ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2010  (Прочитано 91756 раз)

Оффлайн Егор2

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 918
  • Карма: +4/-1
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2010
« Ответ #480 : 24 Ноябрь 2010, 13:11:00 »
Странникам - можно усложнять глубиной грязищи.
Туристам - загадками и гонять их с одного конца трассы на другой и обратно, чтобы сначала взяли точку 1, а потом приехали и на обратной стороне соседнего дерева увидели точку 11.
Пилигримы пусть в лагере шашлык пьют. Одни проблемы с ними.

Пилигримам запретить лебедки и пустить на трассы странников )


ВОт тогда то мы и похохочем )

А зачет превратится в физкультурный.

Выиграет бригада атлетов тяжеловесов на литровом самике, которого они просто пронесут по трассе )

Оффлайн Awesome

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #481 : 24 Ноябрь 2010, 14:17:41 »
Какой прозрачный намек ;) учитыввая что такой самурай один единственный на многие  соревнования  :tease:

Команда Кроликов вам теперь понятно чем надо весь год заниматься? не машину строить, а ходить в спортзал наращивать мускулатуру  :friends:

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2010
« Ответ #482 : 24 Ноябрь 2010, 14:22:40 »
Какой прозрачный намек ;) учитыввая что такой самурай один единственный на многие  соревнования  :tease:

Команда Кроликов вам теперь понятно чем надо весь год заниматься? не машину строить, а ходить в спортзал наращивать мускулатуру  :friends:
Да на этих Кроликах и так уже пахать можно :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #483 : 24 Ноябрь 2010, 14:28:29 »
Да на этих Кроликах и так уже пахать можно :)

Отставить пахать на кроликах!


Пашите на Бекневе - он на час быстрее проехал.

Оффлайн Awesome

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #484 : 24 Ноябрь 2010, 14:39:39 »
Вообще до сих пор непонятно как эти двое в самурае помещаются   :blink:

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #485 : 24 Ноябрь 2010, 14:47:36 »
Вообще до сих пор непонятно как эти двое в самурае помещаются   :blink:


Оффлайн Awesome

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #486 : 24 Ноябрь 2010, 15:58:54 »
Я долго вспоминала свои ощущения на трассе и вот спустя какое-то время смогла их написать... Извините за корявый почерк :)

Хорошо Вова написал очень красиво про броуновское движение. Однако хочу заметить что такое описание туристов соответствует скорее началу соревнований. Ибо примерно к середине можно наблюдать уже совсем иную картину.

Итак середина ноябрьского дня серое небо тишина в лесу, постепенно размокающая колея. И вот вполне тихо из за деревьев сначало появляется фигура в «гражданской одежде», забрызганная грязью настолько, что определить пол уже очень трудно. Выйдя и осмотревшись фигура замечает точку на дереве и устало улыбнувшись, начинает кричать куда-то в сторону. Почему кричать ну потому что а) он забыл про рацию в кармане, б) он забыл рацию в машине и, наконец, в) рация утоплена/потеряна/сломана. После этого оттуда же появляется более чистая фигура, но выглядящая так как рыба-шар в момент защиты. Фигуры медленно обходят место показывая руками в разные стороны и наконец одна из фигур удаляется. Через некоторое время сначала появляется звук, а нормальный звук двигателя с утробным рычанием работающим на предельных оборотах, а за звуком, буксуя всеми колесами медленно выползает запачканная машинка. Удивительно но это совсем не трехлитровый турбодизель, а вполне себе маленькая витара.
Двое фотографируют точку. И вот комок грязи наконец-то садится во внутрь в надежде передохнуть (это конечно доблестный штурман) двери закрываются и сначала слышно как запускается двигатель потом он надсадно взрывает тишину высокими оборотами, но машина стоит на месте слегка подергиваясь силясь вырваться из жидкого плена, звук становится выше громче обороты заваливат за предельные значения, но все остается по прежнему…… Открывается дверь и выходит грязная фигура, медленно идет назад и с обреченным видом упирается машинке в зад. Потом двигатерь взвывает, штурман уперевшись ногами в колею выталкивает боевой болид на трассу его в который раз уже за этот день обдает грязью и машинка напоминая способом пердвижения водомерку (т.е. зацепились колесиком оттолкнулись и поскользили, потом еще раз зацепились и скользим дальше) уползает дальше в лес по колее и только одинокая грязная фигура покидает точку пешком догоняя автомобиль повторяя про себя как молитву: «Только не тормози! И не засядь!» И снова тишина в лесу и серое небо смотрит вниз на этих странных людей которые НЕ СТАНДАРТ, а Туристы.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2010, 16:00:53 от Awesome »

Оффлайн QueenZzard

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #487 : 24 Ноябрь 2010, 16:33:25 »
И снова тишина в лесу и серое небо смотрит вниз на этих странных людей которые НЕ СТАНДАРТ, а Туристы.

Ну не так это было... Даже на ЛЭПе, на территории странников-пилигримов было нормально... По крайней мере в первые полтора часа гонки)))

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2010
« Ответ #488 : 24 Ноябрь 2010, 16:54:26 »
Вы орги, вы и читайте, а нам пофигу, мы - СТРАННИКИ!

Что меня смущает больше всего в этом разговоре, что самый активный спорщик по поводу Пилигримов, на самом деле совсееем не в этом зачете.. )) Нет-нет, я не против вашего мнения, но может все же позволите высказать нам свои соображения по поводу собственного класса? ))


Трофи-соревнований нынче в московском и соседних регионах - "как грязи". АТК всё ж таки (как мне раньше казалось) заметно отличается сбалансированностью (в моём понимании). И дело, кмк, не в погоде. Дело в идее, приоритетах, позициях.

Угу, я тоже писала о том, что за рубиловом иногда смысла квеста уже не улавливаешь, а просто ломишься на следующую означенную точку, проставив ее на карте.. Жалко, что смысл квеста уходит, а  :icon_indian7:  явно маячит на горизонте.. ))) Хорошо, когда все в меру, а не сплошная битва за выживание в говнах.. ))


 Джимник на 31 ТСЛь в итоге поставил голимую Кумхо и приехал на ней для того, чтобы остаться в Пилигримах и не стать Странником.
Я, например, специально заранее задал вопрос относительно ТСЛьки и сейчас не ругаюсь, что хрен ли на первом месте машина на симексе, а меня на ТСЛе не пустили. Хотя за ТСЛьку обидно. За нее немало денег плачено, а использовать не могу.

Правильно, то же самое чувство преследует. Поставили 31е и лебеду после прошлогоднего квеста, а получается зря, ибо с лебедкой только сами себя подставили, а с колесами чуть-чуть в Странники не загремели  :blink:
Обидна, аднака, немного за невозможность использовать свои ресурсы  ))


зы. позволю себе нагло предположить, что не будет подавляющего количества участников, не желающих закончить "гонку" не сильно позже наступления сумерек/темноты, попринимать некие развлекательно-увлекательные процедуры, конкурсы итд в лагере, потусить, не откидывая копыта от усталости, у большого костра, отправиться спать, не отключаясь измождённо под утро, накопив некоторую долю нездорового негатива и злобы, а несколько иначе ;)

+++  :thumbup:


Странникам - можно усложнять глубиной грязищи.
Туристам - загадками и гонять их с одного конца трассы на другой и обратно, чтобы сначала взяли точку 1, а потом приехали и на обратной стороне соседнего дерева увидели точку 11.
Пилигримы пусть в лагере шашлык пьют. Одни проблемы с ними.

:)))) Да-да, то, что надо! Увеличить глубину грязищи, и сунуть в этот зачет всех пилигримов, что в свой зачет из-за лебедки не прошли! Йу-хху!  :thumbup: Все равно с ними одни проблемы.. ))
Вы меня простите, но вы когда-нибудь отмывали практически городскую машину после погружение в болото?.. )) Движок, проводку, обшивку, кресла? Которые вовсе не рассчитаны на подобные ванны? Я - да. И больше - ни-за-что ни-ка-ко-го бо-ло-та )) У каждого своя философия, моя: никакие соревнования не стоят убитой машины.. :)

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #489 : 24 Ноябрь 2010, 16:58:58 »
Что меня смущает больше всего в этом разговоре, что самый активный спорщик по поводу Пилигримов, на самом деле совсееем не в этом зачете.. )) Нет-нет, я не против вашего мнения, но может все же позволите высказать нам свои соображения по поводу собственного класса? ))

Я, вроде, никому ничего не запрещал. Но вообще, это хорошая идея! Нет, я не позволю!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #490 : 24 Ноябрь 2010, 17:05:32 »
:)))) Да-да, то, что надо! Увеличить глубину грязищи, и сунуть в этот зачет всех пилигримов, что в свой зачет из-за лебедки не прошли! Йу-хху!  :thumbup: Все равно с ними одни проблемы.. ))
Вы меня простите, но вы когда-нибудь отмывали практически городскую машину после погружение в болото?.. )) Движок, проводку, обшивку, кресла? Которые вовсе не рассчитаны на подобные ванны? Я - да. И больше - ни-за-что ни-ка-ко-го бо-ло-та )) У каждого своя философия, моя: никакие соревнования не стоят убитой машины.. :)

Вот смотрите, какое дело получается. Попробую объяснить. Если вы приезжаете на оффроад-мероприятие, подразумевается, что там вас загонят в условия, которые будут для машины вашего уровня подготовки сложными, но преодолимыми. Разумно? Да.
Вы сами готовите (городскую?) машину. Для того, чтобы преодолимыми стали условия, которые автоматически подразумевают глубокие броды, густые говны и нормальную такую взрослую грязьку. Если вас на этой машине запихнуть на трассу полироли - разумеется, вы пройдёте её не запачкав туфельки. Но какой в этом смысл? Никакого. Поэтому, чтобы на вашей, подготовленной машине, вам же было интересно, орги отправляют вас куда? Правильно, в болото!
Тут просто не может быть другого варианта.
Вы едете на стоке в полироль, там вам тяжело, вы покупаете резину побольше и делаете маленький лифтик, вас отправляют в стандарт, вам там тяжело, вы ставите МТ и расширители арок и силовые бампера, а вас отправляют, например, в пилигримов - и вам там снова тяжело! Вы ставите лебеду и боггера, и здравствуйте, новорожденный странник! И тут вы говорите - ой грязно! Так ЗАЧЕМ вы готовите машину, если не хотите ехать в грязь???!?? Экспедиционник? Разумно! Машина подготовлена серьёзно но (в самостоятельной экспидиции, на охоте, рыбалке) выбирает дорожки попроще и почище. Вдвойне разумно!!! Но на соревах придётся попотеть. Иначе просто нет никакого смысла в соревнованиях как таковых. Каждому овощу - своё время, каждому внедорожнику - своя лужа! Ровно такая, чтобы с трудом, но вылез, на грани возможного. В этом цель и задача оргов.

Оффлайн Awesome

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #491 : 24 Ноябрь 2010, 17:38:13 »
Ну не так это было... Даже на ЛЭПе, на территории странников-пилигримов было нормально... По крайней мере в первые полтора часа гонки)))

это было попозже.. Часу так на 4м - 5м  ^_^

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2010
« Ответ #492 : 24 Ноябрь 2010, 18:02:28 »
Простите, но мне кажется, у вас некое не совсем верное представлени о классе Пилигрим.. :)

Вы сами готовите (городскую?) машину. Для того, чтобы преодолимыми стали условия, которые автоматически подразумевают глубокие броды, густые говны и нормальную такую взрослую грязьку. Если вас на этой машине запихнуть на трассу полироли - разумеется, вы пройдёте её не запачкав туфельки. Но какой в этом смысл? Никакого. Поэтому, чтобы на вашей, подготовленной машине, вам же было интересно, орги отправляют вас куда? Правильно, в болото!

Ммм.. Вот и первая ошибка в понимании класса Пилигримы (ака Туризм или Супертуризм в подавляющем большинстве соревнований) с высоты полета Странника )) Нет. Мы не готовим свои машины под "условия, которые автоматически подразумевают глубокие броды, густые говны и нормальную такую взрослую грязьку" - это, батенька, и есть зачет Странник.. :) Машины класса супертуризм в большинстве своем не рассчитаны на глубокие броды и болотную тину по верхушку шноркеля, не смотря на установленную лебедку и большие колеса :)


Тут просто не может быть другого варианта.
Вы едете на стоке в полироль, там вам тяжело, вы покупаете резину побольше и делаете маленький лифтик, вас отправляют в стандарт, вам там тяжело, вы ставите МТ и расширители арок и силовые бампера, а вас отправляют, например, в пилигримов - и вам там снова тяжело! Вы ставите лебеду и боггера, и здравствуйте, новорожденный странник! И тут вы говорите - ой грязно! Так ЗАЧЕМ вы готовите машину, если не хотите ехать в грязь???!?? Экспедиционник? Разумно! Машина подготовлена серьёзно но (в самостоятельной экспидиции, на охоте, рыбалке) выбирает дорожки попроще и почище. Вдвойне разумно!!! Но на соревах придётся попотеть. Иначе просто нет никакого смысла в соревнованиях как таковых. Каждому овощу - своё время, каждому внедорожнику - своя лужа! Ровно такая, чтобы с трудом, но вылез, на грани возможного. В этом цель и задача оргов.

Опять же рассуждения с позиции Странника. Экспедиционник на то и есть экспедиционник, что зачастую перед тобой не "дорожки попроще и почище", а разбитая лесовозная дорога, а вокруг таааайга... и никаких (!) объездов. Что нам тут помогает? Лебеда, ага, а потом крадемся промеж колеи, пока обратно не скинет, и снова лебеда.. Но! На боггерах да симексах, которые вы приводите как атрибут странника, в экспедиции не ездят, задолбаешься на них ехать большие перегоны.. )) Да и не бюджетненько такую резину на них убивать.
Супертуризм, если судить с позиции родов войск - это конница :)), а у вас он больше на легкую танковую часть тянет.. ))

А история построения авто у каждого своя конечно, но вышенаписанная похожа, ИМХО, на историю эдакого трофи-ботана, который свято верил в превосходство технического прогресса над разумом и опытом.. :)

И, кстати, лебедку ставят чаще всего еще ДО приобретения большого размера колес, эдакое "маленькое зло" )

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2010
« Ответ #493 : 24 Ноябрь 2010, 18:18:13 »
Ну и чтобы не быть голословной, вот вариант разделения на классы от Бездорогофф:

--
1.Абсолютстандарт
(без грязевой резины,без лебёдки)
2.Суперстандарт
(грязевая резина до 33» вкл.,лебёдка,лифт)
3.Нестандарт
(без ограничений)
4.Квадро

В добавок к этому:
Поправочные коэффициенты:
(Распространяются на общее время прохождения трассы экипажем  и внесены исключительно для уравнивания возможностей всех участников..)
Наличие лебёдки в категории АС-1,4
Отсутствие лебёдки в категории СС-0,8
Резина менее 30 дюймов в категории СС -коэффициент 0,9
Коэффициенты не суммируются, применяется средний  из присвоенных ((1+1)/2)
--

И всё. Споров о классе я давно у них не видела :)

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #494 : 24 Ноябрь 2010, 18:43:15 »
Простите, но мне кажется, у вас некое не совсем верное представлени о классе Пилигрим.. :)

Давайте так. Честно говоря, меня задолбало тратить своё время впустую. Ваше мнение мне, откровенно говоря, абсолютно безразлично. Я вам изложил своё, если бы вам хотелось бы вести разговор конструктивно, вы бы читали то, что я пишу. Не хочется - дело ваше. Я с вами дискуссию закрываю за бесполезностью.
Орги меня услышали, решение своё примут сами.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2010
« Ответ #495 : 24 Ноябрь 2010, 18:58:14 »
Да, а еще у оргов своя голова и они прилично осведомлены о возможностях большинства участвующих автомобилей.
Я думаю поступим так, как подойдет время - мы выложим проект своего регламента для комментариев, заранее. И Обсудим.

Оффлайн 7samurai

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/7samurai/
ATQ 2010
« Ответ #496 : 24 Ноябрь 2010, 19:20:18 »
Давайте так. Честно говоря, меня задолбало тратить своё время впустую. Ваше мнение мне, откровенно говоря, абсолютно безразлично. Я вам изложил своё, если бы вам хотелось бы вести разговор конструктивно, вы бы читали то, что я пишу. Не хочется - дело ваше. Я с вами дискуссию закрываю за бесполезностью.
Орги меня услышали, решение своё примут сами.

Задолбало! Время впустую!.. Так и молчите, ктож заставляет!.. )
Когда кончаются аргументы, начинается тихое хамство, как это традиционно :)))

Если бы ВЫ ЧИТАЛИ, что я пишу.. а не то, что хотели прочесть в ответ. Я изложила свое мнение как участник своего класса, но вас оно не устраивает, так как в вашим не совпадает. Какая жалость.

Хотя вы правы, спорить со странником о зачете пилигримов изначально было глупо и смешно. Признаю свою ошибку, не стоило втягиваться в столь бесполезную беседу :)

Все, что я хотела сказать - уже сказано избыточно. Надеюсь, это будет услышано и может в какой-то степени учтено. Всем спасибо :)

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #497 : 24 Ноябрь 2010, 20:13:45 »
Да, а еще у оргов своя голова и они прилично осведомлены о возможностях большинства участвующих автомобилей.

Вау, это прям какой-то сюрприз! :tease:

Я думаю поступим так, как подойдет время - мы выложим проект своего регламента для комментариев, заранее. И Обсудим.

Все комментарии, какие только можно, уже прозвучали, если новый проект регламента обсуждать заново - комментариев будет не меньше, а всем опять не угодите.  :help:

Самое главное, это чтобы у нас и у вас не было никаких сомнений в том, что квест-2011 БУДЕТ.
А участвовать мы будем при любой погоде и любом регламенте, и даже с Бекневым и котлетами.

Оффлайн }{0tt@бы4 land-cruiser.ru

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +9/-0
  • Турист СССР
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #498 : 24 Ноябрь 2010, 20:16:36 »
Да, а еще у оргов своя голова и они прилично осведомлены о возможностях большинства участвующих автомобилей.
Я думаю поступим так, как подойдет время - мы выложим проект своего регламента для комментариев, заранее. И Обсудим.
Вот именно, Сереж, правила-регламент пишете вы, мы или принимаем его и участвуем, или не принимаем и не участвуем.
Сколько экипажей из сотни участвующих высказали свое недовольство? 1-2-3-4-5? Остальных все устроило!!!

Так может недовольным регламентом самим дать возможность организовать AQ2011 от начала и до конца в том виде в котором они себе это представляют?

Я всегда предлагаю тем кто меня пытается учить против моей воли - "можешь сделать лучше-возьми и сделай".
Желающих последовать моему предложению, почему то еще не встречал.

Вау, это прям какой-то сюрприз! :tease:



Все комментарии, какие только можно, уже прозвучали, если новый проект регламента обсуждать заново - комментариев будет не меньше, а всем опять не угодите.  :help:

Самое главное, это чтобы у нас и у вас не было никаких сомнений в том, что квест-2011 БУДЕТ.
А участвовать мы будем при любой погоде и любом регламенте, и даже с Бекневым и котлетами.
Вот это ЗОЛОТЫЕ слова!!! Целиком и полностью поддерживаю!!!
Не делай по отношению к другим то,
что самому бы не понравилось!!!

Оффлайн thundervg

  • Странник
  • ****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2010
« Ответ #499 : 24 Ноябрь 2010, 21:21:19 »
Задолбало! Время впустую!.. Так и молчите, ктож заставляет!.. )
Когда кончаются аргументы, начинается тихое хамство, как это традиционно :)))

Если бы ВЫ ЧИТАЛИ, что я пишу.. а не то, что хотели прочесть в ответ. Я изложила свое мнение как участник своего класса, но вас оно не устраивает, так как в вашим не совпадает. Какая жалость.

Хотя вы правы, спорить со странником о зачете пилигримов изначально было глупо и смешно. Признаю свою ошибку, не стоило втягиваться в столь бесполезную беседу :)

Все, что я хотела сказать - уже сказано избыточно. Надеюсь, это будет услышано и может в какой-то степени учтено. Всем спасибо :)

Сударыня, женский половой приём - называть хамством отказ собеседника вести диалог в неконструктивном ключе - вы, пожалуйста, оставьте себе.
Повторно прошу обратить внимание на то, что вы даже не пытаетесь оспаривать мои тезисы, а спорите с чем-то своим, что сами себе выдумали и моим никнеймом подписали. Если прочитать с самого начала - получается, в огороде бузина, а в Киеве дядька. Если есть что по существу - всегда обсудить готов. Чмоке.

 



ATQ

Полезные ссылки: