Больше всего времени уходит на сборы, когда собираешь лагерь - около 2 часов, причем не зависимо какая машина, просто все нужно уложить, свернуть и т.д.. Когда лагерь ставим -выгребать все из машины времени минимум, на палатку уходит около 10 минут (на мою, у друга палатищща, он ее около 40 минут ставил, в ней можно внутри ходить не пригибаясь)
Это все дело привычки. Просто надо в первый день потратить некоторое время на оптимаьлную упаковку а далее запомнить где какая вещь лежит как она упакована итд. Тогда тратишь все меньше и меньше времени, под конец просто быстро кидаешь вещи по сумкам и в салон вроде бы хаотично (со стороны так кажется) а на самом деле продуманно и логично.
Ну и конечно помогает сократить время сборов собирание "между делом" - типа проснулся, вылез из спальника и сразу убрал его в чехол не откладывая на потом.
Про емкости. Ящики ИМХО не очень удобны, разве что в жестких экспедициях. В обычных ИМХО практичнее сумки. Я использую две-три параллелепипедных сумки на молнии - они очень плотно пакуются в багажник. Промежутки забиваются крупным барахлом (палатка, можно спальники итд).
Еще использую (чаще в боевой машине, но иногда и в гражданской), герму на 120л типа такой
http://www.abvsport.ru/hiko/acsess/germa/hydro_bag.shtml - положил туда шмотки закрутил и забыл, хоть потоп хоть брод с затоплением машины. Опять же если приходится под дождем ставить лагерь, то в ней можно спокойно дотащить вещи от машины до палатки (волоча ее за собой по грязи если очень устал :man_in_love: ). В общем тот же рюкзак только намного практичнее если вещи не надо на километры таскать... Опять же из квартиры до машины можно тащить сразу кучу вещей - эту герму на плече (плечах) + две большие сумки в руках итд...