ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: SJimny: бюджетный лифт подвески  (Прочитано 28373 раз)

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #20 : 22 Январь 2007, 14:57:37 »
Чувствую дело пахнет керосином!! :P
Толик, идея мне нравится. Стоит подумать над тем, что бы и на самурай можно было поставить  :P
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн neosamuraj

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #21 : 22 Январь 2007, 15:14:38 »
еще добавочка про Килен  так для информации


каталог 2005 Пружинки

открываем сузуки Джимни и видим


передние  номер 23209    тип  II  -  это значит  прямая  с верхним и нижнем утоньшением
задние номер  63209   тип  CI  -    прямая с нижним утоньшением

но эти "утоньшения"  уже тонкости , на которые впринципе можно забить как показывает практика

по цене они в два раза дороже вазовских "усиленных" киленов.

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #22 : 22 Январь 2007, 19:30:15 »
еще добавочка про Килен  так для информации
каталог 2005 Пружинки

открываем сузуки Джимни и видим
передние  номер 23209    тип  II  -  это значит  прямая  с верхним и нижнем утоньшением
задние номер  63209   тип  CI  -    прямая с нижним утоньшением

но эти "утоньшения"  уже тонкости , на которые впринципе можно забить как показывает практика

по цене они в два раза дороже вазовских "усиленных" киленов.

Олег, имхо _покупать_ и экспериментировать с такими вариантами никто не станет. Я лично уже напокупался ;)

Разве что найти сочувствующего джимниковода, у которого есть доступ к складу Килен :-)

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #23 : 25 Январь 2007, 13:16:12 »
Может быть все-таки вернуться к теме Kilen?

2110 8V, 16V и 2112 8V, 16V - 55031 (St) 23$, 55035 (Hd) 38$

2111 8V, 16V - 55032 (St) 31$, 55036 (Hd) 38$

2108-2199 - 55030 (St) 22$, 55038 (Hd) 47$

К сожалению, размеры есть только в старом каталоге и только по 55030 - 358 длина, 11,5 толщина прутка.

Хо-хо, а ты какой каталог смотрел? При пробивке пружины 55030 через Экзист, вылезают следующие параметры:
  Внешний диаметр: 108 мм
  Высота: 425 мм
  Толщина: 11.5 мм

Вот странно-то, кому ж верить?

Другие номера из приведенных тобой к сож-ю без размеров пробиваются :(

"Усиленные" вазовские Килены по экзисту бьются, но дорогие (по 40 уенотов)

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #24 : 25 Январь 2007, 13:19:10 »
Хо-хо, а ты какой каталог смотрел? При пробивке пружины 55030 через Экзист, вылезают следующие параметры:
  Внешний диаметр: 108 мм
  Высота: 425 мм
  Толщина: 11.5 мм

Вот странно-то, кому ж верить?

Пардон, это я накосячил  :rolleyes:  не в ту строчку посмотрел! На самом деле все как ты написал.

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #25 : 25 Январь 2007, 14:11:28 »
Пардон, это я накосячил  :rolleyes:  не в ту строчку посмотрел! На самом деле все как ты написал.

А чего они 425-то? Стандартные-то вроде 400, нет?

И кстати, что за пружина 358? Подошлпа бы может быть для зада.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2007, 14:13:31 от ilya@джимник »

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #26 : 25 Январь 2007, 15:37:19 »
А чего они 425-то? Стандартные-то вроде 400, нет?

И кстати, что за пружина 358? Подошлпа бы может быть для зада.

Это от Лянчи - у нее диаметр пружины 150 мм

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #27 : 26 Январь 2007, 14:15:31 »
В вазо-конфе подсказали ссылку на за-ме-чаттельный документ!

http://www.prophet.mhost.ru/prujini.doc
"Основные параметры пружин подвесок российских легковых автомобилей (данные производителей)"

Документ весьма объемистый, я его пока весь не изучил. ИМХО тут есть над чем поразмыслить.

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #28 : 26 Январь 2007, 15:20:46 »
А какой у нас внутренний диаметр пружины? Запамятовал я что-то...

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #29 : 26 Январь 2007, 17:02:44 »
внутренний - читай внешний минус диамер витка х 2
т.е. 110 - 11*2 = 88

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #30 : 26 Январь 2007, 17:07:34 »
Надо было тебе еще смерить длину пружины под штатной нагрузкой...

Оффлайн ilya@джимник

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #31 : 26 Январь 2007, 17:28:27 »
Чего нет, того нет, увы.

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #32 : 26 Январь 2007, 17:49:32 »
Надо просить тех, у кого полностью штатная подвеска попытаться померить длину пружин под нагрузкой.

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #33 : 30 Март 2007, 12:16:40 »
Чувствую дело пахнет керосином!! :P
у греков видел переделанные ьяги к мостам [attachment=522:DSCN0010.JPG]
[attachment=523:DSCN0011.JPG] и А-образная тяга сзади[attachment=524:100_4386.JPG]

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #34 : 30 Март 2007, 12:51:36 »
Лифтанул своего джима на этой неделе пружинами от 99 (к сожалению у нас нет такого выбора как у вас по пружинам)
вот что получилось вид сбоку[attachment=525:DSC00330.jpg] расстояние от центра ступици до кромки крыла 540мм.
вид сзади[attachment=526:DSC00331.jpg]
                                   вид спереди [attachment=527:DSC00332.jpg]
задняя пружина в процессе установки[attachment=528:DSC00315.jpg] и чтобы передняя пружина неизгибалась дугой а стояла ровно наварили подставку на чашку[attachment=529:DSC00322.jpg]

тормозные шланги удлиннять непришлось просто перенесли крепление на насколько сантиметров
амортизаторы поставили каяба от стандартного патруля 61 и передние и задние но задние будем переделывать крепления чтобы не тёрлись об пружины!
визуально машина заваленна на правый бок выяснили что это происходит из-за расположения двигателя и компенсировали это проставкой под пружину переднюю!
машина стала намного жоще чем стандаотная но по сравнению с самураем всёравно ход мягкий!
вчера пробовал вывесить его там где непрошол 61 длинный патруль все колёса мои остались на земле и ход подвески радует очень!
буду ставить проставки на ступици для расширения колеи и резину 235/75/15

[истек срок хранения вложения]

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #35 : 30 Март 2007, 14:35:09 »
BoB@, судя по положению переднего моста никаких мероприятий по приведению кастора в нормальные рамки не производилось? Ну там переварка кронштейнов рычагов или установка специальных сайлент-блоков (эксцентриковых).

Посмотри, пожалуйста, номера амортизаторов, которые использовались и, если есть возможность, смерь размеры - интересует размер А в сжатом и полностью расжатом состоянии:


Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #36 : 30 Март 2007, 15:50:52 »
... и А-образная тяга сзади[attachment=524:100_4386.JPG]

Объясните мне, как ЭТО работает!!! К чему там омортик прикручен, к верхней чашке пружины???!?? Где вообще амортики к мосту крепятся???!??

Оффлайн g r e e n

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #37 : 02 Апрель 2007, 07:14:57 »
Объясните мне, как ЭТО работает!!! К чему там омортик прикручен, к верхней чашке пружины???!?? Где вообще амортики к мосту крепятся???!??
ну судя по фото, аморт прикручен к верхней чашке пружины. очень необычное решение.

Оффлайн BoB@

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #38 : 02 Апрель 2007, 08:12:40 »
Объясните мне, как ЭТО работает!!! К чему там омортик прикручен, к верхней чашке пружины???!?? Где вообще амортики к мосту крепятся???!??
сверху пружин стоят электромагнитные дросели для того чтобы при недостаточной длинне пружины ещё немного теё удлиннить! а амортизатор там стоит(см. в глубине) посредине скорее всего это амор с пружиной от прадега или от сюрфа 185!

по джиму постараюсь всё промерить и сказать номера аморов но сразу скажу что крепления нижнее передних аморов переваривалось т.к. у патруля штырь-штырь а у джима ухо-штырь!

Поставил на джима 235-75-15 проверял его на бездорожье всё работает нормально хода подвески огромные по сравнению со стандартом, единственно думаю что нада наварить небольшую подставку на задние чашки чтобы также выпремить пружину как и спереди.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2007, 08:18:39 от BoB@ »

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
SJimny: бюджетный лифт подвески
« Ответ #39 : 02 Апрель 2007, 10:01:18 »
сверху пружин стоят электромагнитные дросели для того чтобы при недостаточной длинне пружины ещё немного теё удлиннить! а амортизатор там стоит(см. в глубине) посредине скорее всего это амор с пружиной от прадега или от сюрфа 185!

по джиму постараюсь всё промерить и сказать номера аморов но сразу скажу что крепления нижнее передних аморов переваривалось т.к. у патруля штырь-штырь а у джима ухо-штырь!

Поставил на джима 235-75-15 проверял его на бездорожье всё работает нормально хода подвески огромные по сравнению со стандартом, единственно думаю что нада наварить небольшую подставку на задние чашки чтобы также выпремить пружину как и спереди.

Володя. А где фотографии с Сайрана? Там мне ничего не выслали. :(
Берегите родину - отдыхайте за границей.

 



ATQ

Полезные ссылки: