ATQ

Полезные ссылки:



ATQ

Полезные ссылки:

Автор Тема: ATQ 2009, мнения и комментарии  (Прочитано 72098 раз)

Оффлайн Spider_corp

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.spider-corp.narod.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #120 : 16 Ноябрь 2009, 21:26:55 »
Rockfire

Уточни про цепи: не годится или нельзя (регламентом)?
Не грусти потому что это закончилось, улыбнись потому что это было

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #121 : 16 Ноябрь 2009, 21:40:42 »
Это печально :(
не так печально, как ситёвина с Hilux(ом), там вааще провернуло вкладыши:(

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн Spider_corp

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.spider-corp.narod.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #122 : 16 Ноябрь 2009, 21:58:15 »
не так печально, как ситёвина с Hilux(ом), там вааще провернуло вкладыши:(
Серёжин (RockFire) Хайлюкс?
Не грусти потому что это закончилось, улыбнись потому что это было

Оффлайн Irma Za`faran

  • Бродяга
  • *****
  • Сообщений: 3720
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.alterterra.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #123 : 16 Ноябрь 2009, 22:09:12 »
Серёжин (RockFire) Хайлюкс?
неа, это mmax

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.


Оффлайн mmax

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #124 : 16 Ноябрь 2009, 22:11:19 »
Серёжин (RockFire) Хайлюкс?

не, Серёжкин ездиит и радует его, а мой уже месяц деталей ждёт:)

Оффлайн Sappfire

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #125 : 16 Ноябрь 2009, 22:12:43 »
Вопросы:
- куда делись два Джимника, которые велели мне убираться нахрен с траектории их бешеного разгона в скользкую горку по пути "на асфальт!"? :) чудесный нескользкий путь наверх мы проложили, а Джимов так и не увидели - волнуемся!

Сударь, не "убираться нахрен", а вежливо попросил подвинуть машину и даже сначала разведал место, куда её лучше поставить. Согласитесь, я не был груб. Моя первая попытка подъёма подтвердила мои опасения о надёжности траектории, машину действительно снесло вправо и я порадовался, что к тому моменту вашей Делики там уже не было. Ну, вы это видели, наверно.

Спасибо за волнения, мы благополучно поднялись в гору. Дальше был ровный как стол проезд, слева от дерева, как я вам и говорил. Я этот путь разведал ещё днём, во время соревнования, но как и все ломился по кочкам и грязи, справа от дерева, оставив нормальный путь нетронутым, на будущее. Ваша Делика прошла бы там, как по асфальту. Надо было ехать с нами, втроём веселее было бы. И не было бы надобностью валить те деревья, что вы спилили бензопилой.

А тормознулись мы на том подъёме из-за второго Джимника. Резина у него была похуже моей и ему понадобилось несколько попыток, даже не въехать в гору, а пересечь с нужной скоростью тот размес, который был перед вершиной между островками травы.

Далее, до асфальта, прошли без приключений.

Ну, в общем, всем участникам, спасибо за день и компанию. Оргам спасибо за организацию. Всё понравилось, как и в прошлом году. Ну, я уже озвучил свои благодарности на форуме сузуко-клуба...
Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #126 : 16 Ноябрь 2009, 22:13:18 »
Серёжин (RockFire) Хайлюкс?


Нет, Максимкин на прокатке.
http://forum.alterterra.ru/index.php?showt...t=0&start=0
сообщение 4, у меня не хайлюкс, а сюрф)


прописано в регламенте
Цитировать
Использование колес от сельскохозяйственной техники (тракторная) и средств противоскольжения запрещено.

Оффлайн ohotnik

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #127 : 16 Ноябрь 2009, 22:22:26 »
Народ а чья витара на буксире у легкового такси шла на ленинградке около 21.00?
Моя. Объявился кореш после нескольких лет отсутствия и тут же предложил руку (трос) помощи. Кстати, он еще и прекрасный автомеханик. На следующий день мы с ним почти с пол-пинка оживили чудо-машинку. Ну конечно, "мы с ним" это сильно сказано, но я тоже бегал за спиртом, чтобы промыть расходомер. Потом прокалили свечки, проверили антифриз, масло и завелись. Ура. Гидроудара не случилось.

Оффлайн }{0tt@бы4 land-cruiser.ru

  • Кочевник
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: +9/-0
  • Турист СССР
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #128 : 16 Ноябрь 2009, 23:09:50 »
Всем привет! Участвовали в пилигримах на красном VW TARO. Бортовой номер 105. .....А по поводу помощи на трассе могу сказать одно помогали всем кого видели и было иногда странно видеть как мимо застрявших проезжали мимо, результат это конечно хорошо, но представьте себя на месте людей которые стоят зарывшись по мосты и понимают что выберутся лишь после окончания времени и то если быстро найдут. Давайте жить дружно. Всем огромное спасибо! :friends:
Огромнейший вам РЕСПЕК. Лично видел как вы эвакуировали всех без разбору, не дожидаясь криков о помощи. Просто подъезжали, цепляли и тянули. Вы нас тоже  выудили из трясины, за это вам отдельное СПАСИБО!!!
Так же РЕСПЕК всем кто просто помогал ближнему, знал бы что здесь есть другие взгляды на эту проблему, в блокнот бы записывал номера экипажей тягающих своих и чужих конкурентов из засад.

Не согласен кстати. Если у экипажа наготове привязанный трос, они меня останавливают жестами и я могу безболезненно подъехать, ок, я конечно дерну... Если машина просто сидит и вокруг люди - ну и что???!??
2/3 участников данной гонки едут без лебедки - ну надо учиться работать сподручными средствами...
Давно ли сами научились этими самыми средствами работать? С такими принципами нужно ездить на соревнования более высокого ранга, туда где дружеская помощь на трассе запрещена и за это предусмотрена дисквалификация.
Здесь даже ОРГИ на брифинге призывали к взаимовыручке. Не зря говорят - Друг познается в беде.
Вот такие внедорожные мероприятия здорово показывают кто есть кто, а помощь в качестве одолжения разве помощь. Больше поже на насмешку над слабым,менее подготовленным или просто растерявшимся  участником. Не нужно забывать свои первые шаги. Набрался опыта - передай другому ИМХО

Извиняюсь, что влез со своим мнением . Просто увидел очень сильный контраст во взглядах на одну и ту же проблему и не удержался.
Не делай по отношению к другим то,
что самому бы не понравилось!!!

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #129 : 16 Ноябрь 2009, 23:17:33 »
Огромнейший вам РЕСПЕК. Лично видел как вы эвакуировали всех без разбору, не дожидаясь криков о помощи. Просто подъезжали, цепляли и тянули. Вы нас тоже  выудили из трясины, за это вам отдельное СПАСИБО!!!
Так же РЕСПЕК всем кто просто помогал ближнему, знал бы что здесь есть другие взгляды на эту проблему, в блокнот бы записывал номера экипажей тягающих своих и чужих конкурентов из засад.


Давно ли сами научились этими самыми средствами работать? С такими принципами нужно ездить на соревнования более высокого ранга, туда где дружеская помощь на трассе запрещена и за это предусмотрена дисквалификация.
Здесь даже ОРГИ на брифинге призывали к взаимовыручке. Не зря говорят - Друг познается в беде.
Вот такие внедорожные мероприятия здорово показывают кто есть кто, а помощь в качестве одолжения разве помощь. Больше поже на насмешку над слабым,менее подготовленным или просто растерявшимся  участником. Не нужно забывать свои первые шаги. Набрался опыта - передай другому ИМХО

Извиняюсь, что влез со своим мнением . Просто увидел очень сильный контраст во взглядах на одну и ту же проблему и не удержался.

А я наверно соглашусь и с вами и с Тимофеем одновременно. Все зависит от настроения, когда то разумно помогать только тогда - когда можешь помочь и трос - вот он, накинь только.
А иногда можно больше удовольствия получить просто от процесса - что не только сам едешь, но и всем помогаешь.

было в жизни и так и так..

Оффлайн Helenka

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #130 : 16 Ноябрь 2009, 23:20:23 »
Хеленка, а что тебе гонка-то не понравилась?
Нет, ну если абстрагироваться от оторванной задницы...  :snoozer_01:
Мне не нравятся гонки, когда дают 8 часов, а трассу проезжаешь за 1.5, результаты с разницей в полминуты, худшие результаты 3 часа.
Знаешь, сложность гонки бывает разной. Мне на гонке интересно, когда точки разные и нужно думать о том, как их взять, когда есть точки хитроберучки...  Не интересно - когда появляется однообразность.. У меня есть пунктик - возвращаться не люблю..
А тут - была постоянная езда по той же самой месности. Точки разные тоже были.. по этому сложные впечатления...
Особенно, когда попадаешь тысяч на 40... + 6 тыс стоимость гонки.. и все это  при острой финансовой недостаточности, и НГ на носу.

Оффлайн дядя Паша

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #131 : 16 Ноябрь 2009, 23:22:24 »
Праздник и отдых удался...Ваш клуб как всегда в этом и виновен  :thumbup:
Ну скажите мне после какого еще соревнования, участники так бурно будут вспоминать о посещении Кикиморы или Трех пескарей :rolleyes: , у всех тока точка намбер 23 или пять красная.
Погода дала "возмозность" много думать пилотам и еще больше побегать штурманам.
На первом квесте было около 30 участников, теперь под СТО и думаю это не предел( ох, бедные орги, не завидую ни разу).
А с появление таких личностей в участниках, как Бекнев и Демихов, можно говорить ужо и о статусности  :D
ПС. Лично таскал лебедочный трос Антона, при выезде у клабдища, руки пока не мыл :)
2ПС. То Хищник...ты безмерный друг...в следующий раз я свои рюмочки принесу :az:

Оффлайн Spider_corp

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://www.spider-corp.narod.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #132 : 17 Ноябрь 2009, 00:27:27 »
Сударь, не "убираться нахрен", а вежливо попросил подвинуть машину и даже сначала разведал место, куда её лучше поставить. Согласитесь, я не был груб. Моя первая попытка подъёма подтвердила мои опасения о надёжности траектории, машину действительно снесло вправо и я порадовался, что к тому моменту вашей Делики там уже не было. Ну, вы это видели, наверно.

Спасибо за волнения, мы благополучно поднялись в гору. Дальше был ровный как стол проезд, слева от дерева, как я вам и говорил. Я этот путь разведал ещё днём, во время соревнования, но как и все ломился по кочкам и грязи, справа от дерева, оставив нормальный путь нетронутым, на будущее. Ваша Делика прошла бы там, как по асфальту. Надо было ехать с нами, втроём веселее было бы. И не было бы надобностью валить те деревья, что вы спилили бензопилой.

Да в грубости никто не обвиняет, вроде. ;)
В горку ту лезть не хотелось, потому что и разгон уже взять не где было. Всё таки машины разной весовой категории по-разному ведут себя. Говорю и исходя из личного опыта предыдущих выступлений на Джуниоре и из наблюдения за тем как тут "малыши" лихо носились туда-сюда так где тяжелые машины на не больших колёсах зарывались на раз-два. А при  наличии сухого проезда лезть в грязь было не разумно для нас в данном случае.
Спасибо за разумное беспокойство, тем более, что оно подтвердилось в последствии. :) А то и правда были моменты, когда мимо проносились машины в опасной близости при том, что вероятность сноса была очевидна по рельефу, но всё обошлось.

сообщение 4, у меня не хайлюкс, а сюрф)

Тьфу, блин..всё перепутал. Понапридумавала тойота названий... :)

Ну Максиму скорейшего "выздоровления" с наименьшими затратами :)
Не грусти потому что это закончилось, улыбнись потому что это было

Оффлайн Tavy

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #133 : 17 Ноябрь 2009, 00:42:34 »
От "Бедной Делики" :) .....
 На 6-ой точке нам никакая МПСка не помогла бы  - не надо спорить из-за этого, машина лежала всей защитой (т.е. полбрюхом) т.е. вывесив передок. А сели опять же по причине неторопливого настроя, имея желание пропустить второй маневрировавший к этой точке экипаж. ...

Это нас пропускала Делика. Чёт решили что места на всех хватит, широко , ну и развернулись и... всё. Сначала казалось, что всё безобидно и наш Джимка честно пытался её несчастную с места стронуть  но вместо этого сам болтался на верёвочке как воздушный шарик. :wacko: ! Большое Спасибо всем, кто буквально на ручках нас с ним поддержал и не допустил этого безобразия!

Правда потом мы-таки засели перед самым лагерем в глину оооочень надёжно. Самое обидное, что вот же он, лагерь! Как на ладони, и машинки мимо тыды-сюды, туды-сюды, а ты сидишь себе как муха на липучке и тебе как раз ни туды  ни сюды :055:  Работы хватило всем, т.к. к тому времени мы в глине были уже не одиноки. Огромное спасибо  людям, которым не всё равно! Спасибо за помощь!
Ещё раз прошу прощения у Джимника, мимо которого проехал три раза около лагеря (один раз даже развернулся вокруг), просто ни разу не попал в расстояние докидывания троса :)
Ну вот теперь понятно кто нас спасал! Дядя Ася, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Извините, что плохо о вас подумала сначала - выглядело действительно забавно!

Оффлайн Tavy

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #134 : 17 Ноябрь 2009, 00:57:45 »
ОРГИ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ЭТО ДИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ!!!! :hug:
Ну да, не всё так легко и просто как казалось, но ведь здорово же! куча впечатлений!

Из минусов, на взгляд делитанта, явно не хватало рупора, из-за этого бриффинг был почти не услышан и как следствие не все поняли даже последовательность действий, это не только мы, это "глас народа". В результате на точках и в промежутках народ постоянно переспрашивал друг у друга а что сказали по этому поводу, а по тому...?
И ещё - выезд из лагеря - может имело смысл развесить какие-то светоотражающие ленточки по маршруту? или как-то ещё обозначитьбезопасный выезд? Это оказалось ни чуть не легче чем взятие некоторых точек, та же загадка - куда собственно ехать и как туда попасть.
Но в целом всё равно ЗДОРОВО! СПАСИБО!
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 01:02:00 от Tavy »

Оффлайн actors

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #135 : 17 Ноябрь 2009, 01:11:51 »
Кстати да, нам тоже интересно, как можно было взять более "поздние" точки без легенды? Или все на них просто случайно натыкались? :)
Когда мы ехали мимо песчаного карьера, нам и в голову не пришло заглянуть туда, несмотря на повышенную тусню там - а зря, это бы нам сильно оптимизировало дальнейший маршрут ;).
Там дорога шла к первой точке более короткая, но заканчивалась она в лесу, типа дороги нет решайте сами, расстояние не большое, ну мы и решили срезать, а там точка  №8 и все дела.

Rockfire

  • Гость
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #136 : 17 Ноябрь 2009, 01:13:26 »
Там дорога шла к первой точке более короткая, но заканчивалась она в лесу, типа дороги нет решайте сами, расстояние не большое, ну мы и решили срезать, а там точка  №8 и все дела.

Ага, а потом эта срезка давалась на КП, так как дорога была)

Оффлайн Рысь

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #137 : 17 Ноябрь 2009, 01:29:04 »
А нива с номером -985--, часом не та, которую ищут? У меня есть фотка с госномером. Но через людей-то, наверное, проще на них выйти...

Оффлайн alex75

  • Турист
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #138 : 17 Ноябрь 2009, 01:41:58 »
Всем добрый вечер! Мы экипаж 103 на "черной" паджере 2 (хотя она зеленая) у которых полетело сцепление. Сразу по поводу номеров - на ниве были наши ребята, сегодня я до них достучусь и узнаю все про номера. мой телефон 89039664107 Александр (звоните во второй половине дня).  
Ну а по поводу соревнований - нам очень понравилось, хотя ехали просто посмотреть, но после дороги до лагеря решили заявиться. Стартанули очень хорошо. Взяли быстро 5 точек, но вот сцепление подвело :( . По дороге старались помогать по возможности всем (видать это и ранее подпаленое сцепление подвело). ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто участвовал в эвакуации нашего экипажа с трассы. А трактористу отдельный респект -  эвакуацию проводил очень бережно. Возле нас останавливались почти все, чтобы узнать что случилось, но помощь в эвакуации предложил только один экипаж на оранжевой исузу. Но мы отказались, не хотели обременять других своими проблемами (все таки соревнования). Будем рады присоединиться к следующим вашим выездам (соревнования, покатушки и т.д.).

Оффлайн Дядя Ася

  • Пилигрим
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • http://forum.4x4club.ru
ATQ 2009, мнения и комментарии
« Ответ #139 : 17 Ноябрь 2009, 01:45:09 »
А мы как-то так блуждали:
Почему-то "Перекрёсток Карабаса" оказался каким-то не таким, каким он был изображён на карте и это сильно сбило. И где-то в лесу потеряли выезд на него по дороге с крестиком, в результате чего полностью дизориентировались. Когда, как выяснилось в дальнейшем, сбойнул датчик топлива, начали судорожно искать выезд на поле или в лагерь, потому как засесть с пустым баком в лесу было бы уже через чур.
Дорога до 4-й точки тоже слабо соответствует карте (хотя местоположение совпадает).
Все персонажи и события вымышлены. Убийца - дворецкий.

 



ATQ

Полезные ссылки: