ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2009, мнения и комментарии  (Прочитано 72063 раз)

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #280 : 19 Ноябрь 2009, 11:40:15 »
Не ответили, потому что еще не обсуждали толком друг с другом. Да, можно по фоткам отслеживать и логику, но как быть с теми, кто просто случайно встал за кем-то паровозиком и начал собирать точки с середины? Но, почему-то кажется, что если кто-то и начнет собирать точки с середины - то врядли он придет в призах (ну, если только у него нет карты со всеми точками)... В общем - вопрос открытый пока. Мы не забыли :)
Ясно, ок. :)
А вот пусть не будет соблазна вставать паровозиком. Это квест, и главное в нем - думать головой. Про собирать середины - верно, вряд ли это шанс приехать в призы, а вот ситуацию со случайно найденными точками я уже писала, она выигрышная однозначно. Кроме этого, это в значительной степени сглаживает неравенство, создающееся раздельным стартом. Пример. Кто стартовал в туристах позже, говорят, видели тусовку на 5-й точке по дороге на 1ю (правда, мне непонятно, кто туда мог уже успеть? получается, были еще "умные" машины, которые по карте предположили, что колея туда на поляночку - неспроста. Её взятие до остальных существенно сокращает время прохождения первой петли. Если есть силы - посмотрите, ради интереса, порядок взятия точек в туристах, просто для анализа.
В принципе, система электронной отметки - выход. То, что используется в Москве, может быть дороговато, а вот у питерцев вариант подешевле,

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #281 : 19 Ноябрь 2009, 11:46:11 »
Не думаю, что такие правила можно применить в соревнованиях на внедорожниках, это ведь ориентирование не бегом и не на маунтинбайках ...
Это не ответ. Надо таки подумать и привести доводы.
Например, я вижу один только, что случайное (или по другим машинам) взятие точек сокращает количество проездов по дорогам и степень их убитости. Но при раздельном старте это сильно сокращает справедливость результатов.

Только не подумайте, что я давлю, просто будучи опытным оргом в ориентировании, не могу не думать :)

Оффлайн Timophey

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #282 : 19 Ноябрь 2009, 11:48:14 »
А кстати, что за таинственные точки 15 и 16 у Пилигримов, которые кому-то зачтены, а кому-то нет?

И еще вопрос туристам, которым было очень тяжело.
Прошу назвать давление в колесах.

Если речь идет о 1 атм и выше, то извините, тогда все понятно...

Оффлайн brodyga

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://brodyga422@mail.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #283 : 19 Ноябрь 2009, 12:00:53 »
Идея: Спёр отсюда
Концепция и набросок: Моё
Исполнение: Исполнено на расстоянии 4000 км от Мск
[attachment=1908:for_QueenZzard.jpg]

Андрюха. :friends:

Оффлайн QueenZzard

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #284 : 19 Ноябрь 2009, 12:15:49 »
Андрюха. :friends:

Ну так я идею с форума спер, концепция из услышанного про Хаммеру. А человечек - самолично лицезрел поползновения (которые назывались чисткой) по полю.

ЗЫ: Опечатку заметил не сразу, ужо исправился. Но сюда наверное не выложу.  :drag_10:

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #285 : 19 Ноябрь 2009, 12:52:22 »
2 Timophey от туристов, которым было нелегко ;) : сдувались в три этапа - 1,3/1,2, 0,9/0,8, 0,6/0,5 (перед/зад - развесовка делики-булки далека от идеала), но вопрос ведь не столько в абсолютных цифрах, сколько в расплющиваемости конкретной шины весом конкретной машины :) да и глобально "сдувание" - это не панацея всё-таки, а лишь одна из составляющих, имхо
2 ОРГи: не нашёл обещанного пояснения, как задумывалась наводка на точку в песчаном "карьере" (кажется, пятую), поделитесь плз. соображениями ;)
Всегда!

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #286 : 19 Ноябрь 2009, 12:55:47 »
2 ОРГи: не нашёл обещанного пояснения, как задумывалась наводка на точку в песчаном "карьере" (кажется, пятую), поделитесь плз. соображениями ;)
Хоть не орг, но повторю, что фотку карты-наводки на 5ю точку  я выложила в свой фотоальбом, вот тут
http://picasaweb.google.ru/lynxichka/ATQ20...feat=directlink
лист был прикреплен прямо рядом (справа на бревне) от легенды точки 2.
Вот точная ссылка на фотку:
http://picasaweb.google.ru/lynxichka/ATQ20...167486022109346

Оффлайн Большой

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #287 : 19 Ноябрь 2009, 12:58:01 »
.....

И еще вопрос туристам, которым было очень тяжело.
Прошу назвать давление в колесах.

Если речь идет о 1 атм и выше, то извините, тогда все понятно...
Не постесняюсь ответить. Перед 1.3, зад 1.8. Данное давление было вычислено опытным путем, так как на Резервации было спущено до 0.8 все 4, и машина очень хорошо застревала там, где проезжали все остальные. Имеет смысл обратить внимание, что были новички, приехавшие первый раз!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #288 : 19 Ноябрь 2009, 13:07:15 »
Надо делать еще две категории в этом случае - котлеты и полированный стандарт.  А это усложняет мероприятие раза в три.
Угу, а призы и награды для этих двух категорий мы из чего будем делать? Не, 3 категории, не более 30 машин в каждой.

А кстати, что за таинственные точки 15 и 16 у Пилигримов, которые кому-то зачтены, а кому-то нет?
В качестве пенализации за размотанную лебедку нужно было взять еще две точки странников. Т.к. все точки не собрал никто, то тем, кто не размотал лебедку просто добавили две точки сверху.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Rabbit

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-2
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #289 : 19 Ноябрь 2009, 13:08:33 »
Не постесняюсь ответить. Перед 1.3, зад 1.8. Данное давление было вычислено опытным путем, так как на Резервации было спущено до 0.8 все 4, и машина очень хорошо застревала там, где проезжали все остальные. Имеет смысл обратить внимание, что были новички, приехавшие первый раз!
Может, всё таки 0.3 и 0.8? Или я чего-то не понимаю.
Вот и сбывается все, что пророчится.
 Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
 Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
 Не умереть, а именно уснуть.

Оффлайн Artrom

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #290 : 19 Ноябрь 2009, 13:24:50 »
И еще вопрос туристам, которым было очень тяжело.
Прошу назвать давление в колесах.

Было тяжело, но не из-за резины (махнул у одноклубника перед стартом свою всесезонку на МТ) и Джимник пёр как ЗВЕРЬ!!! Сел в колее 1 раз на редуктора (на трассе пиллигримов) и то потому, что шедшая впереди машина оттормозилась и пришлось остановиться в жопистой яме, ходом бы прошёл. Второй раз на пень залез, несильно, сняли руками.
(На всесезонке думаю было людям реально непросто, хоть на спущенной.)

А из-за:
- отсутствия шнорхеля - при выходе на 8-ю точку было обидно, вот она, но там уже Витара утонула, пробка. С другой стороны - конкретная лужа. Просто жалко угробить движок, подползли и развернулись. Получается, что Джимник прёт там, где способен легко утонуть. Ну и при приодолении всем известного брода с бетонной плитой испытал неприятные ощущения.
- отсутствие люстры (причём ставить надо и заднюю и боковые и переднюю, так что меняем генератор и озадачиваемся) в темноте реально хреново со стандартным освещением.
- отсутствие нормального прожектора у штурмана (глупое упущение, с налобниками это фуфло полное).

Да и просто жаль, что у кого руки опустились, кто устал и в лагере нормальной тусы не получилось. Народ воткнул палатку рядом с моей, а когда с трассы пришли, смотрю уже нет.  Изначально много людей собиралось ночевать, но видно гонка и погода внесла коррективы.

Так что остались мы плотным коллективом и мило общались до трёх ночи.
Единственное пожелание у меня - это перенос на октябрь, что бы после гонки ещё и пообщаться с единомышленниками.

Ну и блин в следующий раз надо брать фотографа и оператора - ну столько блин интересного, а на память мало что осталось. Руки до фотоаппрата не доходили.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2009, 13:33:09 от Artrom »

Оффлайн Anis

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #291 : 19 Ноябрь 2009, 13:43:24 »
ИМХО.
полированый старндарт не нужно - пусть у МГУ собираютя. тут ОФФ.
я оченнь быстро свой полированый превратил в пошарканый.
машсштаб однозначно нужен, если будет привязка- очень гуд.
 мы сориентировались к концу нашего неудачного заезда. и заплутали именно потому что ломанули "по колее"
а по давлению: меньше 1атм не разбортируется? мы спускало 1,3-1,2 и боялись дальше, зимняя M+S почти не гнулась...

по сувенирке - ленты для раций/телефонов нра!

по картинке "я пережил AQ2009" - зеленое сделать коричневым!
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2009, 13:56:42 от Anis »

Оффлайн Большой

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #292 : 19 Ноябрь 2009, 13:44:05 »
Может, всё таки 0.3 и 0.8? Или я чего-то не понимаю.
Нет. Именно 1.3 и 1.8. При травлении переда и зада даже до 1 любое мелкое бездорожье становится практически не проездным (((
Ниже указанных отметок имеет смысл спускаться, на указанной машине, при лифте подвески. Иначе перед цепляется задним креплением раздатки, а зад уверенно оседает на фаркоп (((
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2009, 13:48:55 от Большой »

Оффлайн Hubb

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #293 : 19 Ноябрь 2009, 13:55:04 »
Ясно, ок. :)
А вот пусть не будет соблазна вставать паровозиком. Это квест, и главное в нем - думать головой. Про собирать середины - верно, вряд ли это шанс приехать в призы, а вот ситуацию со случайно найденными точками я уже писала, она выигрышная однозначно. Кроме этого, это в значительной степени сглаживает неравенство, создающееся раздельным стартом. Пример. Кто стартовал в туристах позже, говорят, видели тусовку на 5-й точке по дороге на 1ю (правда, мне непонятно, кто туда мог уже успеть? получается, были еще "умные" машины, которые по карте предположили, что колея туда на поляночку - неспроста. Её взятие до остальных существенно сокращает время прохождения первой петли. Если есть силы - посмотрите, ради интереса, порядок взятия точек в туристах, просто для анализа.
В принципе, система электронной отметки - выход. То, что используется в Москве, может быть дороговато, а вот у питерцев вариант подешевле,

мне думается не надо запрещать сбор точек "в беспорядке". это же у нас не заданка в конце концов...
ну и говорить что типа "вас там не должно быть потому что дороги не было нарисовано". ну и что :) тем более что в правилах нет указаний что двигаться надо строго по нарисованым дорожкам.
питерские электронки говорят глюкают ;) а как решить с прикреплением чипа к машине? ну и дополнительный гемор для организаторов - после окончания соревнований прийдется ехать собирать станции отметки. а еще их воруют..... почему то.... а стоят они 100 евро штука.

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #294 : 19 Ноябрь 2009, 14:09:02 »
мне думается не надо запрещать сбор точек "в беспорядке". это же у нас не заданка в конце концов...
ну и говорить что типа "вас там не должно быть потому что дороги не было нарисовано". ну и что :) тем более что в правилах нет указаний что двигаться надо строго по нарисованым дорожкам.
питерские электронки говорят глюкают ;) а как решить с прикреплением чипа к машине? ну и дополнительный гемор для организаторов - после окончания соревнований прийдется ехать собирать станции отметки. а еще их воруют..... почему то.... а стоят они 100 евро штука.
Ну почему же не заданка? Заданка, конечно, раз народ на КП отправляли дособирать точки. Просто внтури заданки есть участки с выбором :)
Запрещать - не запрещать  - это решать оргам, чего они хотят от своей гонки.

Да, питерские стоят дешевле, но глючат. Спортиндетны дОроги :(  - проблема есть. Станции прут, и вариант, что в машине будут кусачки для троса, которым их крепят - тоже есть. Но, имхо, помозговать стоит.
По поводу того, что снимать надо. А вы что, хотите сказать, что легенды так и остаются мусором в лесу?
Ну и, собственно, вариант-миниум - смотреть время по времени фотки.

По поводу давления. Я не пилот, и мало понимаю в машине, но, кажется (слышала краем уха), у нас было 0,8 и 1. Проблемы были только с собственным опытом. Когда мы поняли, что и где может машина (на поле не останавливаться, что самая накатанная колея чаще всего жесткая и нам в ней хорошо) - проблем стало сильно меньше., точнее, они были только если мы ошибались. Плюс то, что мы не могли выйти из колеи.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2009, 14:10:18 от Рысь »

Оффлайн Artrom

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #295 : 19 Ноябрь 2009, 14:09:59 »
Не, 3 категории, не более 30 машин в каждой.

Нууу... У туристов при 40-ка участниках за две недели уже мест не было. Обидно будет да... Хочется, а мест нет?!

Оффлайн Hubb

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #296 : 19 Ноябрь 2009, 14:27:58 »
Да, питерские стоят дешевле, но глючат. Спортиндетны дОроги :(  - проблема есть. Станции прут, и вариант, что в машине будут кусачки для троса, которым их крепят - тоже есть. Но, имхо, помозговать стоит.
По поводу того, что снимать надо. А вы что, хотите сказать, что легенды так и остаются мусором в лесу?
Ну и, собственно, вариант-миниум - смотреть время по времени фотки.

спортидент аренда 1доллар станция и 1 доллар чип. вроде так. большую проблему вижу в фиксировании чипа к машине. много гемора будет. имхо по фото гораздо проще. либо уж сдавать треки в крайнем случае

Оффлайн PauS

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #297 : 19 Ноябрь 2009, 14:31:15 »
мысль проскочила: добрую часть "полироли" попытаться завлечь чем-то внутри/около-лагерным (джип-спринт, "триал", локальные авто-конкурсы итд)  - имхо, отрежется часть из зачёта, желающая "лес-джип-костёр-азарт", но не желающая "говны-шаклы-лопаты-штопэтиморгам..."
придумать можно много, потом выбрать что по силам
Всегда!

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #298 : 19 Ноябрь 2009, 14:36:58 »
спортидент аренда 1доллар станция и 1 доллар чип. вроде так. большую проблему вижу в фиксировании чипа к машине. много гемора будет. имхо по фото гораздо проще. либо уж сдавать треки в крайнем случае
Нам проще по фото. Да, не получается видеть результаты "онлайн", но если удастся выделить пару человек на отсмотр прямо при участниках - думаю будет все быстро, и награждение можно будет делать в тот же день.

мысль проскочила: добрую часть "полироли" попытаться завлечь чем-то внутри/около-лагерным (джип-спринт, "триал", локальные авто-конкурсы итд)  - имхо, отрежется часть из зачёта, желающая "лес-джип-костёр-азарт", но не желающая "говны-шаклы-лопаты-штопэтиморгам..."
придумать можно много, потом выбрать что по силам
Но, по любому - это дополнительная категория, а раз так - дополнительные призы, награды. Нам не из чего их делать, кроме как из взносов самих участников. Да, я знаю, можно сказать, мол вы организаторы, вы и ищите источники финансирования. Вот если найдем - тогда и будет категорий больше трех.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #299 : 19 Ноябрь 2009, 14:38:32 »
Я, собственно, не за электронную отметку, я за то, чтобы так или иначе отслеживать порядок взятие точек в задуманном оргами порядке. К примеру:
1,2,3 - по выбору
4 не раньше 2
5 не раньше 3
7 - не раньше 1,2,3,4,5,6
8,9 - не раньше 7
и т.д.

 



ATQ

Полезные ссылки: