ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Силовой кабель для авто  (Прочитано 6401 раз)

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Силовой кабель для авто
« : 28 Июнь 2007, 14:01:19 »
Хочу закупится силовым кабелем для прокладки нормальной магистрали от гены к аккуму, может быть для замены лебедочных в резиновой изоляции (в самую последнюю очередь) и для прокладки новых магистралей для света и прочего.

Кто в теме, поясните на примерах (ссылках) с сайта Электромонтаж.

Нужно:
1. Провод 25-35 мм2 от гены к акуму.
2. Провод 2*25 или 1*50 от гены к лебедке (может 1*35?).
3. Провод ?мм для еще чего нибудь (свет, масса с акума на двиг и раму, ...)

Одно из требований к кабелям - внешняя эстетика :) Хорошо бы в прозрачной цветной эзоляции.

Если кто знает еще какой-нибудь интернет магазин с номальными ценами и большим выбором - не стесняйтесь.

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Силовой кабель для авто
« Ответ #1 : 28 Июнь 2007, 14:09:48 »
Хочу закупится силовым кабелем для прокладки нормальной магистрали от гены к аккуму, может быть для замены лебедочных в резиновой изоляции (в самую последнюю очередь) и для прокладки новых магистралей для света и прочего.

Кто в теме, поясните на примерах (ссылках) с сайта Электромонтаж.

Нужно:
1. Провод 25-35 мм2 от гены к акуму.
2. Провод 2*25 или 1*50 от гены к лебедке (может 1*35?).
3. Провод ?мм для еще чего нибудь (свет, масса с акума на двиг и раму, ...)

Одно из требований к кабелям - внешняя эстетика :) Хорошо бы в прозрачной цветной эзоляции.

Если кто знает еще какой-нибудь интернет магазин с номальными ценами и большим выбором - не стесняйтесь.
Кабель у меня есть - 25квадратов. 30 метров красного, 30 черного. По метрам не продавали, пришлоь купить катушку. Обошелся примерно 60 рублей за метр. Даже с учетом двух машин мне его будет много, могу поделиться
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Силовой кабель для авто
« Ответ #2 : 28 Июнь 2007, 14:12:10 »
Хочу закупится силовым кабелем для прокладки нормальной магистрали от гены к аккуму, может быть для замены лебедочных в резиновой изоляции (в самую последнюю очередь) и для прокладки новых магистралей для света и прочего.

Кто в теме, поясните на примерах (ссылках) с сайта Электромонтаж.

Нужно:
1. Провод 25-35 мм2 от гены к акуму.
2. Провод 2*25 или 1*50 от гены к лебедке (может 1*35?).
3. Провод ?мм для еще чего нибудь (свет, масса с акума на двиг и раму, ...)

Одно из требований к кабелям - внешняя эстетика :) Хорошо бы в прозрачной цветной эзоляции.

Если кто знает еще какой-нибудь интернет магазин с номальными ценами и большим выбором - не стесняйтесь.
Лех, извини, что влезаю, т.к. незнаю где такие провода купить, скорее где-то в авто-звуке. Но эстетика тебе нафик не нужна, потому что большую часть проводов постоянно подключенных к + аккумулятора нужно обязательно убирать в гофру, дабы предотвратить перетирание и повреждение изоляции.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Силовой кабель для авто
« Ответ #3 : 28 Июнь 2007, 14:12:24 »
Кабель у меня есть - 25квадратов. 30 метров красного, 30 черного. По метрам не продавали, пришлоь купить катушку. Обошелся примерно 60 рублей за метр. Даже с учетом двух машин мне его будет много, могу поделиться

25 квадратов для лебедки мало, наверное, а вот для всего остального - вполне. А где брал, если не секрет? И что за кабель, наш или импортный?

Оффлайн Физкультурник

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.ibprojects.ru
Силовой кабель для авто
« Ответ #4 : 28 Июнь 2007, 14:22:00 »
25 квадратов для лебедки мало, наверное, а вот для всего остального - вполне. А где брал, если не секрет? И что за кабель, наш или импортный?
http://www.vip-tehnika.ru/cgi-bin/Pos.cgi?p&4015

Для ComeUp 9000 сечение нужно 33 мм.кв.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2007, 14:23:28 от Физкультурник »
«Черви не будут есть живое дерево, в котором течет жизненный сок;

ржавчина не будет затруднять открытие ворот, если петли вращаются каждый день.

Движение дает здоровье и жизнь. Застой приносит болезнь и смерть».



                                                         Пословица в традиционной китайской медицине

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Силовой кабель для авто
« Ответ #5 : 28 Июнь 2007, 15:00:04 »
Лех, извини, что влезаю, т.к. незнаю где такие провода купить, скорее где-то в авто-звуке. Но эстетика тебе нафик не нужна, потому что большую часть проводов постоянно подключенных к + аккумулятора нужно обязательно убирать в гофру, дабы предотвратить перетирание и повреждение изоляции.

Я что для себя тему создавал? Поэтому влезайте все, кому есть что сказать!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Силовой кабель для авто
« Ответ #6 : 28 Июнь 2007, 15:21:38 »
Я что для себя тему создавал? Поэтому влезайте все, кому есть что сказать!
Просто ответ не совсем по теме. Я сначала подключил провода просто, и в одном месте, где небыло возможности жестко их закрепить заметил, как перетирается изоляция. После этого убрал все важное в гофру - пока никаких намеков.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Силовой кабель для авто
« Ответ #7 : 28 Июнь 2007, 18:36:42 »
Я что для себя тему создавал? Поэтому влезайте все, кому есть что сказать!
1. не знаю, мне все электрики говорили что все эти прозрачные оплетки не есть гуд.
Не знаю...
2. лебедку к гене подключать не надо!!! рискуешь убить гену очень быстро.
напряжение надо брать только с аккумулятора.
3. 2 Физкультурник.
Для ComeUp 9000 сечение нужно 33 мм.кв.
некорректно. Точнее корректно но это рассеивание энергии при максимальном токе.
А для лебежения далеко не в последнюю очередь важно падение напряжения на проводе (точнее его отсутствие) - и это зависит от длины провода.
чем больше длина - тем толще надо делать провод чтобы напряжение не падало.
поэтому если тянуть из салона то... Я на 6000 проложил 50мм2...
Кстати для люстры это еще важнее - яркость ламп при падении напряжения падает вообще мгновенно. 12 вольт и некоторые лампы еле светятся.
А если учесть что из-за посаженного аккума напряжение в сети и так может быть низкое + еще падение на проводе ...
В общем больше 0.5 вольта падение на проводах люстры я бы не допускал.

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Силовой кабель для авто
« Ответ #8 : 28 Июнь 2007, 19:02:51 »
2. лебедку к гене подключать не надо!!! рискуешь убить гену очень быстро.
напряжение надо брать только с аккумулятора.

Это я чушь, конечно, написал. Имелось в виду от лебедки к акуму! :)

Серж, а где покупаешь кабели, наконечники для него и прочую дребедень?
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2007, 19:33:15 от Zook »

Оффлайн Black Serge

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Силовой кабель для авто
« Ответ #9 : 29 Июнь 2007, 10:41:59 »
Это я чушь, конечно, написал. Имелось в виду от лебедки к акуму! :)

Серж, а где покупаешь кабели, наконечники для него и прочую дребедень?
По разному. Кабель и наконечники - на ближайшем стройрынке.
провода всякие - там же.
выключатели, колодки для предохранителей и другая мелкая электрика - в чип-и-дипе, там много всего вкусного есть но не всегда в наличии.
За военными разъемами пришлось на митинский ехать. В принципе если серьезно собраться и _сразу_ выписать все что надо - имеет смысл туда один раз съездить и сразу (на всех) купить.

Вот кстати, очень рулезная тема - можно там и купить можно на митинке поискать...
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...d=predohranitel
в минусах правда то что участок от аккума до выключателя не защищен - может на нем коротнуть.
У меня преды на допэлектрике стоят прям около аккума, в 20 см от него. Правда сглупил (поторопился) и поставил водонезащищенные - приходится целлофаном обманывать. сейчас у меня водозащищенные колодки есть в запасе (а так же целый мешок выключателей и другого хлама - концепция в процессе постройки электросети менялась несколько раз, надеюсь что хоть на самурай часть потрачу).
Вто еще ссылочка в тему, да и вообще у нас там электрика много обсуждалась - можно покопаться...
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2020

Оффлайн Zook

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Силовой кабель для авто
« Ответ #10 : 29 Июнь 2007, 11:45:01 »
Вот кстати, очень рулезная тема - можно там и купить можно на митинке поискать...
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...d=predohranitel
в минусах правда то что участок от аккума до выключателя не защищен - может на нем коротнуть.

АЗСы находил где-то в интернет-магазе, надо ссылку поискать, но смутило то, что они на 27В (вроде) расчитаны. Как это влияет и влияет ли на их рабочие параметры при 12В я не совсем понимаю. Вроде как подключаемая нагрузка уменьшается в 2,25 раза. Если это все - фигня. Но они имеют тепловой отключатель, может он с уменьшением напряжения будер работать не как запланировано... хз. Кто в теме - поясните.

Как вы думаете, провод бортовой БПВЛ 1хХ с изоляцией из ПВХ и лакированной нитяной защитной оплеткой. Жила многопроволочная медная луженая оловом. Напряжение до 250В (БПВЛЭ тоже, но в экране) имеет смысл использовать в машине?
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2007, 11:51:22 от Zook »

 



ATQ

Полезные ссылки: