ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Компрессор под капот  (Прочитано 12804 раз)

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« Ответ #20 : 04 Июнь 2007, 13:34:38 »
В эти выходные пробовал засунуть свой компрессор под капот, ни чего из этого не вышло. Угол пространства занимает блок ABS, который не работает в принципе. А место, где находится круиз контроль не лучшее, во первых, хлипкое крепление (компрессор тяжеловат), во вторых места все равно мало. Потом еще есть подозрения, что от тряски и выбрации компрессор просто отлетит от "платформы" , потому что крепится к ней он тольло с помощью резиновых переходников, учитывая климатику в подкапотном пространстве, данные резиночки умрут первыми. Компрессор у меня корейский, по характеристикам полный аналог R20,  Беркут на нашем рынке не продается, так же как и много хорошего железа, которое есть в продаже в России. С учетом вышесказаных мнений и короткобазности моего авто :), планирую установку данного девайса в полость крыла - драгоценного места пропадает просто уйма. Еще бы проводка для прикуривателя в хвостовой части выдерживала нужную нагрузку, решение вообще было бы идеальным в плане не тянуть через всю машину провода, но этот разъем для меня загадка, откуда запитывается какая нагрузк и т.д.

Так может просто протянуть нормальный провод до компрессора?? К штатному заднему прикуривателю  R20 подключать точно нельзя!
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Компрессор под капот
« Ответ #21 : 04 Июнь 2007, 15:47:04 »
Так может просто протянуть нормальный провод до компрессора?? К штатному заднему прикуривателю  R20 подключать точно нельзя!

Потяну новый с запасом по мощности и типа TTR гибкий.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Компрессор под капот
« Ответ #22 : 05 Июнь 2007, 18:53:52 »
Потяну новый с запасом по мощности и типа TTR гибкий.
Тяни от аккума со своим предохранителем и с ГРОМАДНЫМ запасом по мощности!
Можно протянуть сразу два провода - лишним не будет. Ну и раз все равно мимо торпеды тянуть то еще пару там бросить  - пригодятся...

Потому что потом сзади преобразователь воткнешь потом еще лампу какую-нить стационарную, а там и до люстры недалеко которую выводить как раз сзади удобно.
У меня новая концепция люстры - один силовой провод и куча управляющих, и прямо на люстре герметичная коробка в которой вся разводка и реле.
Как вариант (тоже уже опробованный на машине друга) - эта коробка сзади под потолком висит, оттуда через зад провода на фары выходят...

Вот здесь начитали обсуждение правда немного не туда ушло куда я хотел... Подниму как-нить как время будет...
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2020

Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Компрессор под капот
« Ответ #23 : 06 Июнь 2007, 07:52:21 »
Тяни от аккума со своим предохранителем и с ГРОМАДНЫМ запасом по мощности!
Можно протянуть сразу два провода - лишним не будет. Ну и раз все равно мимо торпеды тянуть то еще пару там бросить  - пригодятся...

Потому что потом сзади преобразователь воткнешь потом еще лампу какую-нить стационарную, а там и до люстры недалеко которую выводить как раз сзади удобно.
У меня новая концепция люстры - один силовой провод и куча управляющих, и прямо на люстре герметичная коробка в которой вся разводка и реле.
Как вариант (тоже уже опробованный на машине друга) - эта коробка сзади под потолком висит, оттуда через зад провода на фары выходят...

Вот здесь начитали обсуждение правда немного не туда ушло куда я хотел... Подниму как-нить как время будет...
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2020
Так и планирую, так как от этого кабеля еще запитаю радиостанцию, она наконец то пришла, и доп. свет на крышу, с зимы фонари лежат.
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Компрессор под капот
« Ответ #24 : 06 Июнь 2007, 10:56:56 »
Так и планирую, так как от этого кабеля еще запитаю радиостанцию, она наконец то пришла, и доп. свет на крышу, с зимы фонари лежат.
У одного провода есть плюсы и минусы.
минусы - предохранитель надо большой ставить (кстати вопрос - куда? Я воткнул прямо около аккумулятора - но он там не очень герметичен, заматываю изолентой - правда сейчас надыбал другие колодки с герметичным отсеком) и если что-то коротнет то отрубится сразу все
Но общий предохранитель на каждом проводе- нужен! Равно как и индивидуальные на каждом потребителе...

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Компрессор под капот
« Ответ #25 : 27 Июнь 2007, 22:51:04 »
Установил и я себе компрессор под капот. Делал из подручных материалов на даче. Получилось неказисто, но надежно, вроде. Кнасос прижимается к штатной площадке акумулятора посредством дюралевого уголка 100*35*3мм скрепленного болтом с полоской металла 120*15*3мм и двух шпилек-стяжек с резьбой на одном конце и загнутых под углом на другом (аналогично тем, что крепят акум в штате).


 



ATQ

Полезные ссылки: