольная тарировка топливного бака.
Возможность подключения парктроника Multitronics
Совместимость с ЭБУ:
OBD-II ISO 9141
OBD-II ISO 14230
Функции:

Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2):
Мгновенный расход топлива;
Остаток топлива в баке;
Температура охлаждающей жидкости;
Температура воздуха;
Скорость;
Обороты;
Напряжение;
Время;
Дроссель;
Массовый расход воздуха;
Прогноз пробега на остатке топлива в баке;
Напряжение на датчике кислорода;
Положение шагового двигателя;
Поправка УОЗ;
Длительность впрыска.

Дисплей "Средние за поездку":
Время за поездку;
Расход на 100 км за поездку;
Скорость средняя за поездку;
Пробег за поездку;
Расход топлива за поездку;
Стоимость поездки.

Дисплей "Средние/сброс":
Время (с момента сброса);
Расход на 100 км средний (с момента сброса);
Скорость средняя (с момента сброса);
Пробег (с момента сброса);
Расход топлива (с момента сброса);
Стоимость (с момента сброса).

Дисплей "Средние накопительный":
Моторесурс накопительный;
Расход на 100 км общий накопительный;
Абсолютная средняя скорость;
Абсолютный пробег;
Расход топлива/общий;
Стоимость/общая.

Дисплей "Средние в пробках":
Время в пробках;
Расход на 100 км средний в пробках;
Скорость средняя в пробках;
Пробег в пробках;
Расход топлива в пробках;
Стоимость в пробках.

Дисплей "СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ":
Стоимость 1 км такси;
Стоимость 1 минуты такси;
Стоимость "подачи" а/м;
Пробег такси;
Время такси;
Общая стоимость поездки.

Дисплей Технического обслуживания 1:
Замена воздушного фильтра;
Замена масла КПП;
ТО форсунок;
Среднее напряжение АКБ;
Замена ремня ГРМ;
Информация.

Дисплей Технического обслуживания 2:
Замена охлаждающей жидкости;
Замена масла двигателя;
Замена свечей;
Ошибки системы;
Сушка свечей зажигания.

Дисплей Установок 1:
Коррекция индикации скорости;
Коррекция индикации расхода топлива;
Поправка по температуре воздуха;
Будильник;
Активизация будильника;
Установка громкости.

Дисплей Установок 2:
Граница превышения оборотов двигателя;
Граница превышения скорости;
Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км;
Период автосброса в дисплее "Средние/сброс";
Голосовое сопровождение;
Коррекция показаний тахометра для Универсального и OBD-II режимов.

Дисплей Установок 3:
Граница скорости для расчета параметров "Пробки";
Установка цвета;
Переключение режимов бака;
Выбор протокола;
Период автоповтора;
Выбор источника показаний скорости для всех режимов кроме "ГАЗ" и Универсального.

Дисплей Установок 4:
Оповещение о превышении напряжения бортсети;
Оповещение о превышении скорости;
Оповещение о пониженном напряжении бортсети;
Оповещение о превышении оборотов;
Оповещение об остатке бака менее 6 литров;
Оповещение о возможности гололеда.

Дисплей Установок 5:  
Оповещение о необходимости ТО;
Оповещение о разгоне до 100 км/час;
Оповещение в режиме Эконометр;
Оповещение о неисправностях;
Оповещение о перегреве двигателя;
Установка температуры включения вентилятора.

Дополнительные возможности МК VG1031:
Принудительное включение вентилятора;
Коррекция хода часов;
Показ максимальной скорости на последнем километре пути;
Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ;
Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок;
Сброс кодов ошибок;
Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке;
Произвольная тарировка топливного бака;
Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд;
Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3";
Изменение яркости подсветки;
Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам;
Энергонезависимая память настроек и расчетов;
Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция);
Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием;
Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках".

Подробности тут: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...9-00000015.html
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Вышла новая версия бортового компьютера. Что вы об этом думаете?
Вчера читал про него - посмотреть бы. В принципе - вещь интересная. Обидно, что никто не хочет такую программу написать для PC...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Вчера читал про него - посмотреть бы. В принципе - вещь интересная. Обидно, что никто не хочет такую программу написать для PC...

Может хочет, но с программы сложнее деньги стричь - пираты кругом, мля! ;)))

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Вчера читал про него - посмотреть бы. В принципе - вещь интересная. Обидно, что никто не хочет такую программу написать для PC...
Я готов копить его и поставить на витару, если вещь действительно стоит того. К сожалению, часто  целесообразность покупки поверяется только после покупки.  :(
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Может хочет, но с программы сложнее деньги стричь - пираты кругом, мля! ;)))
Скажем так - за три последних года сайт www.mp3car.com разросся больше чем в 10 раз. Т.е. процесс интеграции компа в авто идет и семимильными шагами. Вполне возможно, что в скором времени напишут.

Я готов копить его и поставить на витару, если вещь действительно стоит того. К сожалению, часто  целесообразность покупки поверяется только после покупки.  :(

Лично меня волнует только одна его особенность - умение расчитывать мгновенный расход и расход за промежуток дистанции. Остальное - лишнее табло с кнопочками для отвлечения внимания водителя....
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Лично меня волнует только одна его особенность - умение расчитывать мгновенный расход и расход за промежуток дистанции. Остальное - лишнее табло с кнопочками для отвлечения внимания водителя....
Учитывая отсутствие лампочки остатка топлива в баке и тяжелые последствия перегрева двигателя, интересными  кажутся следующие функции:
  • Остаток топлива в баке;
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Прогноз пробега на остатке топлива в баке
  • Среднее напряжение АКБ
  • Оповещение о пониженном напряжении бортсети;
  • Оповещение об остатке бака менее 6 литров
  • Оповещение о перегреве двигателя
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Кстати, чтобы небыло иллюзий - по протоколу EBD2 у наших Сузук нельзя узнать остаток зебина в баке. Только при подключении дополнительными проводами к сигналам с датчика топлива - и то точность будет на уровне показаний стрелочного прибора :) (ставил знакомому такую штука на Деу Нексию - оччень приблизительно она может сказать на какое расстояние осталось бензина в баке. Точность - +\- 50 км. ) Имеет ли описанный выше комп выходы на датчики ббака - незнаю.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Учитывая отсутствие лампочки остатка топлива в баке и тяжелые последствия перегрева двигателя, интересными  кажутся следующие функции:
  • Остаток топлива в баке;
  • Прогноз пробега на остатке топлива в баке
  • Оповещение об остатке бака менее 6 литров
Про это уже написал - точность этой функции не намного выше стрелочного индикатора топлива - тогда нафик надо, если оно и так есть? Чтобы циферками писало? Или приятным женским голосом говорила, что "эй, чувак, ты до заправки не дотянешь" ? :)

  • Среднее напряжение АКБ
  • Оповещение о пониженном напряжении бортсети;
Это называется дополнительный вольтметр. В принципе штука нужная, я видимо буду делать для компа датчик. Насчет оповещения о пониженном напряжении - ну может и полезная штука, если ты в городе. А если ты за 500 км от города - тебе не пофигу? Все равно будешь ехать на аккумуляторе или на тросу. Максимум, если днем - сможешь выключить ближний и проехать на 100 км дальше... Т.е. жизненно-необходимой эта функция ну не является...


  • Температура охлаждающей жидкости
  • Оповещение о перегреве двигателя
Подумалось... "Дорогой друг, в этот знаменательный час, когда ты смог забраться по нашему рассейскому бездорожью в такую глушь, любуешься красотами зимнего леса и звездного неба, я вынужден тебя отвлечь на одну небольшой пустячек - ты ПЕРЕГРЕЛ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ НАХРЕН!!! А все из-за того, что ты так невнимательно смотришь на ту небольшую красненькую стрелочку на панели приборов и маааленькие мигающие циферки "120" на моем симпатишном дисплейчике. Также должен обратить твое внимание на ту завесу из пара из под копота, которая непременно должна была помешать восхищаться таким чудным вечером..."  


:):)

Без обид только. Если очень хочется, и штука нравится, то покупай, заодно поделишься со всеми опытом. Может и понравится. А нет - подаришь кому-нибудь...
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Подумалось... "Дорогой друг, в этот знаменательный час, когда ты смог забраться по нашему рассейскому бездорожью в такую глушь, любуешься красотами зимнего леса и звездного неба, я вынужден тебя отвлечь на одну небольшой пустячек - ты ПЕРЕГРЕЛ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ НАХРЕН!!! А все из-за того, что ты так невнимательно смотришь на ту небольшую красненькую стрелочку на панели приборов и маааленькие мигающие циферки "120" на моем симпатишном дисплейчике. Также должен обратить твое внимание на ту завесу из пара из под копота, которая непременно должна была помешать восхищаться таким чудным вечером..."  
:):)
Шутку понял. Я стараюсь неоставлять без внимания указатель температуры двигателя. Когда у меня лопнул бачер радиатора, я спокойно тошнил в пробке на съезде со МКАДа, машин много, нужно крутить головой и момент, когда температура поползла вверх я просто прозевал. Заметил беду когда стрелка подходила к красной зоне. Облака пара перед мордой не было. Жидкость расплескало залив бампер и все вокруг. Хорошо, что все обошлось. А могло быть и хуже
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Шутку понял. Я стараюсь неоставлять без внимания указатель температуры двигателя. Когда у меня лопнул бачер радиатора, я спокойно тошнил в пробке на съезде со МКАДа, машин много, нужно крутить головой и момент, когда температура поползла вверх я просто прозевал. Заметил беду когда стрелка подходила к красной зоне. Облака пара перед мордой не было. Жидкость расплескало залив бампер и все вокруг. Хорошо, что все обошлось. А могло быть и хуже

Ну заметил же? И не когда стрелка была в красной зоне уже полчаса. Я не спорю, может это и полезная функция, но она может пригодиться, а может и нет... Вообще странно, что комп движка никак не реагирует на такое повышение температуры - глох бы нахрен и мигал чек-енжином... Хотя тоже - может просто датчик сломался... Даже незнаю...  

В общем вывод такой - штука, если она действительно, без оговорок может все, что там написано, для своей цены - классная.  Но себе не взял бы - другие приоритеты, возня с установкой, на виду на улице, стекла дороже....
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
На этот счет у меня философия простая. Можно сколько угодно ставить навигаторов. Пусть даже они будут самыми навороченными и способны провезти меня через любую пробку, засаду и т.д. Все равно это не отменяет моей обязанности, как водителя, смотреть на знаки и соблюдать ПДД. Тоже самое и с такого рода прибамбахами - пусть эта штука даже умеет фантастические рассказы читать из интернета и оценивать температуру фар при -25 на улице и включенном дальнем - я все равно обязан следить за состоянием машины, проверять уровень масла, остальных жидкостей и с некоторой периодичностью смотреть на приборы. Элементарный пример - я помню что эта железяка обязана меня извещать о  перегреве двигателя, оттого не смотрю ни на приборы, ни на ее дисплей. Ну должна же! А у нее просто сгорел транзистор при пробое диодного моста в генераторе и она не может говорить.  И все, хошь кипи, хошь не кипи...
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2006, 15:39:19 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
На этот счет у меня философия простая. Можно сколько угодно ставить навигаторов. Пусть даже они будут самыми навороченными и способны провезти меня через любую пробку, засаду и т.д. Все равно это не отменяет моей обязанности, как водителя, смотреть на знаки и соблюдать ПДД. Тоже самое и с такого рода прибамбахами - пусть эта штука даже умеет фантастические рассказы читать из интернета и оценивать температуру фар при -25 на улице и включенном дальнем - я все равно обязан следить за состоянием машины, проверять уровень масла, остальных жидкостей и с некоторой периодичностью смотреть на приборы. Элементарный пример - я помню что эта железяка обязана меня извещать о  перегреве двигателя, оттого не смотрю ни на приборы, ни на ее дисплей. Ну должна же! А у нее просто сгорел транзистор при пробое диодного моста в генераторе и она не может говорить.  И все, хошь кипи, хошь не кипи...
Дим не нужно сгущать краски. Водитель должен оставаться водителем не зависимо от количества электроники, установленного в автомобиле.
Состояние АКБ ни одним прибором не отображается. И то, что батарею умерла узнаешь когда утром машина отказывается заводиться или еще хуже, когда не можешь открыть центральный замок. Такая ситуация была у меня со всеми машинами. Хорошо когда дверь окрывается ключом, а когда личинки выломаны? Тут такой гиморой начинается. Основным фактором является точность измерений.  Если как ты говоришь остаток топлива в баке определяется плюс/минус ведро, грош цена такому прибору.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Дим не нужно сгущать краски. Водитель должен оставаться водителем не зависимо от количества электроники, установленного в автомобиле.
Состояние АКБ ни одним прибором не отображается. И то, что батарею умерла узнаешь когда утром машина отказывается заводиться или еще хуже, когда не можешь открыть центральный замок. Такая ситуация была у меня со всеми машинами. Хорошо когда дверь окрывается ключом, а когда личинки выломаны? Тут такой гиморой начинается. Основным фактором является точность измерений.  Если как ты говоришь остаток топлива в баке определяется плюс/минус ведро, грош цена такому прибору.

Если вечером батарея позволяля завести авто, то нифига ты на вольтметре не увидишь. Ну, максимум 12,3 вместо 12,5 и то не понятно - она просто недозарядилась или умирает. А утром тебе твой вольтметр покажет - опа, 10,2. Ну и что? Что был вольтметр, что не было, все равно не заведется. Вольтметр нужен в основном для того, чтобы понять - идет заряд аккума или нет. Но покупать вольтметр за сотню, пусть еще и говорящий... :)

Насчет топлива - точность определяет датчик, находящийся в баке. Для стрелки и суперкомпа - он один. Знакомый на нексии, поездив, через неделю забил на эту опцию - ничем не отличается от стрелки на панели приборов. Стукнулся разок об кочку или пенек, даже защитой - показания меняются :1_011:
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2006, 19:38:34 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Если вечером батарея позволяля завести авто, то нифига ты на вольтметре не увидишь. Ну, максимум 12,3 вместо 12,5 и то не понятно - она просто недозарядилась или умирает. А утром тебе твой вольтметр покажет - опа, 10,2. Ну и что? Что был вольтметр, что не было, все равно не заведется. Вольтметр нужен в основном для того, чтобы понять - идет заряд аккума или нет. Но покупать вольтметр за сотню, пусть еще и говорящий... :)

Насчет топлива - точность определяет датчик, находящийся в баке. Для стрелки и суперкомпа - он один. Знакомый на нексии, поездив, через неделю забил на эту опцию - ничем не отличается от стрелки на панели приборов. Стукнулся разок об кочку или пенек, даже защитой - показания меняются :1_011:
Вот это разумные слова. Рассуждать ставить доп проиборы или не ставить можно бесконечно. Спортивные машины пестрят различными приборами и индикаторами и никто не упрекнет пилота в том, что ему лень следить за машиной. Приоритетных статей расходов для семейного бюджета у меня не меньше, чем у тебя, поэтому и поднял эту тему для обсуждения.
Народ на сузуке-клубе заинтересовались устройством и собираются ставить его на СГВ. Посмотрим, что у них получится. :)
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Может я что не понимаю, но зная объем бака, который можно установить

Цитировать
Произвольная тарировка топливного бака.

производительность форсунок и длительность их открытия - расчет кол-ва топлива - плевое дело!!!

К тому же у прибора есть:

Цитировать
Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке;


Вообщем для меня вопрос покупать-не покупать только в том, действительно ли он делает все то, что описано и на сколько точно.

Возить с собой постоянно планшет (в случае, если вдруг все таки напишут аналогичную прогу) и ставить-убирать его постоянно для меня не вариант. Проще врезать эту хрень в панель и забыть.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Может я что не понимаю, но зная объем бака, который можно установить
производительность форсунок и длительность их открытия - расчет кол-ва топлива - плевое дело!!!

К тому же у прибора есть:
Вообщем для меня вопрос покупать-не покупать только в том, действительно ли он делает все то, что описано и на сколько точно.

Возить с собой постоянно планшет (в случае, если вдруг все таки напишут аналогичную прогу) и ставить-убирать его постоянно для меня не вариант. Проще врезать эту хрень в панель и забыть.
На работе у коллеги стоит в альмере предыдущая версия этого прибора. Попытаю его завтра поповоду точности измерений. Общие отзывы у него были хорошие. А сказать, чем является для него прибор: красивой игрушкой или необходимостью, не возьмусь.
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
На работе у коллеги стоит в альмере предыдущая версия этого прибора. Попытаю его завтра поповоду точности измерений. Общие отзывы у него были хорошие. А сказать, чем является для него прибор: красивой игрушкой или необходимостью, не возьмусь.

Правда отзыв о предыдущей модели напрямую ничего не скажет применимо к новой, только в случае одинакового функционала.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Может я что не понимаю, но зная объем бака, который можно установить
производительность форсунок и длительность их открытия - расчет кол-ва топлива - плевое дело!!!

К тому же у прибора есть:
Вообщем для меня вопрос покупать-не покупать только в том, действительно ли он делает все то, что описано и на сколько точно.

Возить с собой постоянно планшет (в случае, если вдруг все таки напишут аналогичную прогу) и ставить-убирать его постоянно для меня не вариант. Проще врезать эту хрень в панель и забыть.

Аха :) Ну не смешите. Я регулярно высчитывал расход, доливая бак до полного и занося данные в КПК - КПК валяется уже год на полке, а расход я вычисляю в дальних поездках от одной заправки до другой, и не более. Кстати - как с точностью до литра установить объем бака?

Я еще раз повторюсь - ребят, хочется вам новую модную игрушку - покупайте. Тем более тебе, Лешк нечего бояться за разбитые стекла - сам бог велел. Вполне возможно что она будет полезна - по крайней мере комп умее читать ошибки и сбрасывать их. Т.е. тоже самое, что и приставка к обычному компу, только правда на двухстрочном экране. Точность - увы, пока не купишь не узнаешь - удовлетворяет она тебя или нет  :1_011:
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2006, 20:38:07 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Аха :) Ну не смешите. Я регулярно высчитывал расход, доливая бак до полного и занося данные в КПК - КПК валяется уже год на полке, а расход я вычисляю в дальних поездках от одной заправки до другой, и не более. Кстати - как с точностью до литра установить объем бака?

Цитировать
Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием;

Я еще раз повторюсь - ребят, хочется вам новую модную игрушку - покупайте. Тем более тебе, Лешк нечего бояться за разбитые стекла - сам бог велел. Вполне возможно что она будет полезна - по крайней мере комп умее читать ошибки и сбрасывать их. Т.е. тоже самое, что и приставка к обычному компу, только правда на двухстрочном экране. Точность - увы, пока не купишь не узнаешь - удовлетворяет она тебя или нет  :1_011:

Есле установить его например вот так:

или так:


То вряд ли кто-то позарится....

Кстати, ВОТ сайт производителя. Обещают скоро выложить мануал на 100 страниц.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Установка полного бака в режиме "РХХХ" после заправки одним нажатием;
Аха, а в режим PXXX из штатного режима переключаемся тремя нажатиями стрелки вверх, потом пять вправо и один раз назад :)

Есле установить его например вот так:
или так:
То вряд ли кто-то позарится....
на ато-ру у мужика на праворульном Игнисе на неделе выковырнули штатную магнитолу, выломав все обрамление :(

Все, я устал приводить разумные аргументы, покупайте :):)
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2006, 20:51:08 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

 



ATQ

Полезные ссылки: