ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: Лесной терем, Чухлома  (Прочитано 56899 раз)

Rockfire

  • Гость
Лесной терем, Чухлома
« : 07 Ноябрь 2007, 13:14:41 »
Лесной Терем
МЕСТНОСТЬ
Россия
Костромская область
Чухломской р-н
БЛИЖАЙШИЙ НАС.ПУНКТ
Фалелеево


http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1938


Добраться до сказочного Лесного Терема можно от деревни Фалелеево, куда вполне можно доехать. При удачной погоде, наверно, даже на недоприводе. А вот дальше, в Осташово, идет дорога (точнее направление), по всей видимости, доступная только джиперам с изрядной долей фанатизма :). Благодаря джиперам (а именно – Voevod и его отчеты http://road-front.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1886 ) нам и стало известно о том, что терем до сих пор существует.







Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2007, 14:31:53 »
Есть одна проблема:

До Чухломы 510 км, и от нее до места старта (Фалелеево) еще 27 км... Нужно думать, как это все организовать, очень хочется съездить туда зимой... Но нужно минимум 3 дня.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2007, 14:47:56 »
Есть одна проблема:

До Чухломы 510 км, и от нее до места старта (Фалелеево) еще 27 км... Нужно думать, как это все организовать, очень хочется съездить туда зимой... Но нужно минимум 3 дня.
Либо январские праздники, либо 23 февраля :1_011:

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #3 : 08 Ноябрь 2007, 08:48:23 »
Либо январские праздники, либо 23 февраля :1_011:
Я вот смотрю, как то в тереме нет стекол, он в каком состояни, неужеле в такой красоте никто не живет?
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #4 : 08 Ноябрь 2007, 09:34:29 »
Я вот смотрю, как то в тереме нет стекол, он в каком состоянии, неужели в такой красоте никто не живет?

Ага, вот бы стекла затянуть и там ДР клуба встретить :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #5 : 08 Ноябрь 2007, 09:43:48 »
Ага, вот бы стекла затянуть и там ДР клуба встретить :)
Даже если затянуть окна, никак не восстановишь полы и перекрытия :( Судя по описанию там все на грани разрушения...

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн adb

  • Координатор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #6 : 08 Ноябрь 2007, 16:48:31 »
Даже если затянуть окна, никак не восстановишь полы и перекрытия :( Судя по описанию там все на грани разрушения...
Эх, вот жалко..... :(
Берегите родину - отдыхайте за границей.

Оффлайн Аллабай

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 997
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #7 : 08 Ноябрь 2007, 22:15:37 »
Давайте на январские.
[color=\"#0000FF\"]Nоstrаtеrrа.ru[/color]

Rockfire

  • Гость
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #8 : 12 Ноябрь 2007, 13:51:43 »




Церковь посреди острова



Асфальт


Чухлома




Цитировать
Как оно было тогда - так оно и есть.
Пользователь: СкиталецЪ (IP)
Дата: 07 Ноября 2006 17:21


Насколько комфортна наша жизнь начинаешь ценить только по возвращению из очередных говешек. Надо же – просто открыл кран и … горячая вода, воткнул в розетку и кипяток. Счастие… 

Идея посетить Костромскую оболасть родилась как-то очень спонтанно и вовсе не у меня. Не помню уж когда, но, по-моему, еще на Осударевой дороге Сергей Груздев предложил совершить вояж в костромскую область. Совместить, так сказать, профессиональные потребности с нашим кешерским интересом. Тем более в эти же сроки в поселок Северный (между прочим, легендарный, самый первый тайник кешинга в базе!) отправляется большая тусовка клуба 4х4тур. Очень долго в душе за право обладать головой-руками-ногами бились две идеи. Задвинуть кешинг и отправиться убивать технику в компании с профессионалами на 35 колесах. Или сделать свою лайт-покатушку по загадочной Костроме. В итоге оказалось, что можно попробовать совместить эти два события. Стартовать 3-го вечером, сначала посетить все, что получится на «единичку», а потом уже по мере сил и возможностей присоединиться к джиперам. И по возможности вернуться в Москву хотя бы вечером 6-го.

Предварительно должно было быть 4 экипажа. ГРАЛ на совершенно стандартном ДЖИПЕ (типа чирок) с очень интересной защитой заднего бампера и бензобака, но зато с нестандартным экипажем. Вот уж воистину зачет Лехе и Лене. Чувствую, если захватит их джипинг – быть еще одному джипокешерскому экипажу. Выдержки и самообладания хватило и на себя и на нас всех. Я бы так на стандарте бы не проехал, да и не поехал бы. Меня и Дена вы знаете, на чем мы – тоже. Коротко, стандартные, в общем-то, машинки, но волею судьбы оказались в ТР-2, т.е. подготовленные. И где-то в лесах Чухломы с нами должен соединиться экипаж Сергея на ниве с лебедкой. Более чем достаточный для наших целей караван.

Приключения начались за сутки до отъезда. Почти банальная проблема с заменой маслов, колодок и всяких ерундовин на Эльке превратился в полноценный ремонт. Шум, который меня донимал из заднего моста, при разборе оказался развалившимся подшипником ступицы. Ехать можно, но при условии, что только в сервис. Что такое найти в Москве подшипник на Эльку за три часа до «забирания» машины из сервиса я думаю не надо рассказывать. Нашли, сняли старый – оказалось, что конструкция неразборная и менять надо все в сборе с полуосью. Поменяли. Приехал в 12 ночи домой и понял, что утром вместо Костромы поеду обратно в сервис. Из колеса шел настоящий дым, диск разве что не был красным, и пахло очень так специфически – паленой резиной. Утром очередное посещение сервиса и приговор – никуда ты не поедешь. Поеду, сказал я. И поехал, но через 20 километров понял, что рискую нафиг сгореть прям на МКАДе. Поэтому в Кострому поехали вшестером на двух машинах. Стереометрия штурманил у ГРАЛа, я на заднем сидении вел беседу со стелой артуа, пока Ден догонял уже вставший на ночевку у сусанинского болота ДЖИП. Вдобавок и нива по ряду причин никуда не поехала. Итак. У нас два автомобиля, шесть кешеров, одна лебедка и целый список интересных объектов. До половины из них в таком составе ни за что не добраться, да и, похоже, Северный - это без нас.

Погоды нынче обещали холодные. Плюс упорно сменялся на минус. Это было хорошо. Дороги должны были подмерзнуть. Приехали к месту ночевки в пол-второго ночи. Из темноты два белых пятна налобника. ЖПС налево 200 метров и вот - наши. Короткие приветствия, немного перекусили, поболтали о том, о сем. Все как обычно. Очень хорошо. Спать в палатке – это все-туки хуже, чем спать в машине, и на порядок хуже, чем в Эльке.

Утро встретило прохладцей. Пока собрались, позавтракали. ГРАЛ проверил внедорожные способности ДЖИПа в броду через размокший ручей. Брод сдался с первой попытки. Проехали по всем точкам Железнодорожника. Посетили храм в Домнино. Честно говоря, увидеть такое внутренне убранство в такой глуши???!??!!! Как минимум никто не ожидал. Все объяснилось очень быстро – на стене надпись, что храм расписывали и восстанавливали при поддержке Шанцева и правительства Москвы. Вот реальная работа больших московских денег. Очень красиво. Про вид от камня уже написали все посетители. Действительно шикарный вид. Белая полоска тропы уходящая куда-то в топи. На вид вовсе не страшно, как написано в описаниях.

Собрались, спустились в болото и цепочкой пошли по гати, выложенной из двух параллельных широких досок. Чуть воды и очень комфортное передвижение. Нашлось все как-то очень буднично, но от этого не менее весело. Когда много кешеров собирается в одном месте, да еще в таком. Естественно, без приколов обойтись не может. В результате появился шедевр, который называется геосусанин. В главной роли Ден. На голове танковый шлем, в руке ноут с навигацией, в руке трубка Шерлока. Тени поляков, даже если они там есть, сгинули моментально. Куча кешеров с такой подготовкой может завести в такие дебри - даже генштаб не отыщет.

Дальше путь лежит через какие-то второстепенные дороги на Галич и Чухлому. Цель посетить завтра церковь в Никола-острове. Это одинокий крестик на карте посередине болота на острове. К сожалению, темнеет сейчас как-то нереально рано. Поэтому когда мы прибыли к грунтовке уходящей от Цилимово на запад, было уже очень темно. Видимо в темноте не видно было ни одной засады. Поэтому посуху добрались в лес, свернули на какую-то дорогу и, поняв, что она идет совсем в другом направлении, решили встать на ночевку прям здесь, в колее. Природа решила все-таки вспомнить, где у нее включается снег, и за вечер и ночь засыпала нас каким-то нереальным количеством сугробов. Не совру, если скажу, что по колено.

Посиделки затянулись совсем уж нескромно. Все-таки бензопила это вещчь… Кострище, глинтвейн, комфортная компания людей, с которыми интересно… Что еще нужно?! Ну кроме тепла в палатке. ГРАЛ удивил всех своей палаткой «две секунды». Ставится ровно за означенное время, путем развязывания какой-то хитрой веревочки и какой-то потайной молнии. Собирается при помощи каких-то шаманских манипуляций раза в три дольше. Утром было два варианта ехать вперед по дороге, которая ведет совсем не туда куда нам нужно, но это и не важно. Или вернуться на километр назад и поискать нужную дорогу. Но сначала надо прикурить паджеру. Сел аккумулятор и на поворот ключа отзывался жалобным цык-цык-цык. Вот почему в такие выезды нельзя ездить одной машиной.

Откуда-то из недр багажника Ден достал провода прикуривателя, которым уж лет сто как прогул на свалке поставили. На свалке да, но не в багажнике у Дена. Пока лагерь занимался утренней «ерундой» я сходил вперед на разведку и понял, что если мы едем туда, то достойное времяпровождение на пару тройку часов, а то и дней нам обеспечено. Болото, в нем колея и все это засыпано ровным снегом. Решили-таки развернуться и попробовать проехать по правильной дороге.

Сейчас расскажу, что такое сидеть у Дена в паджере сзади, когда он увлеченно едет по азимуту в нужную точку. Правая рука до белых костяшек вцепилась в ручку над дверью. Левой пытаюсь ловить падающие на меня рюкзак, сумку, компрессор, еду, коробку и маленькую собачонку. Канистра с бензином для пилы прилетает из багажника и начинает подтекать приятными запахами. Джек пытается выпрыгнуть из-под между сидушек и надавать всей этой куче добра, что лежит на нем, включая меня. Самые нежные вещи, включая упаковку сока, перемещаются вниз, а самые кондовые падают на них и начинают перемалывать в кашу. Ден рулит по полю по полуметровому слою снега и травы, снег перелетает через капот, и ничего кроме джипиэса на торпеде не видно в принципе, да и нафиг не нужно. Эффектно. Сзади то же самое проделывает ГРАЛ, но где-то находит колею и закапывается в ней. Понимаем, что прицепить рывковый трос к ДЖИПу в принципе не куда. Все крючки закрыты нержавеющими кенгуринами. Как-то исхитрившись, Лешка маленьким шаклом все-таки цепляет десятитонный трос. И милые круглые глаза чирока становятся еще круглее от ужаса, когда он понимает, что его маленького и беззащитного обычного паркетного джипа сейчас будут дергать с рывка две тонны адреналиновой паджеры. А ведь у него даже рамы нет.

Впереди три дома заброшенной деревни Сиднево. На столетней березе висят детские качели родом с московской Олимпиады. До первой заброшенной церквушки в урочище Жуково всего с километр. А вот и первые какушки. Огромные промоины, засыпанные снегом и непонятной глубины. С ходу паджера вгрызается в глинозем и с трудом, но перескакивает через пару таких рытвин, в третьей садиться окончательно. ГРАл с разбега почти проходит первую, но тоже безнадежно сидит на выходе. Стандартные процедуры рукоприкладства к лебедке и Ден на твердом грунте. А вот кругляши чирка так и просят – оставьте меня здесь, не мучайте, я же хороший, мне бы асфальту. Ну ладно, не будем. Девиз ведь нашей покатушки – «без фанатизма».

Доехали до Жукова. Большущая церковь стандартной постройки, очень красиво заросшая по периметру высоченными елями. Она сама по себе достойна кешерского внимания, но нас ждет более интересное место. Через два с половиной километра на острове посередине болота должна стоять церковь урочища Никола-остров. Отъехав от церквушки три сотни метров, мы находим себе развлечение на три часа. Ден с ходу не удержался между колей, и паджера сползла в с виду не опасное углубление на дороге. Под снегом оказалась зачетная болотина. Правую сторону сразу поглотило почти по колесо. Под бампера Джек не лезет. Береза есть, но строго слева от паджеры – не залебедиться никак. И так мы его и этак. Джек утонул в правой колее почти на метр. Вытащить не можем даже вчетвером. Крутиться подлец, а не лезет. Только небо знает как, но вытащили джек, он красиво оказался завернут в коромысло. Переставили передок немного и под углом в 90 градусов началу тянуть паджерку лебедкой. Лопнул как обычная веревка трос. День клонился к своему апогею В ход пошел Абсолют с колбаской. Общем вытащили, да и оставили мы паджерку там, на этом поле. Да и пошли пешком по колено в снегу по болоту в неизвестность.

Неизвестность была достигнута через час, и неизвестность была хороша. Как очень верно заметил ГРАЛ, правда по поводу какого-то другого места. Если есть в России самое глухое место, то это Кострома, а если есть в Костроме самая глушь, то это Чухломской район. А самый глухой уголок в Чухломском крае это Никола-Остров. Тайник там теперь есть – подробности там. К машинам добрались уже в темноте. Вдруг обнаружилось, что маленький шакл потерялся в болоте и остался всего один, но бАльшой такой - эффектный. Правда в чирка он никак не лезет. И если в задний крючок его еще каким-то образом все-таки вкрутили, то как тянуть за перед никто не знает.

Ноги мокрые после болота, заметно похолодало. Выдернули ГРАЛа и поехали к цивилизации. То, что вчера проходилось на раз и с первой попытки. Сейчас проходится в два этапа, вернее в три. Сначала пролетает Ден в привычной манере. Привычная это когда глаза у Дена блестят и педаль у него только одна – газ. Я как обычно враспор между сидением и крышей, заваленный летающим по салону шмурдяком. Потом в эти же какашки въезжает ГРАЛ и там остается.
Передний крючок, ну не крюк уж это извините, никак не приспособлен для того, что бы за него дергали. Максимум что бы тянули. А как можно вытянуть полторы тонны из говешек, когда они цепко держат за днище, а из воды видны только арки. Поэтому тот трос, который продается в магазинах, как буксировочный двумя попытками был порван на мнгого маленьких тросов. Из них, сложив в двадцать раз, сделали петлю и вот за эту петлю уже дергали. Как хорошо, что Лешка этого не видел. Этого, это когда Ден дергал Чирка. Сначала Ден сдает назад, получая метра три-четыре слабины, потом окутывает всю конструкцию зачетным дизельным дымом и с ревом уносится в ночь. Вслед за нимм улетает трос, выбирая слабину. Вся кинетическая энергия паджеры и Дена вместе с шмурдяком и разлившимся наконец сзади соком, уходит в недра натянувшегося как струна правильного рывкового троса и….. кульминация. Сначала прямо визуально видно, как едет вперед крючок вместе с бампером и переденй частью ДЖИПа, а потом уже Лешка и Ленка вместе с собственно ДЖИПом. Смотреть страшно. Часа полтора такой битвы. Оторванная сзади защита, очень красиво потом так подпрыгивала на кочках и ударялась об землю.

Короткий перегон до следующего места ночевки. Давно забытой деревушки Осташево. Там где-то в лесу «старая деревянная усадьба». Кто и что я не знаю, по инету не копал, вся информация у ГРАЛа. Тайнику там быть - потому просто рассказ о впечатлениях. Хорошая дорога, ну хорошая в нашем понимании этого слова кончилась в километре от Осташево. Попытка проехать по угадываемой под снегом колее окончилась усаживанием в поле Дена, причем мягкое такое ласковое усажывание. И представляете, ДЖИП его вытащил. Не сразу, но он это сделал.

Мы уже окончательно измотаны, поэтому банально едем по полю на опушку и там встаем на ночевку. Дрова напилились какие-то бракованные – никак не хотели гореть. Даже при помощи шайтан-канистры, которую Ден все-таки откопал где-то под соком и над тросом. И вот в эту ночь было действительно холодно. Зато утром – ни единого облачка, абсолютное безветрие, морозец градусов десять и искрящиеся сугробы. А пойдем-ка мы пешком. Стереометрия вооружился знаниями в лице гармина и пошел протаптывать колею.

И как только мы вышли на ту самую дорогу, по которой вчера не поехали, то поняли, что наше желание доехать было бы признано сегодня как неудачное. Огроменные колеи от тяжелой техники в них вода и все это под снегом. Ничего не видать. Правильную траекторию не выбрать. Зато у Стереометрии правильная траектория получалась забавная. И сначала по полю, потом по чаще, потом по бурелому и вот мы в Осташево.

И какая же там сказка. Не знаю, как экспедиционерам, но я реально вспомнил вот те сказки которые дай Бог памяти показывали нам в воскресение. Помните та-ра-ра рам, та-ра-рам-та-ра-ра-рам и бабуля в платке так открывала ставни. Вот. Вот. Это оно. На холмистой полянке в окружении искрящегося голого леса стоит необыкновенной красоты пятиэтажное здание. Избушка, вся украшенная резьбой. С многочисленными балкончиками. Окошки. Крыльцо. И все это просто огромных размеров и внешне в очень неплохом состоянии. Чего не скажещшь о внутреннем.

Балки активно гниют, верхняя башенка уже покосилась. И все равно очарование. Ну не могу я передать словами, может у ГРАЛа лучше получится. Внутри ходили сначала очень осторожно, потом все более осмелев залезли с Денном на второй этаж. И первые неожиданные находки. Очень много литературы годов так примерно 1960. Беспримерный шедевр, правда, оставил у Дена в машине, но на титульном листе что-то типа. «Н.С. Хрущев. Из всех возможных культур, наиглавнейшей является кукуруза.» И самое интересное, под обоями газеты, датированные те ми же 60-десятыми. На стенах плакаты о «недопустимости пития сырой воды». По всему выходит, что это был сельсовет местного колхоза. Иначе бы деревянная усадьба в таком виде бы не сохранилась до нашего времени. Через час поисков, в чердачных помещениях под десятью слоями обоев, наконец, долгожданная находка – газеты, датированные 1891 годом. Какое это все-таки удивительное чувство держать в руках обрывок газеты, которой уже 115 лет. Нет уж давно ни Санктъ-Петербурга, ни этих людей, что строили себе эту роскошь в красивейшем лесу. Ничего этого нет. А вот газета есть. В общем, место на пять с плюсом. А учитываю труднодостижимость бампером и легко достижимость недоприводом и пешим ходом просто рекомендовано к посещении.

Все. Теперь короткий визит в Чухлому – древний город с древней историей, обязательное посещение 600-летнего Аврааимиево-Городецкого монастыря, который стоит на высоком холме у подножия шикарного ледникового Чухломского озера. И домой. Но сперва покушать в местной кафешке. Прекрасное завершение трехдневной покатушки «Без фанатизма». Легкая горечь от неудавшейся попытки составить компанию туровцам. Немного местной настойки, тосты за кешинг. И как апофеоз после трех дней скитания по болотам - фильм в кафешке попадает прямо в тему. Знаете какой?? Правильно – «не ходите ночью по болотам».

Но это оказалось не конец. Буквально через 20 километров после выезда в ночь, в зеркалах пропадает ГРАЛ. Звонок Стереометрии – возвращайтесь, похоже, что у нас все серьезно. Разворачиваемся. Странно, что может быть серьезно. Ведь оторвавшуюся защиту мы привязали к запаске, по колесу стучали, фары протирали… Оказывается срезало две шпилки на левом заднем колесе, а оставшиеся три немного, так скажем, не прямые и резьбы в общем –то на них почти нет.

Я тут же хватаюсь за пилу и пытаюсь уговорить разрешить мне выпилить очередной шедевр - типа буратины. Но Лешка непреклонен. Эвакуатор. Хотя сначала была попытка проехать на оставшихся шпильках, но колесо через пять метров вернулось в исходную. Эвакуатор. Стереометрия звонит в 112. Его соединяют с Чухломской пожарной станцией. У них эвакуатора нет, странно, почему??!! Они переадресовывают на РУВД, те в Галич в пожарку, опять в РУВД. Я не знаю, сколько телефонов было перепробовано, но через час кончились деньги на счету, и эвакуатор был вызван из Костромы.

В девять вечера примчался эвакуатор с мистическим номеров 911 44-го региона. Мужчина-водитель не просто приехал, он уже договорился с гостиницей для Алексея и Елены, договорился со стоянкой, нашел сервис. Когда уже ГРАЛ был уверен, что ничего не произойдет….. Впереди стоит эвакуатор с опущенным трапом, за ним ДЖИП, а сзади паджера. Ну что может произойти? Может. Юля-Джан* по моей просьбе включает двигатель погреться. Двигатель заводится, так как в коробке стоит первая, он не просто заводится, он начинает ехать на ГРАЛа. И удачно паркуется ему в корму. Все. Занавес.

Три часа ночи. Пост на Ярославке на бетонке. Гаишник – «что свои два экипажа догоняете?». Понимаем, что, скорее всего впереди туровцы. Значит и у них день удался. Оказывается более чем. До Северного не доехали, три машины до сих пор сидят в болоте, ждут когда к ним на эвакуацию приедет трелевочник, который тоже сидит в болоте сломаный. А ведь у нас все неплохо еще сложилось.

Четыре утра, абсолютно пустая Москва. Везде электрический свет, реклама, кучки девушек легкого поведения по бокам Балашихи. И понимаешь, что буквально 12 часов назад ты был в другом мире, в другой вселенной. Где на снежной опушке стоит сказочный замок. И какой из этих миров правильный еще надо долго-долго думать

Цитировать
По-о-олная Чухлома - 2
Пользователь: СкиталецЪ (IP)
Дата: 06 Ноября 2007 13:42


Мозг отказывается верить, в то, что это было увидено и услышано не по телевизору или интернету, а лично.

Если очееень коротко, то это была стопроцентная По-о-олная Чухлома-2. А может это тоже превратить в традицию??!!

Отчет, конечно же, будет. Полный и детальный, с фотами и видео. А сейчас только эмоции.

Из задуманного - сделали ОБА терема. Причем сделали по-правильному. С мегакакашками, выламыванием переднего редуктора, перегрузкой печени, и зачетными посиделками в глухих лесных чащобах под костерок. В Никола-Вохтому не попали, но это отдельная тема, которая осталсь открытой. Вернулись сегодня домой часов, наверное, в пять утра. Все вернулись своим ходом. Хоитя нет, не все...

Сереге Филатесу - очередные респекты за то просто нечеловеческое спокойствие, которое излучаешь ты. Жаль, что был один без Светы, но тот момент, когда ты появился из леса в час ночи с фразой - типа, вот и я, пойдем мне чуть-чуть поможем.... и как мы потом тебе полночи помогали, и как Лешка ГРАЛ был у меня полноценным штурманом.... и лебедил Слоника за Паджеру, и кто-кого вытаскивал совсем непонятно...

Сережке Камышу - ну честно слово не ожидал. Маладчина. Почему ты как-то снами или мы с тобой никогда не ездили вместе. Виртуозное владение техникой выруливания на айтишной резине по какашкам гдесидитслоник... и вытаскивание всей колонны из жопищ. это было круто. И, наверное, за доезд к ЛТ-2 все-таки давайте согласимся надо быть обязанным именно Сереге. Коглда лагерь утречком завтракал геокашей и рассуждал, что лучше бы пойти четыре км пешком - ты просто взял и построил там новую дорогу, проехал по ней сам, да и нас всех перетащил.

Макс Мерл и Лена - рыбяты зачет. Первый же выезд на джипе и сразу достаточно серьезные дороги для экспедиционного выезда. И ничего. Все прошли. И мало того, успевали все это отфотографировать. И когда мы все по уши были в грязи, Макс каким-то непостижимым образом оставался в чистой одежде, хотя стоял по колено в самых правильных грязевых жижах. И только под конец метким выстрелом Лешки ГРАЛа был сражен ... ПОЛНОСТЬЮ.  Молодцы. И отдельное спасибо за шикарное обманывание центрального дифа на СлоникЕ. Электрик!!!  Нет, не так - ЭЛЕКТРИК!!!

ГРАЛы - все. я думаю решение о покупке правильной резины уже принято. Два дня перед выездом просто-таки понуночные передевания гудрича с пикапа на чирка и обратно. Неудача. Едем на обычной шоссейке. Доезжаем. Почти нигде не сидим. Красота. Утренний кофе - ну как без него. Уверен, шикарное видео. Отличное самообладание - эх, мне бы его чуть-чуть. С вами комфортно. Спасибо. Всему экипажу спасибо.

Стереометрия и Один, который просит подождать. А вот ничего не буду вам говорить. Маньяки. С такими штурманами нам любые дороги дороги. Починяют примуса и блокировки. Варят глинтвейн и не пьют. Сказка, а не штурмана. И я ваще не понимаю зачем мы брали ЖПСы. У меня в экипаже их было штуки три, наверное. И еще ноут. Так вот ехали мы по бумажной карте, на которой Даня красной ручкой отмечал шаманскими знаками координаты нашего местоположения.

Вот вроде и все. Ан нет не все. Забыл я еще упомянуть команду Полонуса. Чей бравый коллектив на трех Патриотах достаточно долго подсвечивал небосвод на ЛТ-1 всполохами экспедиционного света, и радовал нас, уже мирно и давно попивающих глинтвей, джиперскими фразами на 22 канале. Встреча с вами была приятной, немного неожиданной. Немного жаль, что вы решили встать отдельным лагерем, но ничего страшного. Может встали бы одним - вообще бы оттуда уехали дня через три. Так мы и прошли весь маршрут почти рядышком изредка слыша друг друга по рации. И даже уже по дороге домой, встретились еще раз. Немного паламатый один из патриотов. И точно с такой же проблемой, какая была у ГРАЛа в прошлом году. Рвет шпильки и все тут. А у Лешки с сбобой предусмотрительно есть визитка прошлогоднего эвакуатора. И что вы думает е. Только что ребята позвонили и сердечно, Лешка, передавали тебе респекты - эвакуатор приехал под Судиславль и отвез-таки патриота в Кострому...

Вот как-то так. Не смотря на крайне неудачный для меня с технической точки выезд - я получил такой мощнейший заряд командного духа и энергии, что все проблемы с грядущими ремонтами не пугают, а наоборот заставляю торопить следующий выезд. Эх. Настоящая команда. Раненых не бросаем - пленных не берем.

трек
http://photofile.ru/users/merl/3255631/698.../#mainImageLink

Rockfire

  • Гость
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #9 : 12 Ноябрь 2007, 14:13:52 »
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2007, 14:14:46 от Rockfire »

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #10 : 14 Ноябрь 2007, 19:32:17 »
http://rutube.ru/tracks/276024.html?v=40ce...b0e6a70bd568647


Видео




<OBJECT width="400" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/40ce59de5d1307c0fb0e6a70bd568647" /><PARAM name="wmode" value="window" /><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/40ce59de5d1307c0fb0e6a70bd568647" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="400" height="353" allowFullScreen="true" /></OBJECT>
Эхх, если бы по весне, я бы ну хоть что нибудь, да и поднял бы. :D
KIG

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #11 : 14 Ноябрь 2007, 21:50:55 »
Эхх, если бы по весне, я бы ну хоть что нибудь, да и поднял бы. :D

Игорек и Лена: А там горы есть?
Влад: А прозрак???!???!
Хищник: 500 км???!?? Да вы с ума сошли!

:):)
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2007, 22:00:42 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #12 : 15 Ноябрь 2007, 13:35:35 »
Игорек и Лена: А там горы есть?
Влад: А прозрак???!???!
Хищник: 500 км???!?? Да вы с ума сошли!

:):)
С Хищником надо просто работать. Он же после пещер все таки в Таруссу уехал. 120 км. Кто дальше? :D
KIG

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #13 : 15 Ноябрь 2007, 13:40:28 »
С Хищником надо просто работать. Он же после пещер все таки в Таруссу уехал. 120 км. Кто дальше? :D
Дык он и на Финский залив ездил, правда балластом :)
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Rockfire

  • Гость
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #14 : 15 Ноябрь 2007, 18:15:14 »
500 что так близко. давайте там по карте зигзагу по лесам нарисуем чтобы просто так не кататься !

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #15 : 01 Декабрь 2007, 10:08:14 »
Питер с собой возьмете .......хотелось бы тоже сменить обстановку.........пока один экипаж
Я не уверен насчет Чухломы, т.к. Кириллу на Монтере там не проехать, а Тойота после квеста так и стоит без ремня генераторов (еще бы разобраться почему) и с наполовину оторванным аммо. Плюс, чтобы все понимали, до Чухломы минимум 510км по асфальту. От Питера вообще 938 км. Это не поездочка на один день. Может куда-нибудь на встречу друг-другу?
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #16 : 01 Декабрь 2007, 13:50:17 »
Я не уверен насчет Чухломы, т.к. Кириллу на Монтере там не проехать, а Тойота после квеста так и стоит без ремня генераторов (еще бы разобраться почему) и с наполовину оторванным аммо. Плюс, чтобы все понимали, до Чухломы минимум 510км по асфальту. От Питера вообще 938 км. Это не поездочка на один день. Может куда-нибудь на встречу друг-другу?
Ну во первых Чухлома была предложена только как вариант, и естественно эта поездка не может быть одним днем.
Если туда ехать, то лучше запланировать ночевку в Костроме, чтобы засветло успеть побольше посмотреть.
Во вторых, до второго числа - месяц. За месяц, я думаю,  я все таки поставлю ремень и сделаю аммо на Тойотке. :)
Ну и зима не лето. Если мороз будет, то там не только Монтерка пройдет. :D
KIG

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #17 : 01 Декабрь 2007, 15:27:39 »
Ну во первых Чухлома была предложена только как вариант, и естественно эта поездка не может быть одним днем.
Если туда ехать, то лучше запланировать ночевку в Костроме, чтобы засветло успеть побольше посмотреть.
Во вторых, до второго числа - месяц. За месяц, я думаю,  я все таки поставлю ремень и сделаю аммо на Тойотке. :)
Ну и зима не лето. Если мороз будет, то там не только Монтерка пройдет. :D
Если туда ехать, то на три дня. Добраться до Чухломы, переночевать там, с рассветом выехать на место (кстати их там несколько). Если время останется - в том районе еще море мест, куда можно съездить. Кстати, если будет мороз, будет и снег, особенно в лесу  :P
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2007, 15:28:34 от DNZ »
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

Оффлайн Кирилл

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 1245
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #18 : 01 Декабрь 2007, 23:07:22 »
Если туда ехать, то на три дня. Добраться до Чухломы, переночевать там, с рассветом выехать на место (кстати их там несколько). Если время останется - в том районе еще море мест, куда можно съездить. Кстати, если будет мороз, будет и снег, особенно в лесу  :P
Точно, на 3 дня. Найти гостинницу в Костроме, взять ее на 2 ночи и путешествовать. Самое главное с датой определиться. Чтобы поехать большой компанией. :icon_team:
KIG

Оффлайн Димка

  • Администратор
  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 5286
  • Карма: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
Лесной терем, Чухлома
« Ответ #19 : 01 Декабрь 2007, 23:55:54 »
Точно, на 3 дня. Найти гостинницу в Костроме, взять ее на 2 ночи и путешествовать. Самое главное с датой определиться. Чтобы поехать большой компанией. :icon_team:
Кирюх, если ты посмотришь карту, то увидишь, что от Костромы до нужного нам места 160-200 км. Логичнее одним днем добраться до Чухломы (510км), следующим днем посетить терем и еще 1-2 места любопытных и вернуться в Чухлому. Может там и асфальт до места будет, а может и как предыдущие путешественники в лесу на пару дней останемся. Следующий день обратно, с заездами куда-нибудь по обстановке. Давайте все разузнаем для начала, про ночлег, про дорогу, карты, треки и т.д., а потом уже народ зазывать будем.
Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом, -
Не возвращайся - где был рай когда-то,
И брось дурить - иди туда, где не был!

 



ATQ

Полезные ссылки: