Повторюсь еще раз - мы не видим, чтобы рука одного из членов твоего экипажа была НА знаке контрольной точки. НАД - видим. Смысла в дальнейшей дискуссии на эту тему не понимаю, потому участвовать не буду. Если еще не на всех ресурсах поплакался, что ОРГИ ATQ не соблюдают свой же регламент - можешь продолжать и дальше, не сильно задевает. Медалек не будет, извини.
ну вот. получил остальные фотографии от штурмана. все фотки по ссылке
https://plus.google.com/photos/116127681441850065313/albums/6083378721990693185?banner=pwa , а сюда я выложу только те, которые зачли, хотя если следовать той же логике, что была применена для незачтенной фотографии - не следовало бы зачитывать. Причем орги коллективно решали например судьбу 14й точки, но никто не обратил внимание на 20ю например. с часами. кстати 14я на мой взгляд вообще однозначная. и ее я сюда не выкладываю, можете по сслыке глянуть если интересно.
к чему все это...
есть возможность ошибки. она есть со стороны участников, есть со стороны оргов. от нее никто не застрахован.
в сомнительной ситуации, мне кажется, надо исходить из целей соревнования. Цель - ориентирование по бездорожью на автомобилях. если есть сомнения во взятии точки - тогда да, фотку надо рассматривать под лупой и смотреть на сколько миллиметров рука не дотянулась до файлика с точкой. если сомнений во взятии нет - придираться не стоит.
сейчас, просмотрев свои фоторафии я уже на 100% уверен, что если внимательно посмотреть фотографии других участников, то найдутся ошибки и еще куча точек должна будет быть не засчитана.
Но я вернусь к исходному. у нас фотоутренник или трофи-рейд?
Я не прошу пересмотреть итоги соревнования. Это можно было сделать только ДО награждения. Но я считаю, что орги должны признать свои ошибки, исправить регламент и начать судить по другому, чтобы избежать подобного крючкотворства в будущем.