Уж как упрашивали ничего не писать, НО:
Специально для Рысь! Если Вас так сильно впечатлило наше нежелание заталкивать Ваш экипаж на точку руками - без комментариев. Если далее будете продолжать участвовать в подобных мероприятиях, то Вас ждет масса еще более сильных потрясений. То что Вы посчитали колеей к точке - был "асфальт". На секундочку, у нас тоже были стандартные машины, на обычной резине, так еще и тяжелее. Да, припомните, пожалуйста, что у Вас мы спросили после того, как поинтересовались дорогой в лагерь. За указание дороги в лагерь - большое спасибо! Про точку - двояко, но тоже спасибо. В дальнейших подвигах удачи, поменьше разочарований, побольше положительных эмоций!
Огромное спасибо Дяде Асе,экипажу № 95 на УАЗе, "прошке" и всем кто помог нам выезжать!
Теперь к ОРГам.
Здесь Вам написали массу дифирамбов и совсем немного критики. Насколько я понимаю, весь возможный негатив проявился во время и сразу после гонки. Попробую описать свои впечатления, которые ни в коей мере не претендуют на истину в последней инстанции, однако будут попыткой анализа собственных впечатлений перед, во время, сразу после и некоторое время спустя окончания мероприятия.
Перед мероприятием.
Детальным изучением предстоящих мероприятий занимается штурман, поэтому решение о посещении данного мероприятия было принято на основе сложившегося мнения штурмана и доступной информации.
Проживание решили осуществить в доме отдыха, соответственно этому от места проживания выдвигались так, чтобы успеть к ужину в ДО. В ДО "Компонент" прибыли в 20:10, поставили авто на парковку, метнулись в АДМ. корпус, чтобы получить талоны на размещение и питание. Там вышла небольшая заминка относительно оплаты наших друзей. Нам был вручен талон на питание и сказано:
- Бегите, может успеете!
Сие было непонятно, однако дойдя до столовой разрешилось. Время ужина оказалось с 19:00 до 20:00, а закрытие столовой в 21:00. Это оказалось неприятной неожиданностью. Поясню в чем. Подавляющее большинство работающих, в пятницу заканчивает в 17:00 или 18:00, таким образом, учитывая дорожную обстановку и различную удаленность мест работ и проживания будущих участников, на оплаченный ужин в ДО, без договоренности между оргами и администр. ДО о продлении работы столовой, рассчитывать никому не приходится. Несмотря на то, что мы опоздали на ужин, администратор столовой пошел на встречу, попросив только управиться с ним побыстрее, что и было исполнено. На мой взгляд, отсутствие подобной договоренности стоит отметить маленьким минусом.
После этого последовали мелкие бытовые хлопоты по расселению и ожиданию задерживающихся друзей. Как только ребята подъехали, было принято решение о прохождении тех. комиссии в ДО. Сказано - сделано! Комиссия была пройдена успешно! Остановимся подробнее на самой тех. комиссии в ДО. Тех. комиссары проверяли все, что требовалось достаточно скурпулезно и ответственно. Не знаю как проходила комиссия в лагере, но в ДО она была проведена со всей возможной тщательностью. Это стоит отметить огромным плюсом.
Во время.
Дорога в лагерь на старт это "песня" ))) Была она местами сильно размешана, но в целом нормально. Преодолели её с одной посадкой. Если бы она не оказалась единственной, ведущей обратно после мероприятия, то был бы большой плюс, а так минус. Старт. Здесь возникает единственный вопрос, кому из оргов пришло в голову первыми выпускать странников, затем пилигримов, а последними туристов? Как бы то ни было это произошло и за это оргам минус. Легенда. С такой картой-схемой столкнулись впервые и по отношению к генштабовской карте и легенде по ориентированию она проигрывает, по нашему мнению, хотя кому как?! Оставим сей пункт без оценки, либо как "+" и "-". После старта, вспомнив слова одного из оргов о том что трассы не пересекаются, с энтузазизмом двинулись к одной из трех обозначенных точек в легенде. Найдя точки странников и пилигримов, находящиеся рядом, а далее свою точку - поняли, что трассы "действительно" не пересекаются. После взятия точки единственным желанием возникшим почти одновременно у двух экипажей - вернуться в лагерь, сдать единственную точку и вернуться в ДО. Этому помешали несколько субъективных и объективных причин, которые здесь не имеют особого значения. После продолжительной борьбы с бездорожьем собственными силами, силами друзей, знакомых и незнакомых экипажей стали возвращаться в лагерь для сдачи КТ, где на подъезде очень крупно засели. После некоторого времени, все еще засев, возникло непреодолимое желание высказать оргам в прямом эфире весь накопившийся негатив за осеннее "приключение". Спасибо Митяю, что он не дал мне этого сделать. КТ были сданы, после помощи победителя в странниках, огромное спасибо ему за это, поехали в сторону асфальта, благополучно выбрались и добрались до ДО.
Сразу после.
Возникло огромное желание больше никогда не приезжать на АТК, потому как это больше похоже не на приключение для семьи, а на спортивное "рубилово" и "убийство" автомобиля. Что в категории "Туристы" или "Стандарт" никак не предусмотрено!
Некоторое время спустя.
Не все так плохо, как воспринималось сразу после, однако имеет смысл сильно задуматься, а стоит ли ехать в следующий раз, особенно с детьми?!
Небольшое резюме.
Плюсы: идея супер, организация тех. комиссии, договоренность с трактором, возможность размещения как в лагере, так и в ДО, проведена огромная работа вообще по организации мероприятия, забота об экипажах (хотя на себе не прочувствовали), продажа рывковых строп в лагере и др.
Минусы: отсутствие договоренности с ДО о продлении работы столовой в день заезда и выдачи сух. пайка в день проведения соревнований, отсутствие четкой работы эвакуации (одного трактора для этого мало - очевидно!), ссылки на плохую погоду, при жалобах на трассу, ссылки на нерадивость участников, которые разбивают дорогу, хотя в карте указаны "крестики" и "кирпичи", одна дорога для въезда и выезда из лагеря, пересечение и смешение трасс для всех категорий и др.
Спасибо организаторам за проведенное мероприятие и за всю работу, которую они провели по подготовке!!!!
P.S. Некоторым членам орг. комитета критику стоит воспринимать не столь болезненно, чтобы отвечать на нее, типа:
- Не нравится - не приезжайте!
С уважением, пилот экипажа №40.