ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2009, мнения и комментарии  (Прочитано 72068 раз)

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #140 : 17 Ноябрь 2009, 01:59:02 »
Ну вот теперь понятно кто нас спасал! Дядя Ася, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Извините, что плохо о вас подумала сначала - выглядело действительно забавно!
Просто когда я нёсся с разворотом вокруг - я ехал "дёрнуть Черок", который, как потом оказалось, моими силами был неизвлекаем - по такой колее обездвиженную машинку я не вытяну, а изначально факт обездвиженности прошёл то ли мимо меня, то ли мимо моего мозга (все уже были мокрые, голодные и уставшие) :( Так что ещё и прощения прошу у жыповодов, которых вернул в холодный и мокрый лес.

PS: Номер телефона Саши (пилота чёрного Паджерика) раздобыл, завтра буду копать по поводу контактов ребят из Нивы и номеров.
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #141 : 17 Ноябрь 2009, 02:19:56 »
А мы как-то так блуждали:
Почему-то "Перекрёсток Карабаса" оказался каким-то не таким, каким он был изображён на карте и это сильно сбило. И где-то в лесу потеряли выезд на него по дороге с крестиком, в результате чего полностью дизориентировались. Когда, как выяснилось в дальнейшем, сбойнул датчик топлива, начали судорожно искать выезд на поле или в лагерь, потому как засесть с пустым баком в лесу было бы уже через чур.
Дорога до 4-й точки тоже слабо соответствует карте (хотя местоположение совпадает).


Сравни))
красным отметил там где вы могли ехать, но не ехали)

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #142 : 17 Ноябрь 2009, 08:44:30 »
Сравни))
красным отметил там где вы могли ехать, но не ехали)
Ну вот 4-я точка не попала в трек, хотя мы её взяли на прямом участке ;) Причём мы вроде с дороги её брали и она ближе к полю существенно.
И кусок, по которому мы на Барабаса выехали, был абсолютно нормальной дорогой.
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн gazel

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #143 : 17 Ноябрь 2009, 09:56:56 »
Почему-то "Перекрёсток Карабаса" оказался каким-то не таким, каким он был изображён на карте и это сильно сбило.
А нас сбило (в Туристах) расположение 4-й точки. Это мы потом уже доперли, что это в песчаном карьере. А сначала искали открытый островок среди леса по ориентиру - дорога на противоположном берегу реки должна идти РЯДОМ с рекой (так нарисовано на карте). А напротив карьера дорога уже отошла от реки далеко - это хорошо было видно с горки.. Так что небольшой косячок в карте ;).

Оффлайн Spider_corp

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.spider-corp.narod.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #144 : 17 Ноябрь 2009, 10:25:21 »
Слушайте, ну так фрагмент карты же был на второй точке! Он однозначно клался на карту, которая была нам выдана. Только вот нам было неясно, где заезд на ту поляночку, не хотелось скатиться сразу вниз, пропустив заезд откуда-нибудь сбоку, так что мы сползали черезчур осторожно. При этом напрасно сунулись у кладбища на левую дорогу, зная, что на правой боковых отворотов не было, и там и сели.

А в виде чего был этот фрагмент карты? Я или головой мало крутил или он как-то замаскирован был, ну или его уже не было к нашему приезду
Не грусти потому что это закончилось, улыбнись потому что это было

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #145 : 17 Ноябрь 2009, 10:49:52 »
А в виде чего был этот фрагмент карты? Я или головой мало крутил или он как-то замаскирован был, ну или его уже не было к нашему приезду
Черно-белый фрагмент, очень крупный, на листке А4 прямо рядом с легендой точки. Я сегодня-завтра выложу фотки точек, и может, и еще у кого есть.
Не быть ее не могло, потому что вы точку раньше нас брали - когда мы пили чай около нее, вы проехали уже обратно и спросили, всё ли у нас в порядке :)

А нас сбило (в Туристах) расположение 4-й точки. Это мы потом уже доперли, что это в песчаном карьере. А сначала искали открытый островок среди леса по ориентиру - дорога на противоположном берегу реки должна идти РЯДОМ с рекой (так нарисовано на карте). А напротив карьера дорога уже отошла от реки далеко - это хорошо было видно с горки.. Так что небольшой косячок в карте ;).
Мы когда брали ее, было уже так темно, что не видно было не то что другого берега реки и дороги, карьера не было видно. Но это из-за того, что вверху просидели перед этим ((

А про карту - вы слишком много хотите от такой схемы :))) Это я вам как ориентировщик скажу.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 10:52:47 от Рысь »

Оффлайн actors

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #146 : 17 Ноябрь 2009, 11:27:17 »
Ага, а потом эта срезка давалась на КП, так как дорога была)
Да, дорога была(всмысле слабый след), но сбило то что по ней предыдущая машина не пошла и мы ушли направо. Думаю что зря.

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #147 : 17 Ноябрь 2009, 11:45:05 »
а моя машина сейчас стоит на парковке шереметьевской с отметкой в пропуске: "Особые отметки - Грязь!" :)
...
2 Sappfire: сорри, я так шучу :) никакой грубости, никаких проблем, выехали и слава богу! очевидно, как уже заметил мой штурман, что у разных машин разная тактика и стиль ;) а насчёт осинок не стыди, это был обдуманный шаг, уж поверь туристу с тридцатилетним стажем - лишнего не срублю
2 Rockfire: Серёж, это кто ещё очканул :) Я вот реально не знал за что хвататься и чего больше бояться когда ты летел через полутораметровый кустарник вслепую или в боковом скольшении по колеям :) то ли генератора, который прилетит мне по башке, то ли беспорядка в аккуратно сложенных для переброски вещах :)
2 наши спасители с 6-й точки: есть ваша чудесная фота, но я щас на жипирэсе - потом выложу :)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 11:51:12 от PauS »
Всегда!

Оффлайн Timophey

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #148 : 17 Ноябрь 2009, 11:54:29 »
Давно ли сами научились этими самыми средствами работать? С такими принципами нужно ездить на соревнования более высокого ранга, туда где дружеская помощь на трассе запрещена и за это предусмотрена дисквалификация.
Здесь даже ОРГИ на брифинге призывали к взаимовыручке. Не зря говорят - Друг познается в беде.
Вот такие внедорожные мероприятия здорово показывают кто есть кто, а помощь в качестве одолжения разве помощь. Больше поже на насмешку над слабым,менее подготовленным или просто растерявшимся участником. Не нужно забывать свои первые шаги. Набрался опыта - передай другому ИМХО

Извиняюсь, что влез со своим мнением . Просто увидел очень сильный контраст во взглядах на одну и ту же проблему и не удержался.

Помогать на всех соревнованиях можно. Но на статусных следят за тем, чтобы это была только взаимопомощь участников, а не иных лиц или машин.
Я еще раз повторю, если кто-то растерялся, пусть соберется с мыслями, повесит трос и я буду готов помочь.

Про первые шаги конечно помню. Меня всегда учили, что никто мне помочь не обязан, есть люди, которые едут на результат, но если я готов быстро принять помощь, так чтобы помогающий не затратил более 1-2 минут - тогда мне может и помогут.

Я согласен, мне пора на соревнования другого ранга, но так складывается, что трофи у меня происходит тогда, когда выходные свободны от основного спорта. А это редко. Выезжаю в лес раз в 2-3 месяца.
Штурман уже катает что-то посерьезнее в другом экипаже :)

А я наверно соглашусь и с вами и с Тимофеем одновременно. Все зависит от настроения, когда то разумно помогать только тогда - когда можешь помочь и трос - вот он, накинь только.
А иногда можно больше удовольствия получить просто от процесса - что не только сам едешь, но и всем помогаешь.

было в жизни и так и так..

Да, именно так. Если просто ехать всем помогать - надо не платить взнос, а ехать кататься и получать удовольствие и помогать :)
Но это может не понравится организаторам :)

А с появление таких личностей в участниках, как Бекнев и Демихов, можно говорить ужо и о статусности  :D

 :icon_angel7:
Ну не надо меня с Бекневым сравнивать :)
Он победитель многих серьезных гонок, я лишь частенько приезжаю в призы на клубных :)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 11:56:09 от Timophey »

Оффлайн acool

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #149 : 17 Ноябрь 2009, 12:07:16 »
Моя. Объявился кореш после нескольких лет отсутствия и тут же предложил руку (трос) помощи. Кстати, он еще и прекрасный автомеханик. На следующий день мы с ним почти с пол-пинка оживили чудо-машинку. Ну конечно, "мы с ним" это сильно сказано, но я тоже бегал за спиртом, чтобы промыть расходомер. Потом прокалили свечки, проверили антифриз, масло и завелись. Ура. Гидроудара не случилось.
Очень рад что обошлось!!!!Сильно переживали с сыном.Гранд Витары-ЧУДОТЕХНИКА!!!:))))

Оффлайн acool

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #150 : 17 Ноябрь 2009, 12:12:52 »
Жаль что сами не могли участвовать:((((Но мы там были и очень понравилось!!!!!Организаторам ЧЕСТЬ и ХВАЛА!
 Очень рад был всех увидеть!!!!!!!!:))))))
 Особо понравился доезд до лагеря(ехали часа в два дня):)))))-хорошая разминка перед соревнованием!!!!!!!
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 12:15:12 от acool »

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #151 : 17 Ноябрь 2009, 13:11:50 »
PS: Номер телефона Саши (пилота чёрного Паджерика) раздобыл, завтра буду копать по поводу контактов ребят из Нивы и номеров.
Созвонился, Саша обещал созвониться дальше и уточнить историю с номерами. Ждём.
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

Оффлайн bor198ok

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #152 : 17 Ноябрь 2009, 13:13:51 »
Полностью согласен с Тимофеем насчет "трос привязать")).Он привязал, мы его выдернули. Я еще после прошлогоднего квеста рекомендовал желающим эвакуироваться так поступать, когда мой и без того набегавшийся штурман разматывал и цеплял крюк лебедки к сидящим в колеях Джимникам под пристальным присмотром их хозяев.)) Кстати в этот раз многие вняли моим мольбам и тросы привязывали самостоятельно.))) Еще поражает нежелание подавляющего большинства застрявших сдувать колеса. Попробуйте, самим понравится, реже пачкаться придется... Так что если мы проезжали мимо просто стоящей в поле или лесу машины не спросив надо ли выдернуть - извините, кто его знает, может Вы просто остановились бутербродов поесть, водки выпить и т.д.;)
 Оргам огромное спасибо. Понравилось то что вполне интересную покатушку можно организовать на площади в 5 кв.км. Присоединяюсь к пожеланиям проводить мероприятие  дважды за год.  
 
Рулевой 80-го экипажа.

Оффлайн gazel

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #153 : 17 Ноябрь 2009, 13:35:37 »
Мы когда брали ее, было уже так темно, что не видно было не то что другого берега реки и дороги, карьера не было видно. Но это из-за того, что вверху просидели перед этим ((
Мы брали в сумерках - еще чуть-чуть было видно. Но мы дважды съехали вверх-вниз, а потом еще ногами оббегали всю округу, пока нашли эту точку.



А про карту - вы слишком много хотите от такой схемы :))) Это я вам как ориентировщик скажу.
А интересно, где ориентируетесь? Мы тоже любим энто дело :)

Оффлайн bor198ok

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #154 : 17 Ноябрь 2009, 14:21:36 »
ЗЫ. Еще раз прошу прощения у экипажа красного автомобиля за ДТП. Если все же повреждения обнаружились мой тел. 89169056088 Борис.

Оффлайн Большой

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #155 : 17 Ноябрь 2009, 16:01:47 »
Уж как упрашивали ничего не писать, НО:
Специально для Рысь! Если Вас так сильно впечатлило наше нежелание заталкивать Ваш экипаж на точку руками - без комментариев. Если далее будете продолжать участвовать в подобных мероприятиях, то Вас ждет масса еще более сильных потрясений. То что Вы посчитали колеей к точке - был "асфальт". На секундочку, у нас тоже были стандартные машины, на обычной резине, так еще и тяжелее. Да, припомните, пожалуйста, что у Вас мы спросили после того, как поинтересовались дорогой в лагерь. За указание дороги в лагерь - большое спасибо! Про точку - двояко, но тоже спасибо. В дальнейших подвигах удачи, поменьше разочарований, побольше положительных эмоций!
Огромное спасибо Дяде Асе,экипажу № 95 на УАЗе, "прошке" и всем кто помог нам выезжать!

Теперь к ОРГам.
Здесь Вам написали массу дифирамбов и совсем немного критики. Насколько я понимаю, весь возможный негатив проявился во время и сразу после гонки. Попробую описать свои впечатления, которые ни в коей мере не претендуют на истину в последней инстанции, однако будут попыткой анализа собственных впечатлений перед, во время, сразу после и некоторое время спустя окончания мероприятия.

Перед мероприятием.
Детальным изучением предстоящих мероприятий занимается штурман, поэтому решение о посещении данного мероприятия было принято на основе сложившегося мнения штурмана и доступной информации.
Проживание решили осуществить в доме отдыха, соответственно этому от места проживания выдвигались так, чтобы успеть к ужину в ДО. В ДО "Компонент" прибыли в 20:10, поставили авто на парковку, метнулись в АДМ. корпус, чтобы получить талоны на размещение и питание. Там вышла небольшая заминка относительно оплаты наших друзей. Нам был вручен талон на питание и сказано:
- Бегите, может успеете!
Сие было непонятно, однако дойдя до столовой разрешилось. Время ужина оказалось с 19:00 до 20:00, а закрытие столовой в 21:00. Это оказалось неприятной неожиданностью. Поясню в чем. Подавляющее большинство работающих, в пятницу заканчивает в 17:00 или 18:00, таким образом, учитывая дорожную обстановку и различную удаленность мест работ и проживания будущих участников, на оплаченный ужин в ДО, без договоренности между оргами и администр. ДО о продлении работы столовой, рассчитывать никому не приходится. Несмотря на то, что мы опоздали на ужин, администратор столовой пошел на встречу, попросив только управиться с ним побыстрее, что и было исполнено. На мой взгляд, отсутствие подобной договоренности стоит отметить маленьким минусом.
После этого последовали мелкие бытовые хлопоты по расселению и ожиданию задерживающихся друзей. Как только ребята подъехали, было принято решение о прохождении тех. комиссии в ДО. Сказано - сделано! Комиссия была пройдена успешно! Остановимся подробнее на самой тех. комиссии в ДО. Тех. комиссары проверяли все, что требовалось достаточно скурпулезно и ответственно. Не знаю как проходила комиссия в лагере, но в ДО она была проведена со всей возможной тщательностью. Это стоит отметить огромным плюсом.

Во время.
Дорога в лагерь на старт это "песня" ))) Была она местами сильно размешана, но в целом нормально. Преодолели её с одной посадкой. Если бы она не оказалась единственной, ведущей обратно после мероприятия, то был бы большой плюс, а так минус. Старт. Здесь возникает единственный вопрос, кому из оргов пришло в голову первыми выпускать странников, затем пилигримов, а последними туристов? Как бы то ни было это произошло и за это оргам минус. Легенда. С такой картой-схемой столкнулись впервые и по отношению к генштабовской карте и легенде по ориентированию она проигрывает, по нашему мнению, хотя кому как?! Оставим сей пункт без оценки, либо как "+" и "-". После старта, вспомнив слова одного из оргов о том что трассы не пересекаются, с энтузазизмом двинулись к одной из трех обозначенных точек в легенде. Найдя точки странников и пилигримов, находящиеся рядом, а далее свою точку - поняли, что трассы "действительно" не пересекаются. После взятия точки единственным желанием возникшим почти одновременно у двух экипажей - вернуться в лагерь, сдать единственную точку и вернуться в ДО. Этому помешали несколько субъективных и объективных причин, которые здесь не имеют особого значения. После продолжительной борьбы с бездорожьем собственными силами, силами друзей, знакомых и незнакомых экипажей стали возвращаться в лагерь для сдачи КТ, где на подъезде очень крупно засели. После некоторого времени, все еще засев, возникло непреодолимое желание высказать оргам в прямом эфире весь накопившийся негатив за осеннее "приключение". Спасибо Митяю, что он не дал мне этого сделать. КТ были сданы, после помощи победителя в странниках, огромное спасибо ему за это, поехали в сторону асфальта, благополучно выбрались и добрались до ДО.

Сразу после.
Возникло огромное желание больше никогда не приезжать на АТК, потому как это больше похоже не на приключение для семьи, а на спортивное "рубилово" и "убийство" автомобиля. Что в категории "Туристы" или "Стандарт" никак не предусмотрено!

Некоторое время спустя.
Не все так плохо, как воспринималось сразу после, однако имеет смысл сильно задуматься, а стоит ли ехать в следующий раз, особенно с детьми?!

Небольшое резюме.

Плюсы: идея супер, организация тех. комиссии, договоренность с трактором, возможность размещения как в лагере, так и в ДО, проведена огромная работа вообще по организации мероприятия, забота об экипажах (хотя на себе не прочувствовали), продажа рывковых строп в лагере и др.

Минусы: отсутствие договоренности с ДО о продлении работы столовой в день заезда и выдачи сух. пайка в день проведения соревнований, отсутствие четкой работы эвакуации (одного трактора для этого мало - очевидно!), ссылки на плохую погоду, при жалобах на трассу, ссылки на нерадивость участников, которые разбивают дорогу, хотя в карте указаны "крестики" и "кирпичи", одна дорога для въезда и выезда из лагеря, пересечение и смешение трасс для всех категорий и др.

Спасибо организаторам за проведенное мероприятие и за всю работу, которую они провели по подготовке!!!!
P.S. Некоторым членам орг. комитета критику стоит воспринимать не столь болезненно, чтобы отвечать на нее, типа:
- Не нравится - не приезжайте!

С уважением, пилот экипажа №40.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #156 : 17 Ноябрь 2009, 16:24:08 »
Вопросы экипажу номер 40 - какие точки странников вы нашли на своей трассе?
назовите хотя бы одну,...
по ведомости у вас отмечено 1,6, 8 - на старте из них давалась точка 1 и  - откуда 8 и 6?


проезда от 8 точки до 1ой на карте у вас не было. Специально не было.
Карта в руках или выложить в доступ?

То есть, что вы там делали и зачем?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 16:28:54 от Rockfire »

Оффлайн Большой

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #157 : 17 Ноябрь 2009, 16:35:25 »
Вопросы экипажу номер 40 - какие точки странников вы нашли на своей трассе?
по ведомости у вас отмечено 1,6, 8 - на старте из них давалась точка 1 и  - откуда 8 и 6?


проезда от 8 точки до 1ой на карте у вас не было. Специально не было.
Карта в руках или выложить в доступ?
Насколько могу вспомнить, недалеко от первой точки (если она была в лесу), перед въездом в лес были точки пилигримов и странников, совсем рядом.
То, что проезда у нас в карте не было указано, с этим согласен, он был в карте пилигримов ) Только те дороги, что были указаны на наших картах использовались и другими категориями.

...
То есть, что вы там делали и зачем?

Цитировать
После взятия точки единственным желанием возникшим почти одновременно у двух экипажей - вернуться в лагерь, сдать единственную точку и вернуться в ДО. Этому помешали несколько субъективных и объективных причин, которые здесь не имеют особого значения.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #158 : 17 Ноябрь 2009, 16:37:17 »
Дорога до 4-й точки тоже слабо соответствует карте (хотя местоположение совпадает).


потому что на карте указана была не 4ая точка, а 5ая, которую вы и не нашли.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #159 : 17 Ноябрь 2009, 16:44:14 »
Насколько могу вспомнить, недалеко от первой точки (если она была в лесу), перед въездом в лес были точки пилигримов и странников, совсем рядом.
То, что проезда у нас в карте не было указано, с этим согласен, он был в карте пилигримов ) Только те дороги, что были указаны на наших картах использовались и другими категориями.


Точек странников у вас там не было, и если следовать легенде - вплоть до КП (7ая) 6 точек вы бы собрали и практически не втретились с пилигримами.
8-ая была дана на КП только тем людям, кто не устал, собрал 6+1  - не сдался и просил еще)

Скорее всего, если бы вы были в легенде - сумели бы собрать все 6 без особых трудностей, и после этого решить - мало с вас или ждут приключения ))
Вас же скорее всего занесло сразу во вторую часть квеста, где приключения не заставили себя ждать - кататься по трассам вместе с пилигримами.

Откуда у вас взялась 6-ая о которой вы так яростно спорите - кто кого куда заталкивает - совсем неясно)

 



ATQ

Полезные ссылки: