ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: SJimny: бюджетный лифт подвески  (Прочитано 28379 раз)

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« : 20 Январь 2007, 19:58:14 »
В результате эсперимента удалось поднять стандартный Джимни на 80 мм.

Но есть ряд но:
1) Скорее всего подвеска получилась жестковатой для стандартного Джимни.
2) Из-за  избыточной жесткости пружин, подвеска получилась короткоходной на разжатие
спереди стоят амортизаторы Ранчо 5312, сзади 5111.

Если  сделать пружины короче, то при таких амортизаторах в разжатом состоянии  пружины бы болтались.

Итог:
поиск/подбор пружин и амортизаторов продолжается.
эксперимент не закончен.

P.S.
Илья поделись пожалуйста своими впечатлениями!!!
« Последнее редактирование: 20 Январь 2007, 21:22:58 от Толик »
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #1 : 20 Январь 2007, 22:23:04 »
В результате эсперимента удалось поднять стандартный Джимни на 80 мм.

Илья поделись пожалуйста своими впечатлениями!!!

Толик, привет. Кроме описанных тобой ощущений от "обкатки" в гаражах, впечатлений прибавилось не оч много.

По трассе плоховато, водит из стороны в сторону. Рулил постоянно как обкуренный - от 80 до 100. Больше 100 разгоняться просто не релально - машина просто становится опасной.

Козлит заметно сильнее (ощущения примерно как в первый раз на стандартном джимнике после легковушки).

Грешу на кастор (завтра попробуем поставить), и на гнутый ручаг (и до лифта рулилась средне, но не так конечно)....

Короче, первые результаты не слишком радужные, но будем посмотреть, пока рано совсем отчаиваться.

PS Для несведущих отмечу, что цель поднять на 80 мм не стояла, а стояла на 50. Но с тем что подобрали мы с Толиком - (независимо, в чем и проблема) - он пружины, а я аммо - получаетсся мимнимум на 80. Если меньше, мои длинноходные аммо не держат Толиковские короткоходные пружины :(

PPS  Зато наконец машину помыл %-)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2007, 22:26:45 от ilya@джимник »

Оффлайн RedEye

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #2 : 21 Январь 2007, 00:51:35 »
Ой, Илюха, теперь у тебя "сопля на ножках"?   :icon_crazy2:  (не бить, не бить)  Колесья-то еще большие не поставил?
Фотку что ли выложил бы...  посмотреть охота, что получилось :chainsaw:

Оффлайн JaPP-Jim

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #3 : 21 Январь 2007, 01:06:13 »
да, очень бы хотелось фотку увидеть )
кста, добавлю завтра фотки найденных мной в нете Джимов в тему с Монстриками.

Оффлайн neosamuraj

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #4 : 21 Январь 2007, 16:32:11 »
а перекос на задних пружинах таки победили? в чем проблема там была?
80 мм  это в сравнении со стандартом или то что было у Ильи ? у него ведь просевшие пружинки были
но всеравно дофига..  это еще  удлинять тягу панара и 4 сайлента  в  рычаги для исправления кастора
с тормозными трубками  как дела ?
маленький ход пружин не есть хорошо,  imho пружины эти в топку,для джимки надо другие искать

Илья еше я так и не понял объясни нафифа в позапрошлый раз задние вазовские фобосы ты вставлял на зад в джимку а не вперед ?  ведь для зада они  сильно длинные и очевидно поэтому изогнулись так?
может стоит вернутся к  варианту "вазовские задние  на перед а родные передние на зад"? поискать спортивные  "жесткие Kilen" ?

Rockfire

  • Гость
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #5 : 21 Январь 2007, 20:02:12 »
Чего то я ничего не понял. Каким образом ранчи длинее на 8 см чем родные аммо?
Не слишком ли дофига лифт получился, ты же ежедневно машину пользуешь?

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #6 : 21 Январь 2007, 21:06:15 »
Попробую ответить сразу всем :-)

RedEye, да, именно так - "сопля на ножках" :-)  У меня еще и колесики стоят меньше штатных, 195/65/15 Фотку выложу.

neosamuraj
перекос на задних пружинах
Перекос на задних пружинах был только при установки "Фобоса". Толиковские "толстенькие" не "косят".

80 мм это в сравнении со стандартом или то что было у Ильи ? у него ведь просевшие пружинки были
Это в стравнении с тем, что было у Ильи; однако у Ильи оказались пружины не сильно просевшие. По крайней мере в снятом виде - они такие же как новые по размерам, +- 5мм.

с тормозными трубками как дела ?
Удивительно, но хватает. Но на крайних ходах подвески - "впритык", т.е. их "дергает". Надо удлиннять.

маленький ход пружин не есть хорошо, imho пружины эти в топку,для джимки надо другие искать
Почти готов с этим согласиться. Они, к тому же, слишколм жестки для моего "set-up" - стандартный джимни без железа. Но начинать же с чего-то надо было! ;)

объясни нафифа в позапрошлый раз задние вазовские фобосы ты вставлял на зад в джимку а не вперед
Я покупал восьмерочные пружины "-25-30 см". т.е. 400-30=370. Столько в них и было. Для переда это МАЛО - у нас штатные 350.
Мне показалось, что они все-таки возможно чуть более мягкие, чем наши штатные, поэтому я рискнул взять их для зада. Так и оказалось - они давали прибавку ровно 55 мм, но при этом изгибались назад.
Короче, фобосы - (имхо) не вариант. У кого есть озота с ними продолжить эксперимент - милости прошу, подъезжайте забирайте, лежат в багажгнике (своим "для экспериментов" отдам за так ;)

Если развивать тему с вазовскими пружинками, имхо надо смотреть на "усиленные" варианты, коих тоже толжно быть, причем желательно от нормальных брендов. Но они уже "стОят".

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #7 : 21 Январь 2007, 21:31:45 »
Свежие впечатления.

Сегодня проехал в общей сложности килотметров 100 по трассе - сначала в одну сторну 50 без кастор-кита, потом в другую - еще 50 с установленным кастор-китом (1 шт на рычаг).

Что могу сказать - после установки кастор-кита стало рулиться ровно 2 в раза лучше. Если при поезде "туда" мне на МКАДе пришлось пару раз "ловить"машину с "раскачки по возрастающей амплитуде" (мерзкая штука), то обратно ехал почти что не напрягаясь. почти.
Видимо, если поставить еще по одному кастор-киту, как рекомендует производитель для 75мм, рулиться будет совсем шоколадно.

Еще впечатления:

1) мелкие неровности, особенно выступающие вверх (типа стыков) проходиться стали лучше. Машина их как будто "не чувствует", чувствуется только по звуку и совсем небольшому толчку. (раньше при прохождении "стыков" иногда задница начиналу чуть "танцевать". Но это как раз вероятно заслуга новых аммо.

2) более крупные неровности, типа как лежачие полицейские, выщербленный асфальт, крупный гравий - стало проходить намного хуже. На низкой скорости морда еще туда-сюда, а задницу жестко подбрасывает так, что мама не горюй, причем это на 3-5 км-ч. На штатных пружинах и аммах такой эффект можно достигнуть при перезде "полицейского" без снижения скорости и без игры с тормозом где-то на 15-20 км-ч.
На большой скорости - совсем нехорошо - наезд на кочку или большую выбоину на МКАДе - машино сильно подбрасывает вверх и кидает в сторону. Больше 80 по таким кочкам ехать стремно.

3) При сравнительно резком торможении на сравнительно большой скорости - "ныряет" в сторону. Этот эффект пока еще "статичтически" не слишком подтвержден, но по-моему раньше так ощутимно не кидало.

Наконец, на сладкое... что из изменений скорее понравилось.

Высоко сижу, мать! На сиденье приходится "заскакивать", поросто "сесть", как раньше - уже не удобно :-)
Встретил на МКАДЕ другой джимник, и думаю - "а у меня-то "пиьска" больше..." хоорошооо %-))))))

Короче, эксперимент продолжается, я на связи :-)

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #8 : 21 Январь 2007, 23:09:11 »
Фотки тут (чего-то не получаетс у меня толком вставить)
http://picasaweb.google.ru/nebozizek/JimLift

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #9 : 21 Январь 2007, 23:46:48 »
Кстати, Толик, спереди 5213 а не 5312 %-)))

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #10 : 22 Январь 2007, 06:40:32 »
Кстати, Толик, спереди 5213 а не 5312 %-)))

Чувствую дело пахнет керосином!! :P
« Последнее редактирование: 22 Январь 2007, 06:41:09 от Толик »
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

Оффлайн neosamuraj

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #11 : 22 Январь 2007, 11:16:03 »
Перекос на задних пружинах был только при установки "Фобоса". Толиковские "толстенькие" не "косят".

когда я  к вам подъехал.. 52 слева 50 справа..  вспомнил?.. сняли сравнили.. вроде одинаковы.. поменяли местами:опять перекос ... чем закончилось то  и в чем причина поняли?

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #12 : 22 Январь 2007, 11:45:06 »
не, не поняли :-) Закончилось спиливанием еще 1/2 витка, чтобы стало одинаковое расстояние между мостом и рамой справа и слева.

Чувствую дело пахнет керосином!! :P  Изготовим новые рычаги крепления мостов, кронштейны тяг Панара, рулевую тягу, а то и вообще сверху А-образные рычаги поставим! :P

Это ты к чему? Что именно натолкнуло на столь грандиозные планы?

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #13 : 22 Январь 2007, 11:50:47 »
Мда, пружины однозначно не годятся!!! Может быть даже и не из-за того, что жесткие (хотя не вариант что нагрузив 50-70 кг на кузов они станут подходящими), сколько из-за того, что не дают желаемой артикуляции.

Может быть все-таки вернуться к теме Kilen?

2110 8V, 16V и 2112 8V, 16V - 55031 (St) 23$, 55035 (Hd) 38$

2111 8V, 16V - 55032 (St) 31$, 55036 (Hd) 38$

2108-2199 - 55030 (St) 22$, 55038 (Hd) 47$

К сожалению, размеры есть только в старом каталоге и только по 55030 - 358 длина, 11,5 толщина прутка.

Можно собрать группу заинтересованный и, сбросившись, закупить для эксперемента комплект пружин.

Как вариант - поискать, где можно сделать пружины на заказ, но тут мы наверняка столкнумся с сильным разбрососм характеристик пружин даже в одной партии!
« Последнее редактирование: 22 Январь 2007, 11:57:43 от Zook »

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #14 : 22 Январь 2007, 13:11:55 »
Мне обещали попробовать изготовить на заказ. Это сравнительно недорого (около 100 баксов за 4). Если не выгорит, тогда будем думать дальше...

ЗЫ идея закупать то, что с большой степенью вероятности может не подойти - что-то мне уже не оч. нравится..

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #15 : 22 Январь 2007, 13:22:39 »
Мне обещали попробовать изготовить на заказ. Это сравнительно недорого (около 100 баксов за 4). Если не выгорит, тогда будем думать дальше...

Есть ли уверенность в стабильности характеристик?

ЗЫ идея закупать то, что с большой степенью вероятности может не подойти - что-то мне уже не оч. нравится..

Понимаю ;)

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #16 : 22 Январь 2007, 13:54:43 »
Есть ли уверенность в стабильности характеристик?

А то как же, Автомобильный Ордена Ленина и Трудового Красного Знамени Завод Имени Серго Орджникидзе! ;)))

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #17 : 22 Январь 2007, 13:55:15 »
А то как же, Автомобильный Ордена Ленина и Трудового Красного Знамени Завод Имени Серго Орджникидзе! ;)))

А вот у меня нет ;)

Оффлайн neosamuraj

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #18 : 22 Январь 2007, 14:30:10 »
А вот у меня нет ;)


аналогично..
я всетаки за подборку фаричных

вот например пружинки с ценами  в магазине

Оффлайн АнВи

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #19 : 22 Январь 2007, 14:52:55 »
А то как же, Автомобильный Ордена Ленина и Трудового Красного Знамени Завод Имени Серго Орджникидзе! ;)))
Ребят, не порите горячку. Подберу нормальные пружины!!! Илья в конце концов отбиру у тебя свои пружины, а тебе поставлю добинсон!!! :P
С уважением, Анатолий

Бюро подготовки автомобилей

к приключениям "АнВиР"



8-926-525-17-39

anvir@alterterra.ru

 



ATQ

Полезные ссылки: